Комментарии участников:
Вспомнилось почему-то, как сименс загнал в Россию поезда по цене в несколько раз дороже чем аналогичные в Китай…
news2.ru/story/32763/Могу покапаться и дальше, но времени жалко...
Тутошний народ несомненно помнит и эту новость
Я кстати тоже помню. Кроме того я помню обсуждение той новости. И вот в обсуждении были приведены данные, что поезда в Россию и Китай поставляли разные. В Россию поставляли "под ключ", а в Китай только корпуса что-ли, и уже в Китае их доделывали до рабочего состояния.
ну дык не сименс загнал получается, а проводили это уже чиновники при покупки (если доказательство есть этого, а не обычное предположение что везде царит распил)
сименс дорожит своей маркой — он не будет ввязываться в отмывания денег
сименс дорожит своей маркой — он не будет ввязываться в отмывания денег
сам Siemens я думаю не имеет и участвует, а вот компании посредники, владельцы которых чиновники, их родственники, друзья — они имеют
Приятель поехал в составе делигации в Германию, закупать аэродромное оборудование-говорит в цену уже заложено 10% интересов…
что ж, не буду тогда идеализировать корпоративную этику, хотя предполагал всегда что они всё-таки в цену закладывают не личный интерес, а корпоративный — который в итоге выходит и их личным процентом
да уж… у нас только планируют что-то сделать к тому же не самое передовое, в то время как японцы ввели 17 лет назад такой маршрут:
когда поездка по маршруту Москва — Ростов-на-Дону будет занимать 5:20 вместо теперешних 18-20 часов то мы приблизимся по развитости ж/д транспорта к Японии 17-летней давности…
Нодзоми — самый быстрый маршрут высокоскоростных поездов на линиях синкансэна Токайдо и Санъё. Введён в эксплуатацию 14 марта 1992 года.
Путь от станции Токио до станции Син-Осака (515,4 км) занимает 2 часа 25-37 минут; до станции Хаката (1069,1 км) — от 4 часов 50 минут до 5 часов 20 минут.
Максимальная скорость движения на поездах 300-й серии составляла 270 км/ч. В настоящее время на линии Санъё-синкансэн на поездах 700-й серии составляет 285 км/ч, а на поездах 500-й и N700-й серий — 300 км/ч.
Поезда маршрута Нодзоми занимают второе место по скорости среди коммерчески эксплуатируемых в мире поездов (после шанхайского маглева).
когда поездка по маршруту Москва — Ростов-на-Дону будет занимать 5:20 вместо теперешних 18-20 часов то мы приблизимся по развитости ж/д транспорта к Японии 17-летней давности…
ага, только лично мне возможность быстро перемещаться по стране несоизмеримо более важна, чем возможность читать то, что пишет пресс-служба нашего президента в ЖЖ
Знаете вот бывает качество и бывает количество. Вы лично что предпочитаете? Я всё же предпочту количество. На минуточку в России железных дорог почти в 4 раза больше. И ещё учтите, что прокладывать по равнине это совсем не тоже самое, что прокладывать в вечной мерзлоте, когда такие работы возможны только зимой, и сопряжены с таким количеством трудностей, какие Японцам и в страшном сне не привидятся. Возможно-когда нибудь Япония сможет приблизится к развитости ЖД транспорта России 100 летней давности.
Знаете вот бывает качество и бывает количество. Вы лично что предпочитаете?
Я лично предпочитаю качество.
И ещё учтите, что прокладывать по равнине это совсем не тоже самое, что прокладывать в вечной мерзлоте
Вообще-то в Японии равнин практически нету, там весьма гористая местность.
Что же касается вечной мерзлоты, то если Вы на указанном маршруте Москва — Сочи найдете где-нибудь вечную мерзлоту, я сниму перед Вами шляпу.
А если вести речь о железных дорогах в заполярье, то Вы конечно меня извините, это должны быть исключительно ведомственные или частные дороги… на кой черт мне
