Американцы научились размещать гигантские рекламные логотипы на видимой стороне Луны

отметили
72
человека
в архиве
Американцы научились размещать гигантские рекламные логотипы на видимой стороне Луны
Очередная околокосмическая затея, похожая то ли на глупый розыгрыш, то ли на безумство, всколыхнула общественность. В день 40-летия высадки человека на Луну американская компания Moonpublicity объявила о старте аукциона по передаче заинтересованным сторонам лицензии на технологию формирования гигантских логотипов на видимой стороне нашего естественного спутника.

Заявки будут приниматься до 20 октября 2009 года, а победитель должен быть объявлен в начале ноября, сообщает компания. Начальная ставка — $46 тысяч. В случае победы человек или компания получает право на использование патента "Технология формирования тени" (Shadow Shaping technology), описывающего эффективный метод создания огромных по площади и хорошо различимых с Земли изображений на видимой стороне Луны.

Это похоже на лунных роботов-землекопов, разрабатываемых совсем с другой целью.

Но новые машины должны месяцами колесить по заранее рассчитанному маршруту, чтобы создать лунный рекламный постер. Это непростая задача, учитывая, к примеру, массу приключений, выпавших на долю американских марсоходов. А если уж прикинуть темп продвижения таких аппаратов…

Авторы идеи оптимистичны. Мол, солнечные батареи на Луне дают приличное количество энергии. И вообще – технологии на месте не стоят.

"Во время "Лунного Возрождения" средства массовой информации будут искать связанные с Луной истории. Даже если вы больше ничего не сделаете, а только выпустите пресс-релиз, гласящий, что вы приобрели лицензию на технологию создания рекламного изображения на Луне, у вас откроются невероятные возможности для воздействия на СМИ", — завлекает Moonpublicity потенциальных клиентов. Но главное – "Вы можете нанести на Луну логотипы, адреса сайтов, мемориальные надписи и даже портреты любимых людей", — продолжают ловкачи.

И хотя реальное создание изображений сколь-нибудь приличных размеров потребует запуска целой армии роботов (что будет стоить миллиарды долларов), изобретатели из Юты верят, что лунная реклама способна окупить себя.

В качестве отправной точки они берут стоимость рекламы в трансляции матчей Super Bowl и число зрителей чемпионата. Мол, на Луну в течение месяца хотя бы иногда поглядывает каждый житель планеты. А реклама на Селене останется там на века, если не на тысячелетия.

Но рекламодателям нечего задумываться о таких "пустяках". Затраты на запуск роботов окупятся уже через три года после завершения работы над логотипом, и дальше будет идти чистая прибыль, уверяют бизнесмены.
Добавил Alexei Alexei 22 Июля 2009
проблема (4)
Комментарии участников:
ramelito
+11
ramelito, 22 Июля 2009 , url
Руки прочь от тела! Космического…
eugenep
+2
eugenep, 22 Июля 2009 , url
Американцы додумались размещать гигантские рекламные логотипы на видимой стороне Луны

Что значит "додумались"? Это же бородатый анекдот такой есть =)
Alexei
+2
Alexei, 22 Июля 2009 , url
Потому и поменял на научились)) Раз уж продают
лицензии на технологию формирования гигантских логотипов
Vlad2000Plus
+16
Vlad2000Plus, 22 Июля 2009 , url
Не могу не напомнить старый советский анекдот:

Приказал Брежнев покрасить луну в красный цвет — пусть знают, что наша.
Покрасили.
На другой день вечером выходит Брежнев на балкон и видит: на красной луне
написано "Марлборо".
Назавтра пониже появляется надпись: "Сделано в СССР".
Еще через день — приписка: "По лицензии фирмы "Филип Морис".
Леонид Ильич разозлился.
Наутро просыпается Рейган, выходит на балкон — а на луне надпись:
"Министерство обороны СССР предупреждает!"

heterodin
+3
heterodin, 22 Июля 2009 , url
чую — фейк задумали фьючесный.

offtopic:
мусульманам может пригодиться
Alexei
+4
Alexei, 22 Июля 2009 , url
А каково средство пропаганды американской мечты, а? даже в КНДР будет видно!
NoMan
+7
NoMan, 22 Июля 2009 , url
если Coca Cola разместит там свой логотип, то Северная Корея построит заслон над своей территорией
SKYnv
-2
SKYnv, 22 Июля 2009 , url
Ничего не выйдет, по нормам международного права.
Alexei
+1
Alexei, 22 Июля 2009 , url
Разве это когда-то останавливало американцев?
SKYnv
+1
SKYnv, 22 Июля 2009 , url
ну это будет даже если и будет работать то только до первого дела ва суде или первой базы на луне. Есть еще лунное посольство которое продает участки на луне, по законам Калифорнии. Как только человек обоснуется на луне их сразу же пошлют на хрен, а не трогают сейчас потому как они торгуют воздухом и никому не мешают.
Alexei
+1
Alexei, 22 Июля 2009 , url
blogman
+1
blogman, 22 Июля 2009 , url
вот именно, они устанут разрешения собирать на раскопки… :)
SKYnv
+2
SKYnv, 22 Июля 2009 , url
Г-н Гребенников в этой связи отмечает, что на сертификате о покупке внеземного участка так и написано – «сувенир», а гарантий не дают ни компания Lunar Embassy, ни ее российские филиалы.

вот-вот
Однако в 2009 году число владельцев инопланетной недвижимости превысило два миллиона человек, и, возможно, с обладателями соответствующих сертификатов в случае колонизации космоса придется считаться.

ну-ну.

да я и так знал )) но в статье не упомянуто про то что он опирался на закон штата Калифорния времен золотой лихорадки, а именно что "если на предмет(земля, животное, ресурсы и т.д.) никто не претендует вы можете стать его собственником". Статья не полна ))))
Alexei
+1
Alexei, 22 Июля 2009 , url
Вот куда нужно китайцам свои валютные резервы инвестировать, а не за рубеж! За рубеж нашей планеты))
SKYnv
+2
SKYnv, 22 Июля 2009 , url
а они усилено и инвестируют, посмотрите их программы.
pda
+1
pda, 22 Июля 2009 , url
Ничего, наши арендуют Чудинова, он надписи на Солнце сделает. :)
Gone
0
Gone, 22 Июля 2009 , url
веслом? :)
pda
-1
pda, 22 Июля 2009 , url
Это я уж не знаю чем он их делает. Пока у него их находить хорошо получается. :)
nigger
-1
nigger, 22 Июля 2009 , url
Пусть еще подумают о том, чтобы из нормальных стран не было видно их каляки-маляки.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать