Siemens хочет сократить время поездки Москва – Сочи вдвое

отметили
87
человек
в архиве
Siemens хочет сократить время поездки Москва – Сочи вдвое
Германский концерн Siemens изучает перспективы организации скоростного движения поездов на маршруте Москва – Сочи, заявил в ходе международного пресс-тура в Санкт-Петербург, организованного германским концерном Siemens, руководитель подразделения Mobility концерна в России Рольф Эпштайн.
По его мнению, существует реальная возможность сократить время поездки до 17 часов (т.е. примерно вдвое) за счет использования на указанном направлении скоростных поездов «Сапсан» (платформа Velaro RUS) производства Siemens, а также усовершенствования инфраструктуры и организации движения.
Направление Москва – Сочи устойчиво сохраняет популярность среди пассажиров и приобретает особую актуальность в контексте Олимпиады-2014 в Сочи, полагает Эпштайн.
Добавил latpost latpost 15 Сентября 2009
проблема (2)
Комментарии участников:
axes
0
axes, 15 Сентября 2009 , url
Вспомнилось почему-то, как сименс загнал в Россию поезда по цене в несколько раз дороже чем аналогичные в Китай…
efys
+2
efys, 15 Сентября 2009 , url
Это не правда. Найдите доказательство.
axes
+1
axes, 15 Сентября 2009 , url
news2.ru/story/32763/
Могу покапаться и дальше, но времени жалко...
Тутошний народ несомненно помнит и эту новость
efys
+4
efys, 15 Сентября 2009 , url
Я кстати тоже помню. Кроме того я помню обсуждение той новости. И вот в обсуждении были приведены данные, что поезда в Россию и Китай поставляли разные. В Россию поставляли "под ключ", а в Китай только корпуса что-ли, и уже в Китае их доделывали до рабочего состояния.
axes
0
axes, 15 Сентября 2009 , url
Добавьте к этому интерес Российского чиновничества и картинка станет вполне реальной
latpost
+1
latpost, 15 Сентября 2009 , url
просто простым росс.чиновникам тоже хочется построить особняк на рублевке )
AsPiD
0
AsPiD, 15 Сентября 2009 , url
ну дык не сименс загнал получается, а проводили это уже чиновники при покупки (если доказательство есть этого, а не обычное предположение что везде царит распил)
сименс дорожит своей маркой — он не будет ввязываться в отмывания денег
latpost
0
latpost, 15 Сентября 2009 , url
сам Siemens я думаю не имеет и участвует, а вот компании посредники, владельцы которых чиновники, их родственники, друзья — они имеют
axes
0
axes, 15 Сентября 2009 , url
latpost
0
latpost, 15 Сентября 2009 , url
это наверно взятки, чтобы пробиться на российский рынок =))
AsPiD
0
AsPiD, 15 Сентября 2009 , url
Я не к тому что люди идеальны, я к тому что в стоимости поездов это не включено.
axes
0
axes, 15 Сентября 2009 , url
Приятель поехал в составе делигации в Германию, закупать аэродромное оборудование-говорит в цену уже заложено 10% интересов…
AsPiD
0
AsPiD, 15 Сентября 2009 , url
что ж, не буду тогда идеализировать корпоративную этику, хотя предполагал всегда что они всё-таки в цену закладывают не личный интерес, а корпоративный — который в итоге выходит и их личным процентом
latpost
0
latpost, 15 Сентября 2009 , url
Mopok
+9
Mopok, 15 Сентября 2009 , url
да уж… у нас только планируют что-то сделать к тому же не самое передовое, в то время как японцы ввели 17 лет назад такой маршрут:
Нодзоми — самый быстрый маршрут высокоскоростных поездов на линиях синкансэна Токайдо и Санъё. Введён в эксплуатацию 14 марта 1992 года.

Путь от станции Токио до станции Син-Осака (515,4 км) занимает 2 часа 25-37 минут; до станции Хаката (1069,1 км) — от 4 часов 50 минут до 5 часов 20 минут.
Максимальная скорость движения на поездах 300-й серии составляла 270 км/ч. В настоящее время на линии Санъё-синкансэн на поездах 700-й серии составляет 285 км/ч, а на поездах 500-й и N700-й серий — 300 км/ч.
Поезда маршрута Нодзоми занимают второе место по скорости среди коммерчески эксплуатируемых в мире поездов (после шанхайского маглева).


когда поездка по маршруту Москва — Ростов-на-Дону будет занимать 5:20 вместо теперешних 18-20 часов то мы приблизимся по развитости ж/д транспорта к Японии 17-летней давности…

manny21
+1
manny21, 15 Сентября 2009 , url
Зато у ихнего императора блога в жж нет.
Mopok
+2
Mopok, 15 Сентября 2009 , url
ага, только лично мне возможность быстро перемещаться по стране несоизмеримо более важна, чем возможность читать то, что пишет пресс-служба нашего президента в ЖЖ
SpeedMoney
-3
SpeedMoney, 15 Сентября 2009 , url
"ихнего" гы гы гы
efys
-1
efys, 15 Сентября 2009 , url
Знаете вот бывает качество и бывает количество. Вы лично что предпочитаете? Я всё же предпочту количество. На минуточку в России железных дорог почти в 4 раза больше. И ещё учтите, что прокладывать по равнине это совсем не тоже самое, что прокладывать в вечной мерзлоте, когда такие работы возможны только зимой, и сопряжены с таким количеством трудностей, какие Японцам и в страшном сне не привидятся. Возможно-когда нибудь Япония сможет приблизится к развитости ЖД транспорта России 100 летней давности.
Mopok
-1
Mopok, 15 Сентября 2009 , url
Знаете вот бывает качество и бывает количество. Вы лично что предпочитаете?

Я лично предпочитаю качество.

И ещё учтите, что прокладывать по равнине это совсем не тоже самое, что прокладывать в вечной мерзлоте

Вообще-то в Японии равнин практически нету, там весьма гористая местность.
Что же касается вечной мерзлоты, то если Вы на указанном маршруте Москва — Сочи найдете где-нибудь вечную мерзлоту, я сниму перед Вами шляпу.
А если вести речь о железных дорогах в заполярье, то Вы конечно меня извините, это должны быть исключительно ведомственные или частные дороги… на кой черт мне дорога до Норильска (возрождение которой сейчас активно обсуждается) если она нужна только Норильскому Никелю и людям работающим на нем? Может быть львиную долю расходов на эту дорогу стоит возложить на сам Норильский Никель? В конце концов транспортные расходы это то, что влияет на рентабельность этого предприятия… почему я должен помогать этому предприятию? в конце концов содержание этой дороги будет тем или иным способом включено в стоимость того же билета Москва — Сочи.
efys
0
efys, 16 Сентября 2009 , url
Может и транссиб разберём?
Насчёт японской дороги скажу следующее. Я не верю, что сврхсложное сооружение можно построить за 4 года, а именно за столько лет она была построена.
SpeedMoney
-1
SpeedMoney, 16 Сентября 2009 , url
не верь
efys
0
efys, 16 Сентября 2009 , url
Спасибо, что разрешили.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать