Комментарии участников:
Не могу не прокомментировать:
вначале закрыли производство широкофюзеляжных самолетов в России в пользу Боинга и Аэробаса, но теперь выяснилось, что поторопились с этим и хотя бы пару штучек ИЛ-96-300 еще придется собрать, но эти два похоже действительно будут последними.
Кучу денег вложили в SSJ,
который почти полностью из зарубежных деталей и разработан при помощи Боинга. Теперь собираются заняться украинским самолетом АН-148, который собирается у нас по небесплатной украинской лицензии и на треть состоит из импортных деталей. А вот вложить 8 млрд рублей в серийное производство уже готового
ТУ-334 (полностью отечественный) — тут денег жалко. Восемь миллиардов рублей ($250 тысяч по курсу 32рубля за 1$) — это копейки для авиации, к примеру, разработка зарубежного самолета с нуля до внедрения в производство стоит по разным оценкам от 1 до 10 миллиардов долларов. Зато мы получили бы отечественный самолет и кучу рабочих мест.
Видно Боинг и Украина неплохо денег нашим чинушам отсыпали, а отечественное гражданское самолетостроение быстрыми шагами идет на х@$.
вначале закрыли производство широкофюзеляжных самолетов в России в пользу Боинга и Аэробаса, но теперь выяснилось, что поторопились с этим и хотя бы пару штучек ИЛ-96-300 еще придется собрать, но эти два похоже действительно будут последними.
Кучу денег вложили в SSJ,


Видно Боинг и Украина неплохо денег нашим чинушам отсыпали, а отечественное гражданское самолетостроение быстрыми шагами идет на х@$.
управделами надо было выбирать между Ан-148, Ту-334 и SSJ
из этих трёх самолётов Ан-148 — самый надёжный, и я с этим полностью согласен. Из полностью российских заказали
два Ил-96-300
и
четыре Ту-204/214
поэтому не вижу здесь никакого "криминала"
На чем летает президент, большого значения не имеет, тут важно серийное производство.
Будет как в автопроме — президента РФ возят на официальные мероприятия в отчественном авто, который сделан 3-5 экземплярах, а где вы видели отечественный автомобиль представительского класса в продаже? Нет его.
Будет как в автопроме — президента РФ возят на официальные мероприятия в отчественном авто, который сделан 3-5 экземплярах, а где вы видели отечественный автомобиль представительского класса в продаже? Нет его.
я сомневаюсь, что какой-либо самолёт ещё будет также падать как ту-104 ) ту-104 падал почти как аэростаты )
Скоро увидим...
Меня смущает:
1) SSJ разрабатывался как универсальная база для самолетов на 55, 75 и 100 пассажиров. Но летать то будут в основном 100-а местные, на тех же движках на каких бы бы летал 55-и местный. Далеко ли этот 100-местный улетит при отказе одного двигателя на взлете?
2) Подозрительно много программ выхода из критических ситуация. Программы как известно сами по себе содержат ошибки, поэтому просто так их писать бы никто не стал.
3) Самолет уж очень похож на ту-104: во первых он сделан военными(в свое время ту-104 был построен на базе какого-то военного самолета). Во вторых на момент начала проектирования SSJ как и ту-104 имел почти двукратную разницу в пассажировместимости(от 55 до 100 пассажиров), при почти одинаковых движках, крыльях, хвосте, шасси и авионике.
Меня смущает:
1) SSJ разрабатывался как универсальная база для самолетов на 55, 75 и 100 пассажиров. Но летать то будут в основном 100-а местные, на тех же движках на каких бы бы летал 55-и местный. Далеко ли этот 100-местный улетит при отказе одного двигателя на взлете?
2) Подозрительно много программ выхода из критических ситуация. Программы как известно сами по себе содержат ошибки, поэтому просто так их писать бы никто не стал.
3) Самолет уж очень похож на ту-104: во первых он сделан военными(в свое время ту-104 был построен на базе какого-то военного самолета). Во вторых на момент начала проектирования SSJ как и ту-104 имел почти двукратную разницу в пассажировместимости(от 55 до 100 пассажиров), при почти одинаковых движках, крыльях, хвосте, шасси и авионике.