Электричество для «Охта-центра» обойдется в 5 млрд руб.

отметили
50
человек
в архиве
Электричество для «Охта-центра» обойдется в 5 млрд руб.
Строить энергетические мощности для снабжения будущего мегакомплекса «Охта центр» собирается ТГК-1. Новая станция генерирующей компании обойдется в 5 млрд руб.

Территориальная генерирующая компания № 1 планирует построить новую ТЭЦ в Петербурге для снабжения комплекса «Охта центр» электроэнергией и теплом, рассказал сотрудник одной из петербургских компаний «Газпрома». По его словам, договоренность об этом достигнута в понедельник, 26 октября, на совещании с участием председателя правления газовой монополии Алексея Миллера и губернатора Петербурга Валентины Матвиенко. Электрическая мощность станции будет около 100 МВт, она полностью покроет потребность комплекса на Охте, а тепловая мощность новой ТЭЦ — около 200 МВт, частично тепло может поступать в жилые кварталы, рассказывает менеджер. Строительство обойдется в 4,5-5 млрд руб., оценивает он.

Городск...
Добавил Mopok Mopok 28 Октября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
+2
yache, 28 Октября 2009 , url
ура, рабочие места!
Mopok
+1
Mopok, 28 Октября 2009 , url
ну вообще-то, да, и рабочие места и дополнительные генерирующие мощности
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 28 Октября 2009 , url
Безработный?
В Петербурге, кстати, уровень безработицы один из самых низких в стране. Уж что-то, а это не самая большая проблема города.
comander
0
comander, 28 Октября 2009 , url
кроме рабочих мест это еще и общее развитие инфраструктуры
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 28 Октября 2009 , url
Хорошее дело, конечно.
Просто эта подтанцовка "башня строится для создания рабочих мест" — один из самых глупых аргументов ее пропагандистов.
precedent
+3
precedent, 28 Октября 2009 , url
Они концовку потеряли: "башня строится для создания рабочих мест на строительстве баррикад"
comander
+1
comander, 28 Октября 2009 , url
у вас есть более умные аргументы? я, кстати, не помню вашу позицию. нейтральная если не ошибаюсь?
я например под рабочими местами понимаю не только вакансии но и тупо площади для бизнеса. если честно центр порядком задрал — все там пытаются угнездится, а по факту — или развалины или хрен подъедешь из-за пробок. если хотя бы часть организаций переедет на правый берег я возрадуюсь несказанно
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 28 Октября 2009 , url
Моя позиция — нормально строить бизнес-комплексы на месте этих черных дыр, остатков заводских территорий в самом центре города.
Ненормально — втыкать 400-метровую елду непонятно зачем именно в этом месте, к чему нет никаких ни показаний ни обоснований кроме фрейдистских комплексов и амбиций.
Никто еще не смог мне объяснить, почему никак невозможно развивать город и строить бизнес-комплексы без вот этой хрени.

Я несколько лет работал прямо напротив через Большеохтинский мост и ездил мимо этой площадки. Там и без того хрен подъедешь и проедешь, пробка одна из самых тяжелых. К такому мега-комплексу будет просто не подъехать. Передвигать надо не просто на правый берег, а дальше — вот где депрессняк. Десять лет назад один лишь Ледовый дворец дал такой пинок развитию Веселого поселка, что вроде даже как-то жить там можно стало.
comander
-1
comander, 28 Октября 2009 , url
не надо в центре новых БЦ… проблема не в зданиях а в дорогах.
да и в старом заводе ныне БЦ я поработал — на первых порах депрессняк. ты работаешь, а под окном у тебя отбойники и бетономешалки :)
по поводу мостов — сейчас уже несколько раз ловил ситуацию, когда проезд по Большеохтискому гораздо легче чем по Александра Невского. к тому же новый БЦ будет доступен по идее с набережной — а это как ни крути транспортная артерия.
по остальным вопросам — поддерживаю.
высота меня волнует слабо.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 28 Октября 2009 , url
На артерию эту еще попасть надо.
У города огромное количество гораздо более важных проблем. Необозримые промзоны прямо в центре. Финляндский вокзал с зоной отчуждения, разрезающий всю северную часть напополам. Юго-запад, сообщающийся с остальным городом только в двух узких точках. Простор для инвестора любых масштабов.
Нет, все ресурсы и вся энергия будут брошены на воплощение чьего-то воспаленного бреда.
Психологическая и культурная подоплека этой башни очевидна.
Градостроительная и экономическая полезность равна нулю, если не отрицательна.
Ну и как к ней относиться после этого?
comander
-1
comander, 28 Октября 2009 , url
ну это мы уже в субъективность полезли :)
имхо, на ЭТУ транспортную артерию попасть гораздо легче чем в район московского вокзала.
про финбан согласен. но там как я слышал проблема упирается в железнодорожников, типа даже Матвиенко на них не указ.
транспортные проблемы в городе есть, но при чем тут газпром и инвесторы???
кстати, какие промзоны в центре вы имеете в виду? эти?
heterodin
0
heterodin, 28 Октября 2009 , url
Для "УХТЫШКИ" — надо геологам новые месторождения ресурсов разведать… чтобы народ не грабить.
Mopok
0
Mopok, 28 Октября 2009 , url
маленький ядерный реактор в подвале…
heterodin
+1
heterodin, 28 Октября 2009 , url
наверное не маленький.

Вообще мне интересно, много сделок таких фьючерсных будет проведено, пока строители не столкнутся с первыми непреодолимыми препятствиями в постройке объекта.
Mopok
+1
Mopok, 28 Октября 2009 , url
главное чтобы не у пустую...
фиг с ним с этим центром, если построят новые генерирующие мощности, но не построят сам центр, то я думаю это все равно будет на пользу городу… наверняка там дефицит мощностей наблюдается
heterodin
+1
heterodin, 28 Октября 2009 , url
ну мощности точно пригодятся.

действительно фиг с ним — с этим центром. расследование по поводу перераспределения ресурсов сделает следующая за текущей администрация, чтобы повысить лояльность среди питерцев. вопрос времени.
precedent
+8
precedent, 28 Октября 2009 , url
Количество новостей об этом объекте таково, что скоро убедит меня в том, что в принципе, его уже построили.
Через десяток таких новостей появится: "Охта центр" решили разобрать.

heterodin
+2
heterodin, 28 Октября 2009 , url
формулировки пиар поводов добавляют осязаемость проекту. это точно.
comander
0
comander, 28 Октября 2009 , url
заголовок стремный… обойдуться кому? бюджету, заказчику, газпрому?..
Mopok
0
Mopok, 28 Октября 2009 , url
ну заголовок оригинальный, так шо извиняйте :)
comander
0
comander, 28 Октября 2009 , url
да, я проверил. поэтому никаких лопат и претензий. просто высказал мнение, фидбек
comander
0
comander, 28 Октября 2009 , url
вы же не местный? поясню. несколько лет назад городские власти заключили договор с газпромом: газпром "перезжает" в питер — т.е. регистрируется и платит налоги в питере, в замен получает право на башню и вроде как какие-то налоговые каникулы… все на уровне слухов конечно же, но ситуацию тем не менее объясняет ;)
возможно там чуть более сложная схема: типа налоги формально платятся в бюджет, но газпром имеет возможность за счет этих налогов проводить нужные себе работы — стройплощадка, согласования… не удивлюсь если новые энергомощности будут построены на бюджетные деньги — налоги газпрома.
Mopok
0
Mopok, 28 Октября 2009 , url
а… теперь я понял Ваш интерес относительно точности формулировок...
на чьи деньги — это вообще такой сложный вопрос… насколько я понял "Охта-центр", это вообще дочка не самого Газпрома, а "Газпром нефть", а деньги вроде как планируется взять у Газпромбанка…
comander
0
comander, 28 Октября 2009 , url
отож :)
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 28 Октября 2009 , url
Ерунда. Так же объяснялось про новый стадион для Зенита — что Газпром перерегистрирует здесь несколько дочек (не сам, еще чего), будет платить налоги и за это получит право строить. Даже некое юрлицо "Газпроминвестарена" было под это создано. Со стадиона сняли статус памятника архитектуры и снесли.
Потом выяснилось что Газпрому это неудобно, неприятно и вообще не хочется. В итоге схема — газпромовские дочки вроде как платят налоги и на эти якобы деньги город из своего бюджета строит объект. Газпром и ФК Зенит формально не в деле, на балансе будет у города.
Схема абсолютно непрозрачна, неконтролируема и понять сколько пришло, сколько ушло и сколько прилипло с таким количеством карманов, потоков и перекладываний между ними невозможно. Было это целью или нет — каждый понимает по-своему.
comander
0
comander, 28 Октября 2009 , url
про прозрачность я и не заикался :)
rusinvent
0
rusinvent, 28 Октября 2009 , url
Да, как видно энергопроект Охта-центра это XIX век: построят ТЭЦ (т.е. котельную), которая будет банально сжигать уголь и дымить. Или она будет экологически чистая — на газе от Газпрома?

Кто не знает: в Хельсинки(что севернее Питера), энергию в новые бизнес-центры подают с инновационных (а не устревших) солнечных батарей, установленых на стенах этих бизнес-билдингов (недавно по ТВ показывали). И смотрится это, кстати, эстетически современно и привлекательно.
comander
0
comander, 28 Октября 2009 , url
а датацентры тоже на солнечных батареях у них питаются? и лифты по ночам ходют? не поверю пока не увижу


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать