Немцы потратили 13 лет и 300 млн евро на строительство самой короткой ветки метрополитена в стране

отметили
27
человек
в архиве
Немцы потратили 13 лет и 300 млн евро на строительство самой короткой ветки метрополитена в стране
В минувшую субботу в Берлине открылась новая ветка метрополитена под названием «Метро канцлера» (Kanzler U-Bahn). Данная ветка включает в себя всего три станции.

«Метро канцлера» соединяет центральный железнодорожный вокзал Берлина и самую известную достопримечательность города – Бранденбургские ворота. Протяженность новой линии метро, которая официально называется U55, составляет 1,8 км. Если учесть, что общая стоимость проекта достигла 320 млн евро, каждый метр железнодорожных путей обошелся в 178 тыс. евро.

В 1999 году власти Берлина закрыли этот проект и были вынуждены снова приступить к его реализации после ультиматума, выдвинутого парламентом ФРГ. Дело в том, что новая линия частично финансировалась из государственной казны, и депутаты пригрозили городу требованием о возврате миллионов евро, которые были выделены на ее строительство.

Как сообщает Deutsche Welle, данная ветка не входит в состав 146-километровой подземной железной дороги Берлина. Однако авторы проекта надеются к 2017 году «подключиться» к подземной сети метрополитена, потратив на это еще 433 млн евро.

Все станции новой ветки для удобства туристов оснащены информационными пунктами и компьютерными терминалами.
Добавил Alexei Alexei 10 Августа 2009
Комментарии участников:
Alexei
+1
Alexei, 10 Августа 2009 , url
Alexei
+1
Alexei, 10 Августа 2009 , url
Beast
+1
Beast, 10 Августа 2009 , url
Как же блин у них все по-человечески делается!

Ээээх, свалю в Германию на пенсию… если пустят :)

Кстати, на октоберфест еду — никто не собирается? :)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать