Торговые сети и их поставщики должны публиковать и цены на товар, и наценки, считают депутаты: только так можно будет победить посредников, из-за которых раскручивается инфляция. Предприниматели делиться информацией не хотят — это коммерческая тайна.
Публиковать нужно будет информацию о ценах и наценках (де-факто — раскрывать закупочную цену) на длинный список товаров: от социально значимых до технически сложных товаров бытового назначения, товаров бытовой химии, мебели и автомобилей.
Обязать поставщиков и розничных торговцев раскрывать закупочные цены депутатам предложили Институт экономики и законодательства, рассказывает руководитель думского комитета по экономполитике Евгений Федоров. Поправка направлена на борьбу с посредниками: если информация будет публиковаться в интернете, сразу будет видно, на каком этапе идет самая большая накрутка цены, объясняет...