Комментарии участников:
Нет
нет так нет.
Хорошее и правильное исследование по психологии, но к религии это по-моему никак не относится.
Это что — то иное, не претензия? В каком случае солгали?
Исследование феномена веры не относится к исследованию вопросов религиозности, да — да, никаким боком))
Мне всегда нравилось наблюдать. как черти чертят в головах людей границы, там где им, чертям вздумается. Древнекитайские мудрецы, элита китайской нации использовали термин для оределения этого явления: "разделенное сознание".
Когда необходимо выжить, сознание объединяется. Действует не только аналитическое мышление, разлагающее на элементы явление, а синтетическое, а веры его мощно стимулирует.
в первой истории чел поплатился за самоуверенность и аккультизм.
во второй действительно произошло лучше что могло случиться — командир растерялся и стал молиться, что дало повод второму пилоту взять ситуацию под свой контроль и спасти всех. а могли бы спорить и всех угробить. все таки второй пилот ведь не для мебели там.
во второй действительно произошло лучше что могло случиться — командир растерялся и стал молиться, что дало повод второму пилоту взять ситуацию под свой контроль и спасти всех. а могли бы спорить и всех угробить. все таки второй пилот ведь не для мебели там.
во второй действительно произошло лучше что могло случиться — командир растерялся и стал молиться, что дало повод второму пилоту взять ситуацию под свой контроль и спасти всех. а могли бы спорить и всех угробить.
подняли настроение с утра :)
можно и по другому сказать. Если бы в пилоты набирали не верующих, то такой ситуации не было бы, когда пилот кидается спасать свою душу, а не пассажиров. А если бы второй пилот тоже молиться начал?
т.е. делаем вывод, что аварии и спасения не зависят от того верующий человек или нет, а зависят от других факторов и их вероятность равномерно распределена.
Расскажите по подробнее. Как это вы проходили? Падали в самолёте с двумя пилотами атеистами/агностиками и разбились насмерть? ;-)
Кстати, учитывая, что религия в СССР была загнана под ковёр, но не запрещена тотально, вряд ли вы сможете доказать, что разбившиеся экипажи сплошь состояли из атеистов. :)))
Потому что у нас тема не в ту степь ушла. Смысл второй истории не в том, что атеист/агностик непременно спасёт падающий самолёт. А в том, что если летите с двумя верующими в экипаже, то есть шанс пропустить доступный шанс на спасение, если оба начнут молиться.
BTW, обида второго пилота оправдана, в критических случаях пилотам положено работать сообща.
BTW, обида второго пилота оправдана, в критических случаях пилотам положено работать сообща.
И вопиющей несправедливостью первого пилота, который совершенно проигнорировал своего настоящего спасителя. ;-)
Владелец ожидал от обряда освящения авто, совершенно не присущих для него свойств, если конечно верить интерпретатору.
Никаких. Когда христианин желает другому хорошей дороги он говорит — Ангела-Хранителя в дорогу, а не пусть твои ботинки доведут тебя до места. Освящение это призыв Ангела помогать в дороге и следить за тем, чтобы человек использовал авто во благо. Также можно соблюдать православные правила дорожного движения.
Осторожно, взаимоисключающие параграфы! :)
Т.е. призванный к машине ангел — это не свойства. Его помощь — это не свойства. Ладно. В чём будет заключаться помощь ангела? :)
Можно. Но хотелось бы что бы такой водитель ездил подальше от меня.
"на пути следования или в автомобильных пробках старайтесь непрестанно читать молитву Иисусову «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного»"
Вот "на пути следования" лучше не надо. Ибо внимание на дорогу нужно.
P.S. Кстати, как-то приходилось иметь дело с человеком, каждую поездку начинавшем с перекрещивания. Выглядело жутко. Не оставляло стойкое чувство, что он не уверен в своей способности управлять автомобилем. :)
Т.е. призванный к машине ангел — это не свойства. Его помощь — это не свойства. Ладно. В чём будет заключаться помощь ангела? :)
Также можно соблюдать православные правила дорожного движения.
Можно. Но хотелось бы что бы такой водитель ездил подальше от меня.
"на пути следования или в автомобильных пробках старайтесь непрестанно читать молитву Иисусову «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного»"
Вот "на пути следования" лучше не надо. Ибо внимание на дорогу нужно.
P.S. Кстати, как-то приходилось иметь дело с человеком, каждую поездку начинавшем с перекрещивания. Выглядело жутко. Не оставляло стойкое чувство, что он не уверен в своей способности управлять автомобилем. :)
Зочем ви тгави^W^W^W Почему всегда только две крайности? ;-)
Но если уж на то пошло, звонки хоть не постоянно происходят.
Но если уж на то пошло, звонки хоть не постоянно происходят.
почему крайности? смысл молитвы в этой ситуации именно во внимании на дорогу и к правилам ПДД. вы предпочитаете соседей, которые этим не занимаются. или вы считаете, что у неверующего вообще нет мыслей когда он за рулем? я думаю, вам просто тяжело представить, как можно про себя читать молитву «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного» без напряжения.
Вы же не зря сами обратили внимание на болтание по мобильному. Потому что понимаете, что говорящий меньшее внимание уделяет происходящему.
Конечно есть. О знаках, о светофоре, о том, почему этот козёл прёт со включенной аварийкой… :)
OMG, вы выступаете за формальный подход к молитвам? ;-)
"Приступая к молитве, человек должен отрешиться от обычных забот и занятий, собрать свои рассеянные думы, как бы затворить дверь души для всего земного, житейского и устремить все свое внимание к Богу."
Епископ Александр (Милеант)
вы предпочитаете соседей, которые этим не занимаются. или вы считаете, что у неверующего вообще нет мыслей когда он за рулем?
Конечно есть. О знаках, о светофоре, о том, почему этот козёл прёт со включенной аварийкой… :)
я думаю, вам просто тяжело представить, как можно про себя читать молитву «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного» без напряжения.
OMG, вы выступаете за формальный подход к молитвам? ;-)
"Приступая к молитве, человек должен отрешиться от обычных забот и занятий, собрать свои рассеянные думы, как бы затворить дверь души для всего земного, житейского и устремить все свое внимание к Богу."
Епископ Александр (Милеант)