Китайцы скрестили автобус с тролейбусрм и получили отличный гибридный общественный транспорт
отметили
11
человек
в архиве

Китайская компания Sinautec представила в Американском университете в Вашингтоне новый тип общественного транспорта, сочетающий в себе достоинства автобуса и троллейбуса. Новизна относительна – новые автобусы уже три года эксплуатируются в мегаполисе Шанхай, и результаты – впечатляющи.
В отличие от троллейбусов, "привязанных" к сложной, дорогой и жёсткой инфраструктуре энергопитания, новым "автобусам" троллеи или какие-либо иные источники энергии в движении не нужны вообще.
Новые автобусы оснащены сверхёмкими конденсаторами (до 5,9 КВтЧ), одной зарядки которых хватает на движение по маршруту протяжённостью примерно 6-7 км с полной нагрузкой (41 пассажир, масса с полной нагрузкой – 12,5 т). Более того — электроэнергии хватает и на кондиционер салона мощностью до 15 кВт.
У гибридного "автобуса" степень автономности ещё выше (до 70 км). При этом возможна "быстрая" подзарядка батарей через ёмкости.
Подзарядка конденсатора осуществляется на остановках, снабжённых классическими троллейбусными троллеями – точнее, коротким их отрезком.
источник: filearchive.cnews.ruБлагодаря использованию не аккумуляторов, а конденсаторов становится возможным производить их подзарядку за десятки секунд (согласно спецификациям, продолжительность подзарядки составляет от 30 до 360 с и зависит от напряжения сети).
В отличие от троллейбусов, "привязанных" к сложной, дорогой и жёсткой инфраструктуре энергопитания, новым "автобусам" троллеи или какие-либо иные источники энергии в движении не нужны вообще.
Новые автобусы оснащены сверхёмкими конденсаторами (до 5,9 КВтЧ), одной зарядки которых хватает на движение по маршруту протяжённостью примерно 6-7 км с полной нагрузкой (41 пассажир, масса с полной нагрузкой – 12,5 т). Более того — электроэнергии хватает и на кондиционер салона мощностью до 15 кВт.
У гибридного "автобуса" степень автономности ещё выше (до 70 км). При этом возможна "быстрая" подзарядка батарей через ёмкости.
Подзарядка конденсатора осуществляется на остановках, снабжённых классическими троллейбусными троллеями – точнее, коротким их отрезком.

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено