Комментарии участников:
Поискал в Яндексе, их там целая куча, но судя по ЯндексКартинкам — это какой-то ресторатор, то есть звено в продаже алкоголя за дорого.
СШ: «Если бы мне дали 27 миллионов долларов на антиалкогольную кампанию, я бы первым делом открыл завод по производству качественного бухла».Лучший способ борьбы с алкоголизмом — выпускать качественный алкоголь, не вызывающий абстиненции и привыкания?
В отличие от многих "борцов с алкоголем" Сергей понимает о чём говорит. Борьбу с алкоголизмом выиграть можно, в том числе и выпуском того, что "бухлом" язык бы не повернулся назвать, а вот борьбу с алкоголем — никогда.
Однако, согласен, производители и продавцы дорогого "бухла" аплодируют и кричат: "Браво!".
Блин, ребята, да кто верит, что государству (правителям) есть дело до борьбы с алкоголем, просто деньги люди зарабатывают, сказа ли же — с нефтяной иглы слазим.
да зачем в рынок вступать — ведь есть качественное российское "бухло", замечу превосходного качества.
это пираръ! надо смелее, чтобы заметнее было.
это пираръ! надо смелее, чтобы заметнее было.
Тут он, пожалуй, верные мысли высказывает, но противно вообще его мысли на эту тему читать, поскольку этот человек, сознательно, большой вклад внес в пропаганду алкоголя среди подростков, детей… Вы слушали его песни?
Они слушают, дураки молодые — и "ускоряются". И дело не в том, конечно, до скольки часов продавать водку и где, а в первую очередь — вот в этих уже раз навсегда съехавших мозгах…
… Путёвка в небо
Выдаётся очень быстро,
Вышел на улицу -
Случайный выстрел.
Можно ждать его,
Но лучше ускориться,
Я лично бухаю,
А кто-то колется.
Мне бы, мне бы,
Мне бы в небо.
Здесь я был,
А там я не был.
Мне бы, мне бы,
Мне бы в небо.
Здесь я был,
А там я не был...
Они слушают, дураки молодые — и "ускоряются". И дело не в том, конечно, до скольки часов продавать водку и где, а в первую очередь — вот в этих уже раз навсегда съехавших мозгах…
Взрослый нормальный человек — естественно, нет. Шнур — не знаю, не уверена, но, как видите, поет, что хочет.))
А у детей в 12-14 лет мозги вообще иначе работают. Харизматичный лидер… клевая тема музыкальная… западает в душу. Это ж так прикольно — "я лично бухаю, но могу ускориться"!((
А у детей в 12-14 лет мозги вообще иначе работают. Харизматичный лидер… клевая тема музыкальная… западает в душу. Это ж так прикольно — "я лично бухаю, но могу ускориться"!((
Мнение Шнурова и еще одного человека, похожего на ресторатора, по сути совсем не интересно, но оно абсолютно совпадает с разговорами обычных людей об антиалкогольной кампании. Я такие же разговоры слышу постоянно.
Все эти выводы очень далеки от проблемы алкоголизма, кроме одного:
Это конкретно про меня и я с этим абсолютно согласен.
Разговоры про антикампанию за и против не имеют никакого отношения к нашему отношению к алкоголю, если ты считаешь что пить вредно не пей…
Все эти выводы очень далеки от проблемы алкоголизма, кроме одного:
ДБ: «Я знаю огромное количество людей, в том числе рок-н-ролльщиков, которым батюшки помогли соскочить с алкоголя и наркоты. Но это не имеет отношения ни к Медведеву, ни к Путину, ни тем более к РПЦ. Если повезло каким-то деревням иметь нормального батюшку, то он личным общением может помочь своей пастве».
СШ: «Да, личные моменты, не связанные ни с какой политической движухой. Это не может быть указом"
Это конкретно про меня и я с этим абсолютно согласен.
Разговоры про антикампанию за и против не имеют никакого отношения к нашему отношению к алкоголю, если ты считаешь что пить вредно не пей…
Нельзя за пару лет полностью искоренить тягу к алкоголю. Для этого необходима жизнь 2-3 поколений.
И не помогут тут ни высокие акцизы, ни запреты.
Водка, в принципе, очень простой продукт. И не может стоить 50-100 долларов. Это все понты и удачное вложение в рекламу. В бутылке стоимостью 10 долларов 50% — себестоимость рекламы.
Про блокбастеры — очень верно сказано. Пока пропаганда употребления алкоголя не уйдет из массовой культуры — никакие меры не помогут.
И не помогут тут ни высокие акцизы, ни запреты.
Водка, в принципе, очень простой продукт. И не может стоить 50-100 долларов. Это все понты и удачное вложение в рекламу. В бутылке стоимостью 10 долларов 50% — себестоимость рекламы.
Про блокбастеры — очень верно сказано. Пока пропаганда употребления алкоголя не уйдет из массовой культуры — никакие меры не помогут.