Комментарии участников:
Она в свое время стала прорывом в компьютерных играх — сложность, разнообразность происходящего на экране итд
а сейчас ностальгия по молодости :) мне, например, намного интереснее будет поиграть в Марио, чем в новые игры, которые появляются пачками ежедневно — раньше трава была зеленее, деревья прямее и далее по списку :)))
на Wii последние игры из серии марио, однако, делают по всем параметрам конкурентов (в т.ч. порты популярных писишных блокбастеров). тут дело даже не в брэнде. команда разработчиков именно этой серии — самая сильная в своём сегменте. я, честно говоря, тоже не понимал, в чём был кайф гонять марио на NES (Dendy), но у меня тогда была Sega и Sonic :-)
:) Гы. Ну сначала приставки к телику подключал, затем компы настраивал. Как говориться Админу плохо в гости ходить, всегда работу для него найдут… а поиграть да предлог. Только сначала починить надо.:)
Мне вот другое интересно, как программеру-любителю… как прога распознает преграды… алгоритм бы посмотреть :)
мне ролик попадался, как боты в CS шпилят(вектора нарисованы анализ местности). Вот это прикольно!
Во времена QBasic, писал небольшие игрушки, анализировал цвет пикселей стены, пола, преград. :)
Во времена QBasic, писал небольшие игрушки, анализировал цвет пикселей стены, пола, преград. :)
Я тоже бота писал для одной онлайн-игрушки. Но это самопал был — тоже основанный на анализе цветов — по сути распознавалку текста и графики написал. Поэтому и интересно посмотреть — может, что эффективнее придумали :)
для простоты тебе даны и точная схема поведения врагов и карта мира. всё это можно конечно и распознавать, но в этом конкурсе цель не в том.