Сергей Шнуров об антиалкогольной кампании: "Если бы мне дали 27 миллионов долларов на антиалкогольную кампанию, я бы первым делом открыл завод по производству качественного бухла"

отметили
36
человек
в архиве
Сергей Шнуров об антиалкогольной кампании: "Если бы мне дали 27 миллионов долларов на антиалкогольную кампанию, я бы первым делом открыл завод по производству качественного бухла"
СШ: «Я предлагаю продавать водку после 60 лет. Было бы совершенно офигенно!»

ДМ: «Обеспечить разработку и принятие технических регламентов на алкогольную продукцию и пиво».

СШ: «У нас вообще проблема в том, что государство все и крышует. Теперь будет еще и госмонополия на водку».

ДБ: «Одно из поручений Медведева Путину — на 20% этикетки написать о вреде здоровью. Только пиво по российскому закону не алкоголь, и приравнять его к таковому довольно сложно. Это поручение больше похоже на пивное лобби».

СШ: «Предложение продавать алкоголь в таре по 0,33 — тоже лобби. Стеклодувы будут получать больше денег. Они всерьез думают, что сложно допереть до дома 20 бутылок по 0,33? Есть еще «мизинчики» по 50 грамм, я их брал по 40 штук — удобнейшая вещь! И ограничивать продажу алкоголя по времени — полный бред. В Петербурге ввели регламент: в 23.00 водка выключается из магазинов, и можно продолжать бухать только в кабаке. И что? Раньше ты шел в магазин в 7 вечера и покупал одну бутылку водки, зная: если не хватит, можно сходить потом. А сейчас ты берешь две, выжираешь их, а до 11 бежишь еще и за третьей. Вот и вся разница».

ДМ: «Разработать с участием общественных организаций и религиозных объединений концепцию государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем…»

ДБ: «Я знаю огромное количество людей, в том числе рок-н-ролльщиков, которым батюшки помогли соскочить с алкоголя и наркоты. Но это не имеет отношения ни к Медведеву, ни к Путину, ни тем более к РПЦ. Если повезло каким-то деревням иметь нормального батюшку, то он личным общением может помочь своей пастве».

СШ: «Да, личные моменты, не связанные ни с какой политической движухой. Это не может быть указом».

ДМ: «Расширение полномочий органов государственной власти субъектов РФ в области регулирования и контроля ­розничной продажи алкогольной про­дукции (…), вплоть до полного запрета на продажу алкогольной продукции по времени, условиям и месту на терри­тории субъекта РФ».

СШ: «Если бы мне дали 27 миллионов долларов на антиалкогольную кампанию, я бы первым делом открыл завод по производству качественного бухла».

ДБ: «А они говорят, надо сделать выпивку «немодной» среди молодежи. То есть 27 миллионов они потратят на рекламу, а первый же голливудский блокбастер, где будет пьющий и курящий клевый парень, которому дают все девчонки, отправит всю их рекламную кампанию коту под хвост».

СШ: «Кстати, бюджеты соотносимы: молодежные блокбастеры примерно так и стоят».
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 7 Октября 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
Nikson
+1
Nikson, 7 Октября 2009 , url
Дмитрий Борисов это журналист или кто?
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 7 Октября 2009 , url
Поискал в Яндексе, их там целая куча, но судя по ЯндексКартинкам — это какой-то ресторатор, то есть звено в продаже алкоголя за дорого.
suare
+4
suare, 7 Октября 2009 , url
СШ: «Если бы мне дали 27 миллионов долларов на антиалкогольную кампанию, я бы первым делом открыл завод по производству качественного бухла».
Лучший способ борьбы с алкоголизмом — выпускать качественный алкоголь, не вызывающий абстиненции и привыкания?

В отличие от многих "борцов с алкоголем" Сергей понимает о чём говорит. Борьбу с алкоголизмом выиграть можно, в том числе и выпуском того, что "бухлом" язык бы не повернулся назвать, а вот борьбу с алкоголем — никогда.

Однако, согласен, производители и продавцы дорогого "бухла" аплодируют и кричат: "Браво!".
Nikson
+7
Nikson, 7 Октября 2009 , url
Блин, ребята, да кто верит, что государству (правителям) есть дело до борьбы с алкоголем, просто деньги люди зарабатывают, сказа ли же — с нефтяной иглы слазим.
heterodin
+1
heterodin, 7 Октября 2009 , url
да зачем в рынок вступать — ведь есть качественное российское "бухло", замечу превосходного качества.

это пираръ! надо смелее, чтобы заметнее было.
zapendra
+2
zapendra, 7 Октября 2009 , url
Тут он, пожалуй, верные мысли высказывает, но противно вообще его мысли на эту тему читать, поскольку этот человек, сознательно, большой вклад внес в пропаганду алкоголя среди подростков, детей… Вы слушали его песни?
… Путёвка в небо
Выдаётся очень быстро,
Вышел на улицу -
Случайный выстрел.
Можно ждать его,
Но лучше ускориться,
Я лично бухаю,
А кто-то колется.
Мне бы, мне бы,
Мне бы в небо.
Здесь я был,
А там я не был.
Мне бы, мне бы,
Мне бы в небо.
Здесь я был,
А там я не был...

Они слушают, дураки молодые — и "ускоряются". И дело не в том, конечно, до скольки часов продавать водку и где, а в первую очередь — вот в этих уже раз навсегда съехавших мозгах…
hooyak
0
hooyak, 7 Октября 2009 , url
А что, кто-то хочет ускориться и поскорее попасть "в небо"?
zapendra
+1
zapendra, 7 Октября 2009 , url
Взрослый нормальный человек — естественно, нет. Шнур — не знаю, не уверена, но, как видите, поет, что хочет.))
А у детей в 12-14 лет мозги вообще иначе работают. Харизматичный лидер… клевая тема музыкальная… западает в душу. Это ж так прикольно — "я лично бухаю, но могу ускориться"!((
comander
+4
comander, 7 Октября 2009 , url
они бы еще наркоманов спросили о том как поставки травы в россию перекрыть
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 7 Октября 2009 , url
Мнение Шнурова и еще одного человека, похожего на ресторатора, по сути совсем не интересно, но оно абсолютно совпадает с разговорами обычных людей об антиалкогольной кампании. Я такие же разговоры слышу постоянно.

Все эти выводы очень далеки от проблемы алкоголизма, кроме одного:

ДБ: «Я знаю огромное количество людей, в том числе рок-н-ролльщиков, которым батюшки помогли соскочить с алкоголя и наркоты. Но это не имеет отношения ни к Медведеву, ни к Путину, ни тем более к РПЦ. Если повезло каким-то деревням иметь нормального батюшку, то он личным общением может помочь своей пастве».

СШ: «Да, личные моменты, не связанные ни с какой политической движухой. Это не может быть указом"


Это конкретно про меня и я с этим абсолютно согласен.

Разговоры про антикампанию за и против не имеют никакого отношения к нашему отношению к алкоголю, если ты считаешь что пить вредно не пей…
Гудвин
0
Гудвин, 7 Октября 2009 , url
Нельзя за пару лет полностью искоренить тягу к алкоголю. Для этого необходима жизнь 2-3 поколений.
И не помогут тут ни высокие акцизы, ни запреты.
Водка, в принципе, очень простой продукт. И не может стоить 50-100 долларов. Это все понты и удачное вложение в рекламу. В бутылке стоимостью 10 долларов 50% — себестоимость рекламы.
Про блокбастеры — очень верно сказано. Пока пропаганда употребления алкоголя не уйдет из массовой культуры — никакие меры не помогут.
webb
0
webb, 15 Октября 2009 , url
В чем-то Шнур прав. Когда водка стоит 60 рублей за поллитру — тогда будет спиваться страна(((


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать