Комитет ООН одобрил резолюцию, осуждающую героизацию нацизма, США голосовали против

отметили
107
человек
в архиве
Комитет ООН одобрил резолюцию, осуждающую героизацию нацизма, США голосовали против
Направленная против возрождения современных форм расизма резолюция, представленная по инициативе России, принята сегодня в третьем комитете Генеральной ассамблеи ООН, который занимается социальными и гуманитарными вопросами. В поддержку данного документа выступили 124 государства, воздержались — 55. «Против» традиционно голосовала только делегация США, мотивируя свой подход тем, что резолюция противоречит принципам свободы выражения мнений, а методами уголовного наказания с расизмом бороться нельзя, передает ИТАР-ТАСС.

В резолюции, в частности, выражается «озабоченность непрекращающимися попытками осквернения или разрушения памятников, воздвигнутых в память о тех, кто боролся против нацизма в годы Второй мировой войны». Кроме того, отмечается в документе, «всякое выступление в пользу национальной, расовой или религиозной ненависти, представляющее собой подстрекательство к дискриминации, вражде и насилию, должно быть запрещено законом», «распространение идей, основанных на расовом превосходстве или ненависти, и акты насилия или подстрекательство к совершению таких актов должны быть объявлены преступлением, караемым по закону». При этом «такого рода запреты согласуются с правом на свободу мнений и их свободное выражение», указано в тексте резолюции.

Соавторами резолюции наряду с Россией стали еще 24 государства. Голосование о принятии резолюцией Генассамблеей ООН пройдет в середине декабре.
Добавил detonator detonator 20 Ноября 2009
Комментарии участников:
precedent
+9
precedent, 20 Ноября 2009 , url
американцам больше не наливать. Совсем сбрендили со своей тягой к исключительности. Выразили бы "особое мнение", да и достаточно.
Dweller
+6
Dweller, 20 Ноября 2009 , url
Ничего удивительного, если вспомнить какие и какое количество крупных компаний в США, а также частных лиц сотрудничало или симпатизировало режиму.
Сатрап
-2
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
Включая дедушку тов. Кустова, который на этом даже поимел неприятности.
Ivan_IV
+6
Ivan_IV, 20 Ноября 2009 , url
мотивируя свой подход тем, что резолюция противоречит принципам свободы выражения мнений, а методами уголовного наказания с расизмом бороться нельзя
а как же их законы о толерастии???
Сатрап
+10
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url


Webfreak
+7
Webfreak, 20 Ноября 2009 , url
Сатрап
+13
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
Марш Германо-Американского Союза в Чикаго, 1936 г. Родина Екатерины Чумаченко-Ющенко

Webfreak
+3
Webfreak, 20 Ноября 2009 , url
Сатрап
+1
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
Это церемония передачи Бреста нашим от немцев. И что?
Сатрап
+12
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
"Лагерь "Зигфрид" около Нью-Йорка. 1937 год."

Webfreak
+3
Webfreak, 20 Ноября 2009 , url
Сатрап
-1
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
И что?
Webfreak
+1
Webfreak, 20 Ноября 2009 , url
А то.
Сатрап
+2
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
Поздравляю, слив Вам засчитан. Хе хе.
Orbo
0
Orbo, 22 Ноября 2009 , url
Вам тоже… Хе-хе…
Сатрап
0
Сатрап, 22 Ноября 2009 , url
Да я заметил, что кроме "хе хе" и сказать то вашей братии нечего:)
Сатрап
+9
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
«Фриц Кун, предводитель "German American Bund" встречается с Гитлером»
shuron
+5
shuron, 20 Ноября 2009 , url
К то сним только не встречался. По всему миру были "сочувствующие" организации.
Тут например с Ерусалимским Муфти.
Сатрап
+8
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
«Клятва верности флагу США»
Ivan_IV
+6
Ivan_IV, 20 Ноября 2009 , url
извините, а на фотках что негры???
Сатрап
+6
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
Детский садик в черном районе.:)
Ivan_IV
+13
Ivan_IV, 20 Ноября 2009 , url
негры-эсэсовцы жуть

Сатрап
+2
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
Ну, если у нас одну из скинхедовских банд возглавлял незаконный отпрыск князя Джавахишвили:)))
Ivan_IV
+2
Ivan_IV, 20 Ноября 2009 , url
в этом месте поподробнее
Сатрап
+1
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
С полгода назад была новость о суде над скинхедами, которых возглавлял означенный организм:) Фамилию мог и перепутать, постараюсь найти если интересно:)
Сатрап
+1
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
Ivan_IV
+1
Ivan_IV, 20 Ноября 2009 , url
помнится не так давно еще было дело скинхедов во главе с чукчей…
Сатрап
0
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
Теперь уже Вас попрошу поподробнее:)
Ivan_IV
+3
Ivan_IV, 20 Ноября 2009 , url
вот нашел, и про грузина и про чукчу в одной статье:
http://www.newsru.com/crime/06oct2009/dzhavanazigangmsk.html
Сатрап
+2
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
"Ах… ть… дайте два!":)
Somniator
+9
Somniator, 20 Ноября 2009 , url
Это римский салют. Он был популярен до Второй мировой, и лишь только после ее начала стал ассоциироваться с нацизмом. Римский салют на фотографиях и картинах, сделанных до начала второй мировой (условно) ничего общего с нацизмом не имеет.
Webfreak
+4
Webfreak, 20 Ноября 2009 , url
У Керенского на деньгах были свастики, он собственно фашистом и был, по всем признакам. Упразднил "Временное Правительство", стал диктатором. Но душегубка продолжилась и установили советский строй.

Кроме того, бывшая часть РИ Финляндия свастику до сих пор использует. Как флаг ВВС и на президентском штандарте.



Дмитрий Анатольевич ездил туда, возлагал цветы к могиле Маннергейма. Возложил и обратно в РФ, 9 мая праздновать.



Хотя что с него взять, многого не знает.
Сатрап
0
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
Разве дело в свастике? Похоже Вы не можете не передергивать. Напоминаю, для страдающих дем. склерозом — вопрос был "За сколько лет до ВВ2 нацисты пришли к власти":))
Сатрап
+8
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 20 Ноября 2009 , url
Хороши картинки. Один раз увидеть бравых американских парней вытягивающихся (захлёбывающихся) в нацистком приветствии и достаточно. Ни каких коментариев не нужно. А их детки теперь демократично руководят миром, вернее мировым американским хохорднунгом.
shuron
+5
shuron, 20 Ноября 2009 , url
Ага по фотографиям вы их всех туда записали ;)
Вам выставить фотки современных шествий в Россси?
Мы же не будет туда и Россию вписывать?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 20 Ноября 2009 , url
Если случится Третья Мировая Война, а ныне марширующие по россии наци окажутся достаточно многочисленной и сильной "пятой колонной", придется туда и Россию вписать. Так что душить эти колонны на корню надо, без какой либо оглядки на "западные" демократические ценности. Один раз демократические лидеры уже продали Гитлеру Европу. Только наш бледнолицый друг, Василий Иванович, может два раза на одни и теже грабли наступать!
Сатрап
+3
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
Нет, не будем. Но Россия не позиционирует себя как главный носитель демократии и толерастии в мире:)
shuron
+1
shuron, 20 Ноября 2009 , url
Еще бы. Рано ещё, но на верном пути.
А потресывание яйцами всегда было и будет.
Сатрап
0
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
Не… не на верном. Вы свои газеты почитайте, там про это все есть. Мы ужасно тоталитарные и где то даже, кровавые.
shuron
0
shuron, 20 Ноября 2009 , url
Мы ужасно тоталитарные и где то даже, кровавые.
Именно вы?
Соглашусь.
Сатрап
0
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
Соглашайтесь. Скажете — я разрешил соглашаться:)
shuron
+1
shuron, 20 Ноября 2009 , url
Кому сказать то?
Сатрап
0
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
А кому хотите. У нас свободная страна:)
Webfreak
+3
Webfreak, 20 Ноября 2009 , url


До начала ВМВ войны с Германией дружили все. А СССР еще и совместные парады проводил после начала.
Кроме того около Мурманска работала немецкая морская база для подводных лодок даже в 41 году.

Правда цветных картинок со свастикой не рисовали, видимо потому что не было хорошей цветной печати.

Коммунисты любят заниматься враньем и подтасовкой фактов, даже когда свое дерьмо очевидно. За это благодарности не будет. Уж тем более в России.
Сатрап
0
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
Не надо врать ПАРАДОВ, да еще во множественном числе не было. То что выдают за парад, было церемонией передачи Бреста нашим от немцев. И одно дело "дружба" с Германией, другое — исповедание нацистской идеологии. Так что поздравляю Вас соврамши.
Webfreak
+4
Webfreak, 20 Ноября 2009 , url
В политике вообще дружбы не бывает. Но у коммунистов что-то запредельное. Сегодня у Хрущева Сталин отец, завтра иуда и душегуб. Сегодня Ежов верный соратник, завтра Берия. Сегодня для Сталина Зиновьев соратник, завтра троцкист. Мясорубка.

"Исповедание" — это вы загибаете. В СССР такое действительно невозможно, потому что была своя идеология. А в США все эти зиг-хайли такой же прикол как блюз, рокнролл и мультики Диснея.
Сатрап
+1
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
То Вы пишете о дружбе, то о том что ее не бывает. Вы уж либо туда либо сюда. Остальную Вашу лирику не комментирую за ее бессодержательностью. Что касается "прикола" поинтересуйтесь численностью различного рода нацистских и фашистских организаций в Ваших любимых США… Это, наверное, тоже прикол ?
Webfreak
+4
Webfreak, 20 Ноября 2009 , url
Остальную Вашу лирику не комментирую за ее бессодержательностью.

Правильный ответ "за неимением аргументов". Немецкие базы работали в начале войны в советской Антарктике и мешали проходить конвоям союзников. Остается прикинуть уровень совето-германского сотрудничества, ведь база не за 1 день строится, да еще в условиях севера.

Так что вам остается только передергивать слова, кривляться и говорить за других. Например называть США "моими любимыми". Прикол в том, что в СССР на положении негров были все "неноменклатурщики". Граждане СССР законодательно принуждались к труду. Для контраста с бедными неграми в США достаточно взглянуть на Новочеркасск. Там белых людей стреляли из автоматов. Фотографий мало, это вам не США.

Webfreak
+5
Webfreak, 20 Ноября 2009 , url
Я то писал, а каннибалы не унимаются. Все выискивают, где негра повесили.

А ведь достаточно статистику по СССР привести, чтобы стало понятно, где настоящие людоеды. Я конечно не население имею в виду, а номенклатурную сволочь.
Gone
-2
Gone, 20 Ноября 2009 , url
Я все жду, когда до вас дойдет простая мысль, что описательное "номенклатурную сволочь" и "каннибалы" вполне спокойно можно применить почти к любому правительству, что в прошлом, что в настоящем.

Кстати, просвятите меня… Вы вот СССР с гавном мешаете вечно. Теперь мне показалось, что не СССР, а "каннибалов". Т.е. номенклатуру. Поясните пожалста.
Webfreak
+1
Webfreak, 20 Ноября 2009 , url
Я все жду, когда до вас дойдет простая мысль, что описательное "номенклатурную сволочь" и "каннибалы" вполне спокойно можно применить почти к любому правительству
Это вам так хочется. Оправдания коммунизма — это оправдания убийцы.

"Ну и что, что убил пару человек, за день на дорогах больше гибнет"
"Ну убил бабушку, все равно ей помирать"
или просто
"А что он, сука фраер, кошельком светил!?"

Хочет среди людей затеряться, тоже у него мораль, своя совесть. Так и коммунизм:

"Говорят будто в СССР людей заставляли работать в лагерях, так в США почти все население на работе горбатится"
"Подумаешь за колоски "парикмахеров" расстреливали, а в Лондоне парикмахер — маньяк!"

Пара таких "оправданий" в свободном обществе и висеть коммунисту вместо негров.


Вы вот СССР с гавном мешаете вечно. Теперь мне показалось, что не СССР, а "каннибалов". Т.е. номенклатуру. Поясните пожалста.


СССР был большой, в нем живые люди жили. Вот сейчас "мешают с дерьмом" немецкие концлагеря, это же не к заключенным относится, а к тем, кто построил и там жалованье получал.

Номенклатурщикам в СССР был свойственен дикий снобизм, брезговали с простым народом в одних магазинах еду покупать.
Gone
-4
Gone, 20 Ноября 2009 , url
Дурь какую-то пишите. С пеной у рта. Не то что спорить, читать неохота. Прямо какой-то фанатичный экстаз.

Нахер мне весь этот бессвязный бред на монитор, если на вопрос не было ответа?

Еще раз повторю, попроще: что в вашем понимании СССР?
Webfreak
+2
Webfreak, 20 Ноября 2009 , url
что в вашем понимании СССР?


Коммунистическая диктатура созданная на части территории европейского государства, нацеленная на решение чужих военных задач и управляющаяся из-за рубежа.

Это пожалуй основной объединяющий признак. Обязательно кто-то приезжает и помогает "построить коммунизм". И в Капучии, и в Китае, и в России, и на Кубе. Фашизм как правило местная партия устраивала. Хотя тоже не без "помощи".
Gone
-3
Gone, 20 Ноября 2009 , url
Значит, СССР это:
Коммунистическая диктатура созданная на части территории европейского государства, нацеленная на решение чужих военных задач и управляющаяся из-за рубежа.


Сказать после этого про вас "на голову ударенный" — это ничего не сказать. Это, имхо, просто на всю голову пизданутость.
Расстраивает, что вы не один в своей глубокой ментальной скорби.

ЗЫ: И Шурон тот еще дятел.
Webfreak
+3
Webfreak, 20 Ноября 2009 , url
Материтесь и переходите на личности тут вы, я же спокойно разговариваю, привожу аргументы. Думаю беглого взгляда достаточно, чтобы всех "на голову ударенных" вычислить.
Gone
-1
Gone, 20 Ноября 2009 , url
У нас свободная страна. Хе-хе. И я имею полное право высказываться как о событиях, так и о личностях. В тех выражениях, которые я считаю верными. Количество минусов и банов меня в этом аспекте абсолютно не напрягает.

Вы верно заметили, что всех пизданутых можно легко заметить.

Кстати, советую подумать над логичным продолжением очередного вашего горячечного бреда:

Советоиды сегодня сетуют, что власть захватили некие "либералы" и "демократы". Показывают на бывших комсомольских работников. А РФ — это органичное продолжение СССР, только с остановленным ВПК и убавленной громкостью советского бреда. Ленин то лежит, святое.


Сами-то вы кто, если не органическое продолжение СССР? Святым духом зачаты были что-ли? Или в капусте импортной нашлись?


Для меня лично вы и иже с вами — ярчайший пример того, какое дерьмо может вырасти даже на самой благодатной почве.
Webfreak
+2
Webfreak, 21 Ноября 2009 , url
У нас свободная страна. Хе-хе. И я имею полное право высказываться как о событиях, так и о личностях.
Право то вы имеете, только содержательный диалог с вами на этом заканчивается.
Кроме того вы дискредитируете свои аргументы и себя, потому что общаетесь со мной как с идиотом. Настойчиво пытаетесь идиоту что-то доказать. Это идиотизм чистой воды.
Я же с вами пытаюсь разговаривать как с человеком. Сейчас это выглядит уже как милосердие и благотворительность.

Если вы думаете, что "буржуи" друг с другом вежливо разговаривать привыкли, потому что они во "френчах ходют", то сильно ошибаетесь. Просто это выгодная стратегия поведения.
Gone
0
Gone, 21 Ноября 2009 , url
Кстати, да… Со вчера размышлял над этим. Пришел к похожим выводам.
Я абсолютно некорректно "поставил диагноз", не зная всех симптомов.

Читал ваши комментарии. Абсолютно не понял. Видал я даунов чёкнутых. С ними всё ясно: они готовы Власова в очко лизать только потому, что он "против Сталина" был. Как и Троцкий для них святой великомученник. С вами не так и сложнее.
Или я нихрена не понял, или вы реально всё ненавидите.

Ну… Буду вникать в суть ваших мыслительных процессов. Если это возможно.
Сатрап
0
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
А чего Вас вычислять, Вы и не скрываетесь:)
shuron
+2
shuron, 20 Ноября 2009 , url
ЗЫ: И Шурон тот еще дятел.
Если у тебя есть проблемы со мной — пиши в личку.
Не изливай впредь свое недержание в общак.
precedent
-1
precedent, 20 Ноября 2009 , url
Шурон, я сражен наповал. Я бы многих мог к Вам отправить "в личку", особенно если Вы практикуете в этом направлении. Не мог предположить, что такова Ваша профессия, да и Вы сами писали, что занимаетесь программированием, компьютерами. Респект, респект.
shuron
0
shuron, 20 Ноября 2009 , url
Вы видимо не так истрактовали что-то опять ;)
Я имею ввиду систему личных сообщений на этом сайте.
Не надо мне никого отправлять ;)
precedent
-1
precedent, 20 Ноября 2009 , url
У человека очевидные проблемы.
Вы готовы оказать ему помощь при личном общении.
Что я должен думать?
shuron
0
shuron, 20 Ноября 2009 , url
Да, примерно так.;)
Gone
-2
Gone, 20 Ноября 2009 , url
Это был тебе стимул для кармадрочерства.
Для челочека, который находит повод лепить + зашибленному, перемешавшему в кучу коммунизм, нацизм, СССР, номенклатуру, мировую закулису, народ моей Родины, в конце концов, определение Дятел — даже не ругательство. Так, пожурил.
Сатрап
+1
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
Похоже Вы не соврать не можете.
Немецкие базы работали в начале войны в советской АнтарктикеОстается прикинуть уровень совето-германского сотрудничества, ведь база не за 1 день строится, да еще в условиях севера.

Не базЫ а базА. И по сути это был просто причал с топливным складом и радиоточкой. Они уже давно там были:) Так что поздравляю Вас очередной раз соврамши. Что касается сотрудничества, то в течении ВСЕЙ войны, Швеция поставляла железную руду (до трети всей потребности Рейха), Швейцария — разную точную механику и осуществляла финансовое обслуживание Рейха а Ваши любимые США и Великобритания осуществляли снабжение Рейха нефтепродуктами. Очень рекомендую такую хорошую кнрижку — Ч. Хайем. "Торговля с врагом"
Прикол в том, что в СССР на положении негров были все "неноменклатурщики". Граждане СССР законодательно принуждались к труду. Для контраста с бедными неграми в США достаточно взглянуть на Новочеркасск. Там белых людей стреляли из автоматов. Фотографий мало, это вам не США.

Да, в США в труду не принуждали. Поэтому, видимо, Вам они так нравятся. Там можно прожить всю жизнь, сидя на шее у окружающих. Из автоматов в США стреляли в ЛА в 1979, 1992 гг в собственных граждан, а еще в Новом Орлеане после известного урагана. Так что поздравляю Вас еще раз соврамши. У Вас это врожденное ?:)
Webfreak
+2
Webfreak, 20 Ноября 2009 , url
У кого на шее сидели в СССР политруки и ВОХровцы? По-вашему принуждать к труду это правильно?

Были базы, на Новой Земле и около Мурманска.

Отдельные факты можно хватать, но важна статистика. Возьмите и сравните численность тайной полиции в СССР и в какой-нибудь демократической стране. Можно условия труда стравнить, жилплощадь на человека и т.д. Вот если бы вы привели факты с цифрами, или хотя бы со ссылками можно было бы говорить. В ЛА в 1992 например, начались беспорядки, погибло 53 человека, полиция убила 15. В Новочеркасске погромов не было, стреляли в бастующих, при сравнительно меньшем масштабе "волнений" убито больше человек. Еще потом "зачинщиков" расстреливали.

Погибло 24 человека, еще два человека убиты вечером 2 июня при невыясненных обстоятельствах (это официальные данные)[10]. Все трупы погибших поздно ночью вывезли из города и похоронили в чужих могилах, на разных кладбищах Ростовской области[7].


Я вам ничего не приписываю, а вы мне приписываете любовь к США и Великобритании. Пытаетесь говорить за меня. Если это какая-то стратегия полемики, то бросьте, она проигрышная, я про себя лучше знаю.
Сатрап
+1
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
ЕЩе раз была ОДНА база, масштаб ее я описал. Из событий США Вы почему то скромно выбрали только одно, хотя я упоминал три как минимум. Кстати, название "Васко" Вам что-нибудь говорит ?:) А "чикагские бойни"? Я не говорю, что СССР был цитаделью свободы. Так себя называют США. Которые Вы усердно не неуклюже защищаете. И которые были при этом ничем не лучше СССР, как явствует из выше изложенного. Вохровцы ни у кого на шее сидеть не могли, при зарплате в 90 -120 рублей. ПОрздравляю Вас очередной раз соврамши.
Webfreak
+2
Webfreak, 20 Ноября 2009 , url
Так себя называют США.
А СССР как себя называл?

Более того, в СССР за отрицание "советский свободы" вполне могли свободу еще ограничить.

Из свободного СССР нельзя было выехать за границу, это все финиш. А из США хоть в Африку. Вам кажется что закон "О тунеядстве" или запрет на выезд это какой-то мелкий фактик. А на самом деле это ФАКТИЩЕ касающийся жизни 250 млн. человек.

ВОХровцы ничего не производили, поэтому сидели на шее. По советским же меркам.

От обсуждения статистики зря уклоняетесь. Когда есть числа, врать тяжело. Только вот король советской статистики руководитель Госплана Вознесенский был расстрелян как враг народа. Даже переписи населения переделывались. "Не важно как проголосуют, важно как подсчитают".
Сатрап
0
Сатрап, 21 Ноября 2009 , url
Скажите, а каки образом воображаемые или действительные недостатки СССР оправдывают американский нацизм, являющийся темой данной новости? ИЛи у Вас вся аргументация по принципу "А зато у вас линчуют негров"?:)
ВОХровцы ничего не производили, поэтому сидели на шее. По советским же меркам.

Ну тогда США сидят на шее у всего мира, т.к. то что они производят в разы меньше того, что они потребляют:))) Поздравляю Вас с очередным сливом:)
shuron
+8
shuron, 20 Ноября 2009 , url
«Против» традиционно голосовала только делегация США
gogaxxx
+2
gogaxxx, 20 Ноября 2009 , url
Задрали уже. Срок за отрицание холокоста, за отрицание голодомора, за нетолерантность к неграм, к феминисткам, к пидорасам… "майн кампф" читать запрещено, свастику рисовать нельзя, отрицать роль СССР в войне нельзя, теперь ещё хотят впаивать сроки за героизацию нацизма. Скоро вообще ничего не разрешат думать и говорить. Правильно Штаты делают, что голосуют против.
Ivan_IV
0
Ivan_IV, 20 Ноября 2009 , url
Срок за отрицание холокоста, за отрицание голодомора, за нетолерантность к неграм, к феминисткам, к пидорасам
это же чисто штатовская фича, а в нормальных странах за это не сажают
Webfreak
+3
Webfreak, 20 Ноября 2009 , url
В Великобритании сажают за нетолерантность к Ее Величеству. Хоть королева у них пока что не негр, но все же…
Сатрап
+2
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
Нельзя ли примеры?
Сатрап
+2
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
Действительно, надо было за это поставить минус. Что за наглость требовать примеры:)
Capitan_Black
+5
Capitan_Black, 20 Ноября 2009 , url
Дык… метлой мести-не мешки ворочать. Вон!- Гогуххх ваще запретами достали (можно подумать, что он забросал все администрации заявками о проведении мероприятий по героизации фашизма среди гей-сподвижников, при поддержке феминисток с томиками "Майн кампф" и свастикой вместо задницы, символизирующей отрицание холохоста и геноцида армян.)
shuron
+1
shuron, 20 Ноября 2009 , url
Вы в это действительно верите? Там тоже за это не сажают.;)
Capitan_Black
+10
Capitan_Black, 20 Ноября 2009 , url
Можешь пройти у нас гей-парадом вместе с тем, кто тебе плюс поставил.
SkiFFFF
+11
SkiFFFF, 20 Ноября 2009 , url
на день десантника :)

Сатрап
+2
Сатрап, 20 Ноября 2009 , url
Здесь кокетничать не надо, похоже Вы заблудились и зашли не туда:)
Capitan_Black
+4
Capitan_Black, 20 Ноября 2009 , url
Понятные тебе языки тоже на гей-парадах.
evilKabab
+1
evilKabab, 21 Ноября 2009 , url
Наши тоже отличились. Нацизьм героизировали еще в 1920-м...

Бирма и Непал вообще каждый день героизируют
evilKabab
+1
evilKabab, 21 Ноября 2009 , url
Фрагмент ранней советской деньги
evilKabab
+1
evilKabab, 21 Ноября 2009 , url
Ранний герб РСФСР или какая-то армейская символика
Сатрап
+2
Сатрап, 21 Ноября 2009 , url
И какое отношение данные символы имеют к НАЦИЗМУ? Объясните, плз
evilKabab
-1
evilKabab, 21 Ноября 2009 , url
Свастика. Но сейчас их применять запрещено, тк в свое время их использовали нацисты. США выступили именно против такого подхода.
Сатрап
0
Сатрап, 22 Ноября 2009 , url
На момент использования их в приведенных Вами случаях свастика никакого отношения к нацизму не имела, была одним из сакральных солнечных символов. Символом нацизма она стала после использования ее именно нацистами. Так что поздравляю Вас с передергом. И очень смешна мотивировка США в Вашем исполнении. :)
Netto
0
Netto, 21 Ноября 2009 , url
Как это трогательно, серп и молот и звезда ©
Не удержусь от ссылки, может кто забыл, была в Н2АШИХ новостях. Чур не миносовать!
tost1
+1
tost1, 21 Ноября 2009 , url
Демократия — это не вседозволенность! (с)
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 21 Ноября 2009 , url
Коммунизм в теории тоже не нёс в себе негатива :)
precedent
+3
precedent, 21 Ноября 2009 , url
А "Город Солнца" Кампанелла то вообще утопия)) Из которой выросли и нацизм, и коммунизм, и творились истоки этих технологий хитромудрым Ватиканом.))
Webfreak
+2
Webfreak, 21 Ноября 2009 , url
Итальянцы вообще много сделали для общества. Из них ВСЕ выросло, даже Америку можно сказать они открыли.

Над коммунизмом, кстати в свое время писатель Носов поглумился, со своим "Солнечным городом". Был у него еще "Цветочный", это уже Италия.
Сатрап
+1
Сатрап, 22 Ноября 2009 , url
Похоже Вы не можете не соврать. "Незнайка в Солнечном городе" АПОЛОГИЯ коммунизма а не издевательство над ним. Поглумился он над капитализмом в "Незнайке на Луне"
Webfreak
0
Webfreak, 22 Ноября 2009 , url
Советским сложно понять.

"Город Солнца" — это утопия, то что его разрушают с помощью трех ослов — это издевательство.
Сатрап
+1
Сатрап, 22 Ноября 2009 , url
Вы еще и матчасти не знаете, его никто у Носова не разрушил. А вообще меня умиляет, когда организмы считают, что после пересечения океана они стали принадлежать к высшей расе. Похоже синдром Иуды у Вас цветет и пахнет:)
Webfreak
0
Webfreak, 22 Ноября 2009 , url
Я в Москве живу. Отучайтесь за других говорить. За пятым десятком лет это уже не прилично. "Майор" :)
Сатрап
+1
Сатрап, 22 Ноября 2009 , url
Да какая, в общем то разница, где Вы живете? Акцентуация Ваша прозрачна насквозь. Так Вы объясните каким образом воображаемые и действительный язвы СССР оправдывают американский нацизм, или так в сливе и останетесь, мистер исподний чин ?:)
Webfreak
0
Webfreak, 22 Ноября 2009 , url
Да какая, в общем то разница, где Вы живете ?
Вам видимо есть, поскольку начинаете сочинять. Похоже у вас проблема с конспирологией, читаете каких-то клоунов, а потом начинаете выдумывать американский нацизм, сионизм и прочий бред.

Я к военным или полицейским структурам не принадлежу, поэтому можете общаться со мной как с офицером.
Сатрап
0
Сатрап, 22 Ноября 2009 , url
Я к военным или полицейским структурам не принадлежу, поэтому можете общаться со мной как с офицером.

Да… с логикой полный порядок… Я плакалЪ, я рыдалЪ!:))
В офицеры таких как Вы не берут. Ну может в любимых Вами США только:) Кстати, вот Вам еще в порядке ликвидации исторического ликбеза: )
Webfreak
0
Webfreak, 22 Ноября 2009 , url
Логика в том, что к человеку вне структуры адекватно отношение как к среднему в структуре. Когда в ресторан или магазин приходите, то ваш уровень — это не официант или продавец, а менеджер. С менеджером разговор происходит на равных.

Прежде чем лезть в историю, занялись бы социальным ликбезом, глядишь и люди потянутся.
Сатрап
0
Сатрап, 22 Ноября 2009 , url
Логика в том, что к человеку вне структуры адекватно отношение как к среднему в структуре. Когда в ресторан или магазин приходите, то ваш уровень — это не официант или продавец, а менеджер. С менеджером разговор происходит на равных.

Не смешите мои портянки от Версаче. Со шпаком и общаются как со шпаком. Независимо от его места в иерархии. И не пытайтесь становиться на цыпочки, исподнего чина в любой иерархии видно сразу, после первой фразы.:)

Прежде чем лезть в историю, занялись бы социальным ликбезом, глядишь и люди потянутся.

Прежде чем давать рекомендации, Вам неплохо бы усвоить объем знаний хотя бы в объеме средней школы. И не дай мне Бог, чтобы ко мне потянулись "люди" в Вашем понимании
Webfreak
0
Webfreak, 22 Ноября 2009 , url
Не смешите мои портянки от Версаче. Со шпаком и общаются как со шпаком. Независимо от его места в иерархии. И не пытайтесь становиться на цыпочки, исподнего чина в любой иерархии видно сразу, после первой фразы.:)
По фене ботаете? Мы тут не в тюрьме и не в "иерархии".
Сатрап
+1
Сатрап, 23 Ноября 2009 , url
Поздравляю Вас очередной раз соврамши. На фене тут нет ни слова. Свободны.
Capitan_Black
+2
Capitan_Black, 23 Ноября 2009 , url
Сатрап, почитал Ваш диалог с Webfreak- давно небыло так забавно!!! В некоторых местах готов был разрыдаться :)) Особенно понравилось про "… человеку вне структуры адекватно отношение как к среднему в структуре.", и "шпак по фене"))) Интересно, как отнеслись бы к Webfreak в структуре организавонной преступной группы, как к "среднему в структуре" при его представлении о фене?
Сатрап
+1
Сатрап, 23 Ноября 2009 , url
Интересно, как отнеслись бы к Webfreak в структуре организавонной преступной группы, как к "среднему в структуре" при его представлении о фене?
Кажется порнография на ресурсе запрещена ?:)
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 23 Ноября 2009 , url
По крайней мере я это подозреваю))
shuron
+2
shuron, 21 Ноября 2009 , url
Против теоретического никто ничего и не имеет.
Capitan_Black
+4
Capitan_Black, 21 Ноября 2009 , url
Дык, человечество, как раз и преуспевает в том, что любую позитивную теорию реализует в такой извращённой форме, что в практическом воплощении получается фактически полная противоположность заявленным теоретическим целям. Иными словами: "Благими намерениями выстлана дорога в ад"- *вот, где собака-то порылась!*..(
shuron
+1
shuron, 21 Ноября 2009 , url
Есть теории близкие к практике а есть заведомые утопии.
История рассудит
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 21 Ноября 2009 , url
Теории, не проверенные практикой, остаются теориями. Утопичность той или иной теории тоже должна быть доказана.
shuron
+1
shuron, 22 Ноября 2009 , url
Серьезные Системы основывались на теориях. Если смотерть на практику то ясно что оказалось провальным и а что доминирует.
А что было полной утопией. И вам и мне понятно, что в деталях этого анализа мы не сойдемся.
Capitan_Black
+3
Capitan_Black, 22 Ноября 2009 , url
И вам и мне понятно, что в деталях этого анализа мы не сойдемся.
-Вот это точно. По-любому.
Сатрап
0
Сатрап, 22 Ноября 2009 , url
Ага… "После отрыва шестой ноги блоха оглохла" Бу га га!
tost1
-2
tost1, 22 Ноября 2009 , url
Это вовсе ни теория не несет негатива, а "овечья шкурка", которой накрываются Волки.
fakenews
+2
fakenews, 22 Ноября 2009 , url
мотивируя свой подход тем, что резолюция противоречит принципам свободы выражения мнений, а методами уголовного наказания с расизмом бороться нельзя, передает ИТАР-ТАСС.
тоже верно с другой стороны.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать