Комментарии участников:
необходимо понять, насколько такие услуги будут востребованы среди пассажировИными словами руководство "ОАО Аэрофлот Российские авиалинии" боится отпугнуть повышением тарифов уже даже бизнес класс, как я понимаю.
Ну, или ещё не определились с % распила списываемый под "дорогостоящее оборудование". Надо на авиафорум сбегать.
В "новостях компании АФЛ" пока ничего нет, но мечутся они не хило:
Процент занятости пассажирских кресел составил 67,9%, коммерческая загрузка 53,9% от того же периода 2008г. И на улицу прут от 2х до 6 тысяч душ. В связи с падением объёма перевозок.
Процент занятости пассажирских кресел составил 67,9%, коммерческая загрузка 53,9% от того же периода 2008г. И на улицу прут от 2х до 6 тысяч душ. В связи с падением объёма перевозок.
На мой взгляд это вапще утка а не новость, они не смогут сделать сотовую связь в самолете, прийдется строить заново самолет как раз изза технических причин и того старья что в парке аэрофлота. А позволить себе купить новые модели они не могут. Вот тут уже возможен распил денег на новые самолеты с уже установленой системой связи.