Комментарии участников:
А что это вообще за принцип? где инфу можно подробную почитать? Может, кто объяснит простыми словами? :)
В Советском союзе, до перестройки, были разработки, в несколько раз превосходящие любые буржуйские. Например, наши линии, могут натягиваться между станциями, совсем без поддержки. Они более износостойкие. Этот же материал, предлагалось использовать, для "космического лифта".
Общался с компанией Юницкого ещё в 2000 году. Всё там красиво, пока не выяснилось, что стоимость 1 км от $1 млн. (30 млн. руб.). Наверное, для Москвы это нормальная стоимость системы висящей в воздухе (в столице же все меряется по-американски, а не в рублях). Но я сделал вывод, что цель — выкачать из бюджета побольше денег (частник убыточную дорогу строить не будет).
Ну если учитывать что автомобильные дороги в россии стоят от $12млн за километр, то $1 млн это даже по-божески:)
При этом струнный транспорт имеет на порядок меньшую капиталоемкостьА что же пацаны пилить-то будут? 8-]
А ремонтировать на что? Уверен, что канаты там будут из нанодерьма, которое по инструкции подлежит замене каждые полгода; кроме того, так как нанодерьмо использует космические технологии (не имеющее аналогов в мире!, нужно почаще эту фразу вставлять) то стоить будет ну просто галактические деньги — зато для экологии хорошо.
На Лепре были и фотки разобранного полигона и бурное обсуждение. По-моему, договорились до того, что очень уж стремный это транспорт.
По этим балкам он предлагает запустить вагончики с пассажировместимостью как у Газели. Как доставлять пассажиров снизу к вагончикам он не знает. Что будет, если вагончик застрянет, и как эвакуировать в этом случае людей, он не знает. Чем его штука лучше железной дороги он не знает. Но денег просит.