Питерские строители за 8 месяцев необоснованно насчитали себе 9 млрд рублей из городского бюджета
отметили
60
человек
в архиве

За 8 месяцев этого года Госстройнадзор насчитал 9 миллиардов рублей, которые компании затребовали необоснованно как расходы на строительство, финансируемое из бюджета города. «Навариваются» в первую очередь на крупных социальных и общегородских объектах, пытаясь восполнить убытки из-за сокращения объемов строительства. Абсолютное большинство этих объектов идет через систему горзаказа.
Лидеры среди выявленных мечтателей о дармовых деньгах — мостостроители. Например, проектная сметная стоимость строительства моста через реку Ижору (на автомобильной дороге «Санкт-Петербург — Кировск») превышена, по данным службы Госстройнадзора, на 50% — на 262 миллиона 232 тысячи рублей. Генпроектировщик, ООО «Дорпроект», включил в общую сумму затраты на дополнительную электроэнергию, необходимость в которой проектом не подтверждена. Кроме того, сообщают в ведомстве Орта, указанные объемы перекладки сетей, устройства дорожного полотна и работ по сооружению опор были очень сильно завышены.
А объем средств, необходимых для реконструкции Большого Петровского моста, был завышен на 32%. В проекте было заложено использование металлоконструкций, которые были изготовлены и эксплуатировались на временном мосту лейтенанта Шмидта. Но в смете-то они были заложены как новые, что существенно удорожало стоимость процесса. Да и стоимость материалов: металла, песка и электрооборудования изначально была завышена. Представленная стоимость проекта составила 1 миллиард 513 миллионов 606 тысяч рублей. Однако после экспертизы расходы на будущий мост уменьшились до 1 миллиарда 25 миллионов 648 тысяч рублей — без малого на полмиллиарда.
Лидеры среди выявленных мечтателей о дармовых деньгах — мостостроители. Например, проектная сметная стоимость строительства моста через реку Ижору (на автомобильной дороге «Санкт-Петербург — Кировск») превышена, по данным службы Госстройнадзора, на 50% — на 262 миллиона 232 тысячи рублей. Генпроектировщик, ООО «Дорпроект», включил в общую сумму затраты на дополнительную электроэнергию, необходимость в которой проектом не подтверждена. Кроме того, сообщают в ведомстве Орта, указанные объемы перекладки сетей, устройства дорожного полотна и работ по сооружению опор были очень сильно завышены.
А объем средств, необходимых для реконструкции Большого Петровского моста, был завышен на 32%. В проекте было заложено использование металлоконструкций, которые были изготовлены и эксплуатировались на временном мосту лейтенанта Шмидта. Но в смете-то они были заложены как новые, что существенно удорожало стоимость процесса. Да и стоимость материалов: металла, песка и электрооборудования изначально была завышена. Представленная стоимость проекта составила 1 миллиард 513 миллионов 606 тысяч рублей. Однако после экспертизы расходы на будущий мост уменьшились до 1 миллиарда 25 миллионов 648 тысяч рублей — без малого на полмиллиарда.
Добавил
Alexei 18 Сентября 2009

1 комментарий
На эту же тему:
Комментарии участников: