Sukhoi SuperJet оказался недостаточно безопасным для первых лиц государства

отметили
61
человек
в архиве
Sukhoi SuperJet оказался недостаточно безопасным для первых лиц государства
Новинка отечественного авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) оказался неподходящим для перевозки первых лиц государства. Для специального летного отряда «Россия» в ближайшие годы будут построены по два Ил-96-300 и Ан-148 и четыре Ту-204/214. Об этом говорится в письме руководителя управления делами президента Владимира Кожина на имя президента Дмитрия Медведева.

Как пишет сегодня газета «Ведомости», которая ссылается на слова Кожина, по дальне- и среднемагистральным самолетам вариантов выбора кроме «илов» и «тушек» нет, а в сегменте региональных лайнеров (всего их планируется закупить шесть) управделами надо было выбирать между Ан-148, Ту-334 и SSJ.
Добавил ramelito ramelito 17 Августа 2009
Комментарии участников:
corund
+18
corund, 17 Августа 2009 , url
Не могу не прокомментировать:
вначале закрыли производство широкофюзеляжных самолетов в России в пользу Боинга и Аэробаса, но теперь выяснилось, что поторопились с этим и хотя бы пару штучек ИЛ-96-300 еще придется собрать, но эти два похоже действительно будут последними.
Кучу денег вложили в SSJ, который почти полностью из зарубежных деталей и разработан при помощи Боинга. Теперь собираются заняться украинским самолетом АН-148, который собирается у нас по небесплатной украинской лицензии и на треть состоит из импортных деталей. А вот вложить 8 млрд рублей в серийное производство уже готового ТУ-334 (полностью отечественный) — тут денег жалко. Восемь миллиардов рублей ($250 тысяч по курсу 32рубля за 1$) — это копейки для авиации, к примеру, разработка зарубежного самолета с нуля до внедрения в производство стоит по разным оценкам от 1 до 10 миллиардов долларов. Зато мы получили бы отечественный самолет и кучу рабочих мест.
Видно Боинг и Украина неплохо денег нашим чинушам отсыпали, а отечественное гражданское самолетостроение быстрыми шагами идет на х@$.
efys
+6
efys, 17 Августа 2009 , url
Я с вами полностью согласен, однако математику нужно учить 8млрд рублей это 250млн $.
corund
+1
corund, 17 Августа 2009 , url
спасибо, конечно же 250 миллионов долларов. очепятка :)
Mangol
0
Mangol, 17 Августа 2009 , url
управделами надо было выбирать между Ан-148, Ту-334 и SSJ

из этих трёх самолётов Ан-148 — самый надёжный, и я с этим полностью согласен. Из полностью российских заказали
два Ил-96-300

и
четыре Ту-204/214

поэтому не вижу здесь никакого "криминала"
corund
+1
corund, 17 Августа 2009 , url
На чем летает президент, большого значения не имеет, тут важно серийное производство.
Будет как в автопроме — президента РФ возят на официальные мероприятия в отчественном авто, который сделан 3-5 экземплярах, а где вы видели отечественный автомобиль представительского класса в продаже? Нет его.
Mangol
-1
Mangol, 17 Августа 2009 , url
к тому же СуперДжету ещё далеко до промышленной эксплуатации — сырой ещё.
comander
0
comander, 17 Августа 2009 , url
Восемь миллиардов рублей ($250 тысяч по курсу 32рубля за 1$)
это 250 млн $.
проверьте свои расчеты
Mangol
-1
Mangol, 17 Августа 2009 , url
я сомневаюсь, что какой-либо самолёт ещё будет также падать как ту-104 ) ту-104 падал почти как аэростаты )
Marlan
0
Marlan, 17 Августа 2009 , url
Скоро увидим...
Меня смущает:
1) SSJ разрабатывался как универсальная база для самолетов на 55, 75 и 100 пассажиров. Но летать то будут в основном 100-а местные, на тех же движках на каких бы бы летал 55-и местный. Далеко ли этот 100-местный улетит при отказе одного двигателя на взлете?
2) Подозрительно много программ выхода из критических ситуация. Программы как известно сами по себе содержат ошибки, поэтому просто так их писать бы никто не стал.
3) Самолет уж очень похож на ту-104: во первых он сделан военными(в свое время ту-104 был построен на базе какого-то военного самолета). Во вторых на момент начала проектирования SSJ как и ту-104 имел почти двукратную разницу в пассажировместимости(от 55 до 100 пассажиров), при почти одинаковых движках, крыльях, хвосте, шасси и авионике.
Mangol
-1
Mangol, 17 Августа 2009 , url
да, время покажет…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать