Указание калорийности в меню не изменяет привычек потребителей

отметили
12
человека
в архиве
Указание калорийности в меню не изменяет привычек потребителей
Правило, согласно которому рестораны быстрого питания Нью-Йорка должны обозначать калорийность продуктов в меню, не изменило потребительских привычек в районах с низким уровнем дохода и с высокой численностью населения.

Половина опрошенных сказали, что они заметили этикетки, четверть – что, увидев обозначенное количество калорий, купили другое блюдо, но исследование доказывает, что в общем и целом привычки остались прежними.

Брайан Элбел, профессор Нью Йоркского Университета Медицины и ведущий ученый исследования, которое проводилось, говорит, что окончательные выводы можно будет сделать только после более детального исследования.
Добавил webcasper webcasper 7 Октября 2009
проблема (7)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать