Индия /с недавних пор союзник США/ "обвиняет" Китай в будущей агрессии в 2012 году

отметили
24
человека
в архиве
Индия /с недавних пор союзник США/ "обвиняет" Китай в будущей агрессии в 2012 году
Китай из-за кризиса в 2012 году нападет на Индию, предсказывает индийский эксперт.

Индийский эксперт считает, что в условиях финансового кризиса китайское коммунистическое руководство потеряет контроль над страной, и для того, чтобы отвлечь китайцев от социальных проблем, организует войну с Индией. Недовольство китайского руководства сейчас вызывает тот факт, что Индия является союзником США и других западных стран.

Как считает главный редактор журнала Indian Defence Review, эксперт по военным вопросам Бхарат Верма, все начнется с того, что глобальная рецессия приведет к прекращению китайского экспорта, после чего агрессия возмущенных китайцев будет направлена против Дели. Военный эксперт даже назвал год, когда произойдет китайско-индийская война – 2012-й, пишет InoPressa со ссылкой на итальянскую газету Corriere della Sera.
Добавил comander comander 29 Июля 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
comander
+3
comander, 29 Июля 2009 , url
Отметим, что между двумя странами в 1998 году произошел бурный конфликт после индийских ядерных испытаний. Тогда занимавший пост премьер-министра Индии Ваджпаи написал американскому президенту Биллу Клинтону, что эти испытания были сдерживающим фактором для Китая. До этого отношения между Индией и КНР были очень холодными со времен короткой войны на границе в 1962 году.

Поворот, приведший к сближению двух стран, произошел 11 сентября 2001 года, когда стало известно, что представители пакистанских спецслужб поддерживали талибов в Афганистане и закрывали глаза на деятельность исламских фундаменталистов, которые проникали из Северного Пакистана для совершения акций в китайском Синьцзяне и индийском Кашмире. После этих сообщений Пекин решил уделять больше внимания Индии.

С конца 90-х годов двусторонняя торговля между странами почти удваивается ежегодно. За это время Китай стал вторым по значимости торговым партнером Индии.

В 2004 году индийские офицеры были приглашены в качестве наблюдателей на военные учения китайских войск, на следующий год китайские офицеры присутствовали на индийских военных учениях. Тогда же две страны впервые провели совместные военные учения.

В 2005 году заговорили о том, что Китай и Индия в ближайшем будущем могут стать единым государством под названием "ЧайнИндия". Если это произойдет, новое образование будет объединять более чем 40% мирового населения — почти 2,5 млрд человеческих душ, писали эксперты.

а 2008 терракт… в 2009 индия союзник США… 2012 война между мирными соседями?
Osado
+3
Osado, 29 Июля 2009 , url
Вряд-ли. Скорее их просто всеми силами хотят столкнуть лбами.
Webfreak
0
Webfreak, 29 Июля 2009 , url
Кстати американцы, скорее всего. Китайцы размахивают Северной Кореей, а им объясняют, что у них тоже есть мягкие незащищенные места.

По хорошему Восточный Туркестан следует к России присоединить, как когда-то западный. Китайцы мусульман не любят, а Россия — многоконфессиональная страна.
precedent
0
precedent, 29 Июля 2009 , url
Там очень сложная игра началась с осени прошлого года. Вы забываете про Индо -Пакистанский конфликт. Там сейчас таааакой узел проблем… С одной стороны нам безопасней, чтобы в "тылу" у Китая была проблема (до определенных пределов), с другой и с Индией мы друзья. А вот скобочки в заголовке (в комментарии comader уже заковычил) как раз мешают отношениям, не нужно нам такого противопоставления: Индия- союзник США. У нас тоже хорошие отношения. Проиграли по сделкам, но это еще ни о чем не говорит. С Пакистаном — тоже хорошие отношения.
И у США там со всеми хорошие отношения. Важно, чтобы у нас они были еще лучше, чем у США.
А для этого не надо лезть в посредники. Если конфликт обостряется — бьют именно посредника.
Если Россия влезет в эти отношения сейчас, она перепортит отношения со всеми участниками конфликта. Так что. пусть США пока "по — рулят". Может они с добрыми намерениями, может. у них все получится, зачем мешать;)
comander
0
comander, 29 Июля 2009 , url
И у США там со всеми хорошие отношения.

шутить изволите?

линк
precedent
0
precedent, 29 Июля 2009 , url
нет, что Вы! Просто под хорошими отношениями, мы видимо разное понимаем. Я имел ввиду а) плотность отношений б) многоканальность в) степень взаимозависимости г) сотрудничество в сфере экономики. финансов, технологий, вооружения. д) оборот и т.д.
precedent
0
precedent, 29 Июля 2009 , url
Так операцию США и союзников в Афгане там все участники поддерживают прямо и недвусмыслено.
Webfreak
+1
Webfreak, 29 Июля 2009 , url
Если смотреть через призму "США vs Россия" — увидите искаженную картинку.
precedent
0
precedent, 29 Июля 2009 , url
И не надо через нее смотреть. Абсолютно согласен. У каждого государства- свои интересы. А кроме государства есть еще и не государственные структуры и очень мощные. Это — внутренние дела государств. когда такие структуры не создают проблем другим государствам. Когда создают, возникает предложение о помощи, или претензии к государству. С негосударственными структурами, работают как сами государства ( в своих интересах), так и соседи (в своих). Есть места, где интересы государств совпадают. в конце- концов эти структуры лишь инструмент. но с которым можно заиграться так, что он становится уже неконтролируемой силой (а потому малопредсказуемой и особо опасной). Эта кухня, эта печка особенно активно работает сейчас именно в этом регионе.
Когда мы говорим Россия — США. то должны помнить, что борьба за рынки и за геополитическое влияние презюмируется, ничего не хорошего и нечестного в этом нет, только и всего.
Webfreak
0
Webfreak, 29 Июля 2009 , url
"Негосударственные структуры" — это как правило и есть основная мякотка государства, государство подводит авианосцы или устраивает террористические провокации именно ради того, чтобы пустить свои "негосударственные структуры" пастись на новую площадь. В последнее время все уши прожужжали некими Транснациональными Компаниями, а что такое государство само по себе — это и есть Транснациональная Компания в активах которой территории, полезные ископаемые и население. В то же время у всех "ТНК" как правило есть конкретная прописка, головной офис, крупнейшие акционеры оказываются людьми относящимися к вполне конкретному государству. В Microsoft может быть индусов больше чем американцев, но компания справедливо называется американской.
comander
0
comander, 29 Июля 2009 , url
Осадо, я же два раза подчеркнул, что ситуация изменилась после прихода "союзника".
понятное дело что они не сами себе воду мутят, и вполне прозрачно кому это выгодно
Osado
+1
Osado, 29 Июля 2009 , url
Я понял :) Я прокомментировал последнее предложение, для дискуссии. :)

Индусы не идиоты, ну не нужен им этот "союзник", но США очень лестно, они конечно думают, что они "на коне" и всё у них получается.
comander
0
comander, 29 Июля 2009 , url
на счет индусов — сложно мне судить. у них менталитет своеобразный. могут и вломить китаю под шумок, была бы цель подходящая да условия
comander
0
comander, 29 Июля 2009 , url
в нато тоже вроде как не дураки сидят, а войска свои из горячих точек выводят только после того как подтвердят вассальную присягу… так и тут может случится: пара провокаций в стиле осенних терактов, а потом чисто для отработки "зарплаты" боеголовкой куда-нить жахнут...
а потом скажут что информация у разведчиков оказалось не достоверной и ваще мы тут уже прибираемся не мешайте


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать