В офисах Сбербанка появится система, оценивающая то, насколько довольны клиенты, по их голосу и выражению лица

отметили
20
человек
в архиве
В офисах Сбербанка появится система, оценивающая то, насколько довольны клиенты, по их голосу и выражению лица
Кроме новых банкоматов Сбербанк хочет устанавливать в отделениях устройства, которые смогут идентифицировать клиентов по биометрии лица и отслеживать эффективность их обслуживания, сообщил Орловский. Для предотвращения конфликтов с операционистами будет установлена система «измерения напряженности разговора», добавил он.

«В западных банках есть такие устройства — они фиксируют время разговора операциониста с клиентом, автоматически включают запись разговора при повышении голоса», — говорит Ким. Такие устройства имеют две или три кнопки для того, чтобы клиент выразил степень удовлетворения обслуживанием. Вся информация с устройств собирается и анализируется специальной системой, по отдельности такие приборы не имеют смысла, говорит Ким. Для сети, подобной Сбербанку, установка такой системы обойдется в миллионы долларов.
Добавил ramelito ramelito 20 Августа 2009
Комментарии участников:
ramelito
+1
ramelito, 20 Августа 2009 , url
не понравилось обслуживание — изволь скривить лицо и хорошенько наорать
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 20 Августа 2009 , url
В Сбербанке всегда много пенсионеров, а они в большинстве случаях бывают недовольны по любому поводу…
memedvedov
0
memedvedov, 20 Августа 2009 , url
Кроме как на штрафы клеркам это не повлияет — у топ менеджеров не отберут золотые парашуты и 993 млн рублей премий, я за них спокоен.
TankJr
0
TankJr, 20 Августа 2009 , url
зачем их ставить, и так понятно, что там всем настроение стараются испортить своей тупостью и медлительностью


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать