Истребитель СУ 5-го поколения взлетит до конца 2009 года

отметили
29
человек
в архиве
Сегодня на МАКСе главком ВВС Александр Зелин сообщил, что в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Юрия Гагарина (КнААПО) собираются три истребителя пятого поколения Т-50. По его словам, один из них взлетит до конца года.

Тем временем на МАКС-2009 были замечены значки с надписью ОКБ Сухого и подписью Т-50 (индекс проекта истребителя пятого поколения на ОКБ Сухого).

Согласно этому изображению, новый российский боевой самолет представляет собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера подразумевает, что он спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности (т.н. «стелс»), и позволяет сделать вывод о вероятном наличии объемного отсека вооружений между двигателями. Проекция напоминает проект малозаметного истребителя YF-23, отвергнутый ВВС США в пользу самолета F-22.
Добавил Sith Sith 21 Августа 2009 (исправил Alexei Alexei)
Комментарии участников:
PROto
0
PROto, 21 Августа 2009 , url

Американский YF 23
ramelito
0
ramelito, 21 Августа 2009 , url
ИстрЕбитель
Типок
+1
Типок, 21 Августа 2009 , url
ЧТО ТАКОЕ «ПОКОЛЕНИЕ» ИСТРЕБИТЕЛЕЙ
Первое послевоенное поколение истребителей появилось в 50-е годы. Это были дозвуковые реактивные самолеты без радаров, с одними лишь радиоприцелами.


Весьма удачным оказался истребитель второго поколения МиГ-21.
Сверхзвуковая скорость.


Основным советским истребителем третьего поколения стал МиГ-23 с крылом изменяемой стреловидности


Истребители четвертого поколения обладают возможностью применения вооружения загоризонтной дальности (BVR-capabilities) и имеют качественно более высокие по сравнению с самолетами третьего поколения маневренные качества. Особенностью некоторых из истребителей четвертого поколения (например, Су-27) является реализация при их проектировании концепции продольной статической неустойчивости (электронной устойчивости), которая тоже работает в пользу резкого увеличения маневренных качеств.

Типок
0
Типок, 21 Августа 2009 , url
Из этого следует, что для того чтобы назвть самолет самолетом нового поколения он должен иметь важное техническое новшество радикально отличающее его от других


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать