Комментарии участников:
Минфин рассматривает планы использования в финансировании «Автодора» имеющихся в стране пенсионных накоплений
А потом когда мы попросим нашу законную пенсию, на скажут: "Какая нах пенсия, ачумел шоли? Мы ж говорили что на эти деньги дороги делали! Наслаждайся"
В конце 2011 года ее первые участки уже будут открыты
Нашли о чем говорить)))
У нас сегодня. что не "новость"- то предсказания шаманов, но на уровне. С законопроектов от Минюста о ненаказумых "домушниках", то Китай на Индию нападает в 2012
То Автодор ПОСТРОИТ к 2011 г)))
Ресурс из новостного на глазах трансформируется в астрологический.
На это фоне выгодно отличается информация о серебряных человечках в Байкале от ВМФ. С которыми мы несомненно встретимся ЗАВТРА ))
Поблекли даже фантастические ХРОНИКИ от ВЦИОМ
Угадайте с одного раза, во что я поверил больше? И что я узнал НОВОГО?
Предлагаете ждать до 2011 года?
А я бы обратил внимание на предыдущую новость об этой очередной госкорпокрации, о том что
И на фразу о том, что
Так что вполне возможно что уже в ближайшее время по 10% федеральных трасс будем ездить по таким тарифам. Это еще ни рубля не вложив. Потом пенсионные освоить можно.
А я бы обратил внимание на предыдущую новость об этой очередной госкорпокрации, о том что
"Автодор" вместо строительства дорог начнет с их аренды
И на фразу о том, что
Для начала «Автодору» будет передано 5 тыс. из 50 тыс. километров государственных дорог
Так что вполне возможно что уже в ближайшее время по 10% федеральных трасс будем ездить по таким тарифам. Это еще ни рубля не вложив. Потом пенсионные освоить можно.
Новые "Разбойники с Большой Дороги"! :)
Будем теперь ездить по партизанским тропам, чтобы с ними не пересекаться.
Будем теперь ездить по партизанским тропам, чтобы с ними не пересекаться.
Деньги, вырученные от населения напрямую и через госбюджет, корпорация не будет возвращать в казну – корпорация будет распоряжаться ими сама. Это тоже большой шаг вперед.
а что это за электропоезд от Москвы до Питера за 400 рублей, где такое продается? они имеют в виду электрички с тремя пересадками?
но вообще ужоз, дорого. надеюсь, коммерческие перевозки перейдут на платную трассу, а я тогда поеду по старинке…
но вообще ужоз, дорого. надеюсь, коммерческие перевозки перейдут на платную трассу, а я тогда поеду по старинке…
от Москвы до Питера за 400 рублей, где такое продается?
<не реклама>Санкт-Петербург, Калининград, Пермь, Ростов-на-Дону, Краснодар — 500 рублей! Тюмень, Челябинск, Екатеринбург, Мурманск, Сочи — 1 000 рублей!<не реклама/>SKY Express вернул тариф 500 (oneway) и 1000 (roundtrip) до СПБ. Заказ по календарику на сайте заранее, по телефону и в агентстве не пробовал ещё. ЗЫ: буду юзать скайэкспресс, с автодором мне не по пути. Не поеду по платной дороге. Из принципа не поеду.
Дороги должны строиться ОБЩЕСТВОМ (в лице государства) на деньги НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ. Т.е. ЛЮДИ и так платят налоги для строительства и обслуживания дорог. ИМХО, вы бред говорите
Мне кажется, заголовок уж слишком броский. Платная автодорога же не идет от самого Питера до самой Москвы, часть дороги — общая и бесплатная, а платный — кусок пути.
по моему тоже речь идет только о куске длинной в 43км. Соответственно всего 160руб примерно проезд будет стоить.
И вроде СкайЭкспресс сейчас стоит 1500р (если ненужные услуги отключить в явном виде).
И вроде СкайЭкспресс сейчас стоит 1500р (если ненужные услуги отключить в явном виде).
Платная автодорога же не идет от самого Питера до самой Москвы, часть дороги — общая и бесплатная, а платный — кусок пути.Гы )) Неожиданно пришло в голову: плату за отрезок можно ставить вообще от фонаря, всё равно заплатят — пол пути проехали, не разворачиваться же!
Россия будет первой страной где приватезируют атмосферный воздух, и чтобы дышать нужно будет платить :)