Комментарии участников:
Договор — это согласие государств быть связанными определенными правилами. Международные договора имеют различные названия, например пакты, хартии, протоколы, конвенции, договоренности и соглашения. Договор является юридически обязательным для тех государств, которые согласились соблюдать его положения — иными словами для тех государств, которые являются стороной или участником договора.
Государство может стать участником договора путем его ратификации или присоединения к нему. Ратификацией является официальное выражение государством согласия соблюдать условия договора. Только государство, ранее подписавшее договор (в течение периода, когда он открыт для подписания) может ратифицировать его. Ратификация состоит из двух процедурных актов: на внутригосударственном уровне она требует согласия соответствующего конституционного органа (как правило главы государства или парламента). На международном уровне ратификационная грамота официально передается в место хранения договора. Им может быть государство или международная организация, такая, как Организация Объединенных Наций.
Присоединением к договору называется согласие того государства, которое ранее не подписало этот документ, быть связанным его условиями. Государства ратифицируют договоры как до, так и после вступления договора в силу (начало его действия). То же самое относится и к присоединению.
Для того чтобы большинство международных договоров были применимы, необходимо принять другие внутригосударственные законы. В одних государствах договоры имеют приоритет над внутренним законодательством; в других государствах договорам придается конституционный статус; а в еще одной группе государств лишь определенные положения того или иного договора включаются во внутреннее законодательство.
Ратифицируя договор, государство может высказать оговорки к этому договору, указывающие на то, что, хотя оно и дает согласие для себя большинства положений договора, оно не согласно быть связанным его определенными конкретными положениями. Вместе с тем, оговорка не может аннулировать объект и цели договора. Кроме того, государства связаны теми положениями договора, которые стали частью обычного международного права (см. ниже) или являются императивными нормами международного права, такими, как запрещение пыток.

Потому что придание силы международному договору связано с применением международного права и коллизионного права.
Вообще говоря, в общем виде, надо помнить, что "подписание" — это лишь стадия юридической процедуры оформления договорных отношений.
В Российской Федерации Основной закон- ее Конституция, часть 4 статьи 15 Конституции РФ закрепляет гарантию приоритета норм международного право над национальными правовыми нормами в случае противоречия (коллизии).
Это правило само по себе уже инкорпорировано в национальную правовую систему из системы международного права: Венской Конвенции ООН «О праве международных договоров».
Т.е. это общий принцип национальных правовых систем, которые связаны этим же принципом в системе норм международного права.
Относительно договоров не вступивших в силу, действует Конституция РФ, пункт "Г" части второй ее статьи 125 Конституции, и тогда часть 4 ст. 15 Конституции оказывается в системно — правовой связи с частью 6 статьи 125 Конституции РФ, согласно которой не соответствующие Конституции РФ международные договоры не подлежат введению в действие и применению.
Порядок заключения международных договоров РФ регулируется специальным законом №101-ФЗ О международных договорах Российской Федерации.
Кроме того, следует обратить внимание. что существуют межгосударственные соглашения, межправительственные и т.д.
Если проще. Введение в действие международного договора, может налагать на государства такие обязательства, какие в силу Основного закона, национальной правовой системы, государство может взять на себя в лице только тех органов и представителей. каким это право предоставлено.
Кроме того, введение в действие международного договора может порождать коллизию, при которой федеральные законы не будут подлежать применению.
Основой государственной власти является разграничение полномочий и компетенции. По общему правилу ("на пальцах") лицо не обладающей властью принять федеральный закон не может его обессиливать подписанием международного договора.
Сорри за известные упрощения, но постарался доступно изложить.
Вообще говоря, в общем виде, надо помнить, что "подписание" — это лишь стадия юридической процедуры оформления договорных отношений.
В Российской Федерации Основной закон- ее Конституция, часть 4 статьи 15 Конституции РФ закрепляет гарантию приоритета норм международного право над национальными правовыми нормами в случае противоречия (коллизии).
Это правило само по себе уже инкорпорировано в национальную правовую систему из системы международного права: Венской Конвенции ООН «О праве международных договоров».
Т.е. это общий принцип национальных правовых систем, которые связаны этим же принципом в системе норм международного права.
Относительно договоров не вступивших в силу, действует Конституция РФ, пункт "Г" части второй ее статьи 125 Конституции, и тогда часть 4 ст. 15 Конституции оказывается в системно — правовой связи с частью 6 статьи 125 Конституции РФ, согласно которой не соответствующие Конституции РФ международные договоры не подлежат введению в действие и применению.
Порядок заключения международных договоров РФ регулируется специальным законом №101-ФЗ О международных договорах Российской Федерации.
Кроме того, следует обратить внимание. что существуют межгосударственные соглашения, межправительственные и т.д.
Если проще. Введение в действие международного договора, может налагать на государства такие обязательства, какие в силу Основного закона, национальной правовой системы, государство может взять на себя в лице только тех органов и представителей. каким это право предоставлено.
Кроме того, введение в действие международного договора может порождать коллизию, при которой федеральные законы не будут подлежать применению.
Основой государственной власти является разграничение полномочий и компетенции. По общему правилу ("на пальцах") лицо не обладающей властью принять федеральный закон не может его обессиливать подписанием международного договора.
Сорри за известные упрощения, но постарался доступно изложить.