Комментарии участников:
А русские предприниматели просто дают взятки, так как точно знают на что работает эта неуемная фантазия и чего хотят чиновники, придумывая все новые требования.
Поставить шлагбаум на общей дороге и собирать дань с проезжающих при помощи административного ресурса. И в прямом и в переносном смысле.
Я вообще поражаюсь иностранцам, которые несмотря ни на что!!! вкладывают деньги в экономику РФ.
Но наши доблестные чиновники борятся с ними так яростно, что скоро явление иностранного капитала в РФ будет полностью устранено.
Но наши доблестные чиновники борятся с ними так яростно, что скоро явление иностранного капитала в РФ будет полностью устранено.
Ага! Но некоторые отличаются завидным упорством:
Главным желанием компании Renault является продолжение партнерства с АвтоВАЗом

да какой тут рынок сбыта — около 70% концы с концами еле сводит. А золотой миллион — эти в россии не покпают, в европе шоппятся
Если нечего сказать по делу — проще промолчать.
Не засоряйте индекс поисковиков настолько бессмысленной информацией.
Не засоряйте индекс поисковиков настолько бессмысленной информацией.
Есь один момент. Не все "шопятся" одинаково.
Например российская женщина голодать будет но хороше оденется.
с машинами и мужчинами поразному от страны зависит. Я думю в Россий в некотором смысле всервно достаточно крепкий спрос на тачки. Есть и будет. Учитывая введенны пошлины и неконкурентноспособность ВАЗа иностранные компании могут неплохо поднять бабки если их не заклюют совсем.
Например российская женщина голодать будет но хороше оденется.
с машинами и мужчинами поразному от страны зависит. Я думю в Россий в некотором смысле всервно достаточно крепкий спрос на тачки. Есть и будет. Учитывая введенны пошлины и неконкурентноспособность ВАЗа иностранные компании могут неплохо поднять бабки если их не заклюют совсем.
в Россий в некотором смысле всервно достаточно крепкий спрос на тачкиПотому что для многих автомобиль является признаком благосостояния (ввиду невозможности купить недвижимость).
Угу, как только народ начнет ужиматься в ЗП — сразу весь спрос на тачки сдуется — обслуживание, бензин, все это сильно проедает карманы. И те кто умеют считать (или кто владеет тачкой долгие годы) — уже прекрасно знают, что это дополнительная финансовая обуза, хотя она и решает определенные проблемы передвижения (которые можно решать и другими способами...).
Мне не понятно почему Россию кто-то считает офигенным рынком сбыта, если есть Индия или Китай (последний, говорят, начал борьбу за рост благосостояния населения). По уровню покупательской способности и удобства продажи (концентрация населения на единицу площади, в том числе и платежеспособного) — Россия так себе рыночек, палатка. И не решает она особо.
Мне не понятно почему Россию кто-то считает офигенным рынком сбыта, если есть Индия или Китай (последний, говорят, начал борьбу за рост благосостояния населения). По уровню покупательской способности и удобства продажи (концентрация населения на единицу площади, в том числе и платежеспособного) — Россия так себе рыночек, палатка. И не решает она особо.
ИМХО предметы первой необходимости — не тот рынок, куда лезут чиновники, там слишком маленькая прибыль (по сравнению с другими видами деятельности). И согласитесь как рынок сбыта предметов первой необходимости — та же Индия или Китай — не менее привлекательны.
В общем нечем нам гордиться как рынку, херовенький. Просто мало кто может признать это вслух. Хочется чувствовать себя Кастомером, с большой буквы, чтобы за тобой бегали. но к сожалению это в основном — диагноз "мания величия".
В общем нечем нам гордиться как рынку, херовенький. Просто мало кто может признать это вслух. Хочется чувствовать себя Кастомером, с большой буквы, чтобы за тобой бегали. но к сожалению это в основном — диагноз "мания величия".
Хочется чувствовать себя Кастомером, с большой буквы, чтобы за тобой бегали. но к сожалению это в основном — диагноз "мания величия".Есть такой момент. ;)
В индии
1) Нет (таких) пошлин на ввоз
2) "Благосостояние" масс все-таки не сравнимо
3) наполненый рынок и здоровая местная конкуренция с тачками заточенными под свой рынки и блаогосостояние.
в Китае тоже уже все есть
1) Нет (таких) пошлин на ввоз
2) "Благосостояние" масс все-таки не сравнимо
3) наполненый рынок и здоровая местная конкуренция с тачками заточенными под свой рынки и блаогосостояние.
в Китае тоже уже все есть
Россия так себе рыночек, палатка. И не решает она особо.
Смотря что решать. Решают цыфры.
в последние годы например VW по многим продуктам сдела в России денег больше чем в Германии.
Россия в 2008 лидер по импортам грузовичков от VW.
Пока рынок выгоден никто с него не уйдет, если поменяется ситуация, то да, конечно сразу.
Спрос есть — вот и вливают деньги. Благо перспективы ещё есть.
А чиновники просто думаю о себе, об откатах да взятках. Им как-то на общее состояние глубоко наплевать.
А чиновники просто думаю о себе, об откатах да взятках. Им как-то на общее состояние глубоко наплевать.