Конец эпохи. Интернет обогнал ТВ на рекламном рынке

отметили
25
человек
в архиве
То, чего мы все так долго ждали, свершилось. Телевидение уступило свои позиции как основной рекламный носитель, правда, пока только в Великобритании. Почти 50 лет назад оно обогнало газеты и вышло на первое место по рекламным оборотам. После этого ни на один год ТВ не уступало лидерство, став за это время аттрактором массового сознания, главным источником новостей и развлечений для населения. Целые поколения людей рождались и воспитывались в эпоху телевидения. Но всему приходит конец.

Великобритания стала первой страной в мире, где интернет победил всех конкурентов на рекламном рынке.
Добавил ramstor ramstor 1 Октября 2009
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать