Проезд по платной автодороге Москва-Петербург обойдется дороже поезда и самолета

отметили
86
человек
в архиве
Проезд по платной автодороге Москва-Петербург обойдется дороже поезда и самолета
В понедельник было подписано концессионное соглашение о начале строительства платной магистрали Москва – Санкт-Петербург под управлением «Автодора». В конце 2011 года ее первые участки уже будут открыты. За каждый километр новой трассы Москва – Санкт-Петербург проезжающие по ней водители будут платить новой госкорпорации «Автодор» 3,6 руб. Об этом в понедельник сообщил заместитель министра транспорта России Олег Белозеров. Для сравнения, стоимость железнодорожного билета Москва – Санкт-Петербург в августе 2009 года колеблется от 400 (электропоезд) до 2000 (купе в фирменном поезде с услугами) руб.

Цены на авиабилеты по маршруту Домодедово – Пулково колеблются от 2240 руб. (экономкласс) до 3350 руб. (люкс). Автомобилисту же придется платить еще и за бензин.

Таким образом, только право проехать по трассе обойдется автомобилистам примерно в 2400 рублей в одну сторону.

Для начала «Автодору» будет передано 5 тыс. из 50 тыс. километров государственных дорог. До 2020 года под его управление перейдет 18 тыс. километров трасс. Они также станут платными. В ближайшие шесть лет из казны корпорации выделят около 1 трлн руб., с 2015 года в плане развитии госкомпании предусмотрен переход на самоокупаемость.

До того времени бюджет ГК будет складываться из платы за проезд, субарендой платы от частников, которые застроят придорожные территории, «и других поступлений». В частности, по словам Белозерова, «Минфин рассматривает планы использования в финансировании «Автодора» имеющихся в стране пенсионных накоплений». Вдаваться в детали замминистра не пожелал.

Деньги, вырученные от населения напрямую и через госбюджет, корпорация не будет возвращать в казну – корпорация будет распоряжаться ими сама.

Это, отмечает Олег Белозеров, тоже большой шаг вперед. Вырученные средства будут направляться на нужды самой компании. Кто будет «Автодором» руководить, пока неизвестно. Компании предстоит полугодовой организационный период.
Добавил u.nik.myopenid.com u.nik.myopenid.com 29 Июля 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 29 Июля 2009 , url
Минфин рассматривает планы использования в финансировании «Автодора» имеющихся в стране пенсионных накоплений
nKognito
0
nKognito, 29 Июля 2009 , url
А потом когда мы попросим нашу законную пенсию, на скажут: "Какая нах пенсия, ачумел шоли? Мы ж говорили что на эти деньги дороги делали! Наслаждайся"
precedent
0
precedent, 29 Июля 2009 , url
В конце 2011 года ее первые участки уже будут открыты

Нашли о чем говорить)))
У нас сегодня. что не "новость"- то предсказания шаманов, но на уровне. С законопроектов от Минюста о ненаказумых "домушниках", то Китай на Индию нападает в 2012
То Автодор ПОСТРОИТ к 2011 г)))

Ресурс из новостного на глазах трансформируется в астрологический.
На это фоне выгодно отличается информация о серебряных человечках в Байкале от ВМФ. С которыми мы несомненно встретимся ЗАВТРА ))

Поблекли даже фантастические ХРОНИКИ от ВЦИОМ

Угадайте с одного раза, во что я поверил больше? И что я узнал НОВОГО?
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 29 Июля 2009 , url
Предлагаете ждать до 2011 года?
А я бы обратил внимание на предыдущую новость об этой очередной госкорпокрации, о том что
"Автодор" вместо строительства дорог начнет с их аренды

И на фразу о том, что
Для начала «Автодору» будет передано 5 тыс. из 50 тыс. километров государственных дорог

Так что вполне возможно что уже в ближайшее время по 10% федеральных трасс будем ездить по таким тарифам. Это еще ни рубля не вложив. Потом пенсионные освоить можно.
spades
+2
spades, 29 Июля 2009 , url
Новые "Разбойники с Большой Дороги"! :)

Будем теперь ездить по партизанским тропам, чтобы с ними не пересекаться.
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 29 Июля 2009 , url
Деньги, вырученные от населения напрямую и через госбюджет, корпорация не будет возвращать в казну – корпорация будет распоряжаться ими сама. Это тоже большой шаг вперед.
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 29 Июля 2009 , url
Кто будет «Автодором» руководить, пока неизвестно
varya
+3
varya, 29 Июля 2009 , url
а что это за электропоезд от Москвы до Питера за 400 рублей, где такое продается? они имеют в виду электрички с тремя пересадками?

но вообще ужоз, дорого. надеюсь, коммерческие перевозки перейдут на платную трассу, а я тогда поеду по старинке…
u.nik.myopenid.com
+7
u.nik.myopenid.com, 29 Июля 2009 , url
они имеют в виду электрички с тремя пересадками?
Видимо да, то что в быту называется "на собаках"
skrt
0
skrt, 29 Июля 2009 , url
про сидячие места там грят
Netto
+2
Netto, 29 Июля 2009 , url
от Москвы до Питера за 400 рублей, где такое продается?

<не реклама>Санкт-Петербург, Калининград, Пермь, Ростов-на-Дону, Краснодар — 500 рублей! Тюмень, Челябинск, Екатеринбург, Мурманск, Сочи — 1 000 рублей!<не реклама/>
SKY Express вернул тариф 500 (oneway) и 1000 (roundtrip) до СПБ. Заказ по календарику на сайте заранее, по телефону и в агентстве не пробовал ещё. ЗЫ: буду юзать скайэкспресс, с автодором мне не по пути. Не поеду по платной дороге. Из принципа не поеду.
heterodin
+5
heterodin, 29 Июля 2009 , url
ну короче надо становиться президентом, чтобы проехать по дороге со скидкою.
fox-net
+3
fox-net, 29 Июля 2009 , url
мы как бе живем в демократическом государстве.
Trimax1
+3
Trimax1, 29 Июля 2009 , url
Дороги должны строиться ОБЩЕСТВОМ (в лице государства) на деньги НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ. Т.е. ЛЮДИ и так платят налоги для строительства и обслуживания дорог. ИМХО, вы бред говорите
alick
+6
alick, 29 Июля 2009 , url
Дороже, если ехать одному.
sergicus
+2
sergicus, 29 Июля 2009 , url
одни матерные слова :(
favoritefx
+1
favoritefx, 29 Июля 2009 , url
Мне кажется, заголовок уж слишком броский. Платная автодорога же не идет от самого Питера до самой Москвы, часть дороги — общая и бесплатная, а платный — кусок пути.
vvh
0
vvh, 29 Июля 2009 , url
по моему тоже речь идет только о куске длинной в 43км. Соответственно всего 160руб примерно проезд будет стоить.

И вроде СкайЭкспресс сейчас стоит 1500р (если ненужные услуги отключить в явном виде).
Netto
0
Netto, 29 Июля 2009 , url
Платная автодорога же не идет от самого Питера до самой Москвы, часть дороги — общая и бесплатная, а платный — кусок пути.
Гы )) Неожиданно пришло в голову: плату за отрезок можно ставить вообще от фонаря, всё равно заплатят — пол пути проехали, не разворачиваться же!
RealMenSite
+3
RealMenSite, 29 Июля 2009 , url
Уж больно мутная это комапания получается Автодор…
allx
+1
allx, 29 Июля 2009 , url
херня какая-то
Marlan
+3
Marlan, 29 Июля 2009 , url
А когда они допилят госсобственность, то для рестарта все национализируют?
Marlan
0
Marlan, 29 Июля 2009 , url
Интересно… а что неприватезированного еще осталось что уже дороги пошли под приватизицию…
Marlan
+1
Marlan, 29 Июля 2009 , url
Россия будет первой страной где приватезируют атмосферный воздух, и чтобы дышать нужно будет платить :)
Dzheeki
+1
Dzheeki, 29 Июля 2009 , url
Да нет, в стране, где жил Чипполино уже было такое )
spades
+3
spades, 29 Июля 2009 , url
Может это такой способ организовать новую блокаду Ленинграда (чтоб москвичи не "понаехали", и наоборот :)? Когда средств от введения платной автодороги снова станет кому-то не хватать — можно будет провести границу между двумя столицами и продавать транзитные визы! :)
bishop
-1
bishop, 30 Июля 2009 , url
пиздёж.
roman860
0
roman860, 31 Июля 2009 , url
Офигеть какое скотство.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать