Техрегламент все-таки приговорил «праворульки»

отметили
56
человек
в архиве
Техрегламент все-таки приговорил «праворульки»
Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.

Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».

Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.
Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику, нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится: автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на неродные, но только если машина снята с производства.

Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.

Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопромов. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 м. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 м. —>>
Добавил Leonardo Leonardo 23 Сентября 2009
Комментарии участников:
Nikson
+2
Nikson, 23 Сентября 2009 , url
Да ничего они не будут с ними делать, на дорогах есть и большее зло, чем криворучки. К тому же, кто сейчас ГТО проходит официально? Никто! А если у тебя есть талон, то у идпс к тебе претензий нет XD
Mopok
+4
Mopok, 23 Сентября 2009 , url
по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.

видно, что журналист не профессионал… у большинства японок (тем более тех что для внутреннего рынка) вообще отсутствует такое понятие как VIN и в ПТС, а так же СОР пишется "ОТСУТСТВУЕТ".
SpeedMoney
-1
SpeedMoney, 24 Сентября 2009 , url
у меня там номер кузова продублирован)
VAshot
+1
VAshot, 24 Сентября 2009 , url
Чтобы поменять оптику, нужно внести изменения в конструкцию.
бред, максимум фары сменить на европейские. есть вариант, что модель такая в праворукую страну не поставляется, но это такая крайность…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать