В Северном округе Москвы может быть использован струнный транспорт

отметили
69
человек
в архиве
В Северном округе Москвы может быть использован струнный транспорт
В Северном округе Москвы может быть использован струнный транспорт. Соответствующее предложение поступило в Префектуру САО от генерального конструктора ООО "Струнный транспорт Юницкого" Анатолия Юницкого.
"Это транспорт "второго уровня", поэтому изъятие земли под него на порядок меньше, чем у автомобильных и железных дорог. При этом струнный транспорт имеет на порядок меньшую капиталоемкость по сравнению с монорельсовой дорогой, – говорится в его письме. – Система струнного транспорта испытана, соответствует российским СНИПам и ГОСТам, защищена российскими и международными патентами, основные узлы и агрегаты системы сертифицированы в соответствии с российским Законодательством. Аналогов струнному транспорту сегодня нет в мире". Кроме того, струнный транспорт устойчив к неблагоприятным погодным условиям и не требует очистки путей от снега и наледей. По словам Юницкого, пропускная способность струнного транспорта – до 25 000 пассажиров в час.

Префект САО Олег Митволь выразил заинтересованность в проекте и поручил профильным подразделениям Префектуры представить свои предложения по возможности его внедрения на территории округа, в том числе в качестве альтернативы монорельсу.

По материалам Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы.
Добавил Mindwork Mindwork 28 Сентября 2009
Комментарии участников:
Beast
+1
Beast, 28 Сентября 2009 , url
А что это вообще за принцип? где инфу можно подробную почитать? Может, кто объяснит простыми словами? :)
ndg
+4
ndg, 28 Сентября 2009 , url
Сам заинтересовался, вот:
Струнный транспорт wiki
ndg
+5
ndg, 28 Сентября 2009 , url
А простыми словами: это конкретно апгрейченная канатная дорога.
Mindwork
0
Mindwork, 28 Сентября 2009 , url
Спасибо за ссылку, коллега.
ndg
+1
ndg, 28 Сентября 2009 , url
Всегда пожалуйста
De-Luxis
+4
De-Luxis, 28 Сентября 2009 , url
В Советском союзе, до перестройки, были разработки, в несколько раз превосходящие любые буржуйские. Например, наши линии, могут натягиваться между станциями, совсем без поддержки. Они более износостойкие. Этот же материал, предлагалось использовать, для "космического лифта".
rusinvent
+1
rusinvent, 28 Сентября 2009 , url
Общался с компанией Юницкого ещё в 2000 году. Всё там красиво, пока не выяснилось, что стоимость 1 км от $1 млн. (30 млн. руб.). Наверное, для Москвы это нормальная стоимость системы висящей в воздухе (в столице же все меряется по-американски, а не в рублях). Но я сделал вывод, что цель — выкачать из бюджета побольше денег (частник убыточную дорогу строить не будет).
michael-eko.livejournal.com
+3
michael-eko.livejournal.com, 28 Сентября 2009 , url
Ну если учитывать что автомобильные дороги в россии стоят от $12млн за километр, то $1 млн это даже по-божески:)
Mindwork
0
Mindwork, 28 Сентября 2009 , url
Все познается в сравнении :)
efys
+2
efys, 28 Сентября 2009 , url
Только пропускная способность дороги боюсь не на один и не на два порядка выше.
alex-k2
-1
alex-k2, 28 Сентября 2009 , url
Да бред это все. Каждый год эта "новость", только вместо САО другие места.
begemoth
-1
begemoth, 28 Сентября 2009 , url
При этом струнный транспорт имеет на порядок меньшую капиталоемкость
А что же пацаны пилить-то будут? 8-]
memedvedov
0
memedvedov, 29 Сентября 2009 , url
А ремонтировать на что? Уверен, что канаты там будут из нанодерьма, которое по инструкции подлежит замене каждые полгода; кроме того, так как нанодерьмо использует космические технологии (не имеющее аналогов в мире!, нужно почаще эту фразу вставлять) то стоить будет ну просто галактические деньги — зато для экологии хорошо.
Max Folder
+5
Max Folder, 29 Сентября 2009 , url
На Лепре были и фотки разобранного полигона и бурное обсуждение. По-моему, договорились до того, что очень уж стремный это транспорт.


По этим балкам он предлагает запустить вагончики с пассажировместимостью как у Газели. Как доставлять пассажиров снизу к вагончикам он не знает. Что будет, если вагончик застрянет, и как эвакуировать в этом случае людей, он не знает. Чем его штука лучше железной дороги он не знает. Но денег просит.
EA
0
EA, 29 Сентября 2009 , url
С 77 разрабатывается, а работающих участков системы и опытных трасс нема. Кроме ныне разобранного опытного образца. И тут прям сразу в Москву, так не бывает…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать