Иранская оппозиция превратила Россию и Китай во врагов

отметили
32
человека
в архиве
Иранская оппозиция превратила Россию и Китай во врагов
Впервые на пятничной молитве в Иране были озвучены лозунги «Смерть России», «Смерть Китаю» за поддержку Ахмадинежада, сообщает CNN-Turk

См. видео. Вот тут утверждают, что звучащая примерно на 20-й секунде фраза "Марг бар Русиё!" переводится как "Смерть России!"
Добавил trudoden trudoden 18 Июля 2009
Комментарии участников:
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
Десятки тысяч людей — в основном представители оппозиции, но были в толпе и сторонники правительства — до отказа забили молитвенный зал. Каждая из групп выкрикивала свои лозунги: консерваторы скандировали традиционное 'Смерть Америке', а оппозиционеры пытались заглушить их возгласами 'Смерть России', намекая на связи нынешних властей с Москвой. Многие сторонники реформ повязали головы зелеными лентами, надели зеленые пояса или принесли с собой зеленые коврики для молитвы, демонстрируя цвет оппозиционного движения.
Webfreak
+2
Webfreak, 18 Июля 2009 , url
http://omniamea2007.livejournal.com/78004.html

"конечно, мы не имеем ничего против русского народа, смерть Путину и его мафии"
trudoden
+3
trudoden, 18 Июля 2009 , url
Может и так. Но мне все равно не нравится, когда кричат "Смерть России".
Webfreak
0
Webfreak, 18 Июля 2009 , url
Мне тоже, но я там не был.

Чтобы нивелировать эмоциональный эффект, можно представить что там кричат "смерть Америке" и мысленно перенести на Россию. :)
trudoden
0
trudoden, 18 Июля 2009 , url
Янки, вероятно, уже привыкли к подобном лозунгам :)
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
Но мне все равно не нравится, когда кричат "Смерть России"
Это понятно. Но вы должны делать поправку на общество развивающиеся по другим понятиям, чем наше. Для них в счастье отрезать голову неверному или забить камнями, а еще круто отрубить руки и вырезать язык.
trudoden
+1
trudoden, 18 Июля 2009 , url
Для них в счастье отрезать голову неверному или забить камнями, а еще круто отрубить руки и вырезать язык.

В конце 90-х я познакомился в Париже с иранцем, сбежавшим от мулл. Возможно, я плохо разбираюсь в людях, но это был вполне нормальный дядька. Не уверен, но может все адекватные люди оттуда уже разбежались и/или вырезаны, а осталась толпа зомби?
Лиман
+1
Лиман, 18 Июля 2009 , url
а осталась толпа
Тут вы абсолютно правы, толпа всегда готова на неадекватные действия
Лиман
+1
Лиман, 18 Июля 2009 , url
толпа зомби
У них там в этом плане ничего не меняется
Во время этого визита Грибоедов погиб: 30 января (11 февраля) 1829 года (6 шаабана 1244 года хиджры) толпа религиозных фанатиков разгромила русскую дипломатическую миссию, и все её члены были убиты, кроме секретаря Мальцова. Толпа ворвалась в дом, грабя и разрушая все вокруг. Грибоедов, как считается, выбежал с саблей и получил удар камнем по голове, затем закидан камнями и изрублен. Обстоятельства погрома русской миссии описываются по-разному, однако Мальцов был очевидцем событий и он не упоминает о гибели Грибоедова, только пишет, что человек 15 оборонялись у дверей комнаты посланника. Мальцов пишет, что было убито 37 человек в посольстве (все, кроме него одного) и 19 тегеранских жителей. Риза-Кули пишет, что был убит Грибоедов с 37-ю товарищами, а из толпы было убито 80 человек. Его тело было настолько изуродовано, что его опознали только по следу на кисти левой руки полученому в дуэли с Якубовичем.
trudoden
0
trudoden, 18 Июля 2009 , url
дубль
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
Крики там были всегда. Вы же помните судьбу Грибоедова?
trudoden
0
trudoden, 18 Июля 2009 , url
Но Грибоедова же "заказали" в Лондоне. Хочу напомнить, что Александр Сергеевич был отправлен в Персию сразу после завершения очередной русско-персидской войны. Кампания 1826-28 гг. оказалась вполне успешной для Российской империи. Это вызвало некоторое раздражение в Англии, где прекрасно понимали, чем рано или поздно закончится продвижение русских императоров в Азию. Вообще, расклад там был довольно сложный (Турция и т.п.). Но это долгий разговор.

Так кому же сейчас, по Вашему мнению, выгодны такие выступления? Америку не предлагать ;) Нет ее там.
Лиман
+2
Лиман, 18 Июля 2009 , url
Но Грибоедова же "заказали" в Лондоне.
Походу Англии до всего было дело. Хорошо, что сейчас это страна победившей демократии, где нет месту подлости.
Так кому же сейчас, по Вашему мнению, выгодны такие выступления?
Оппозиции надо найти то, что может объединить челов, а раз место ненависти к США уже занято, то можно подбросить альтернативу. Согласитесь, ведь не о "Смерти Украины" кричать
trudoden
0
trudoden, 18 Июля 2009 , url
Хорошо, что сейчас это страна победившей демократии, где нет месту подлости.
Святые люди, ага.
precedent
0
precedent, 18 Июля 2009 , url
скажите, а почему место ненависти к США "уже занято"?
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
скажите, а почему место ненависти к США "уже занято"?
у вас сегодня день вопросов?
Каждая из групп выкрикивала свои лозунги: консерваторы скандировали традиционное 'Смерть Америке'
precedent
+1
precedent, 18 Июля 2009 , url
Я понял, что Вы причиной называете "дикость" иранцев, "дикость" толпы. Но сама по себе дикость не возникает. И обвинения в адрес иранского народа в средневековой дикости- равносильны тому. как если мы бы обвиняли в ней нас самих.
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
Но сама по себе дикость не возникает.
Это понятно, но если заводить толпу, то она превратится в стаю. Только демократия может вывести общество из дикости. Вот пример, в Ираке нет призывов “Смерти США”
precedent
0
precedent, 18 Июля 2009 , url
поясню ниже.
Webfreak
+2
Webfreak, 19 Июля 2009 , url
Во времена Грибоедова были другие расклады. Тогда за Иран соперничали Россия и Англия, гвардия шаха до революции в России состояла из т.н. "персидских казаков". После революции российские зоны влияния достались в основном Англии, а иранская нефть British Petroleum, после Второй Мировой Войны туда влезли американцы, но их через некоторое время выгнали и до сих пор не пускают.

Между кем делится ближневосточная да и вообще вся нефть, думаю понятно.
trudoden
0
trudoden, 19 Июля 2009 , url
Извините, запутался в этой ветке :( Ваши слова адресованы мне? Так я и не искал "руку Америки". Что касается казачьей гвардии, то она была сформирована несколько позже. емнип, ближе к концу XIX века.
Webfreak
0
Webfreak, 19 Июля 2009 , url
Ну да, это просто явное свидетельство. Имел в виду, что Иран в 19 веке был в некоторой степени под русским влиянием. Наверное восстание декабристов — это явно оформленный поворот в англо-русских отношениях после Наполеоновских войн.

Я не спорю, а как бы развиваю тему :)
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
«Смерть России», «Смерть Китаю», «Смерть США»
Показатель средневековья.
Челы в Иране не могут жить без ненависти к странам, которые не оправдывает их надежд, да и что еще ожидать от маргинального общества.
precedent
0
precedent, 18 Июля 2009 , url
И кто же его держит в таком состоянии?
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
И кто же его держит в таком состоянии?
Люди.
SKYnv
0
SKYnv, 18 Июля 2009 , url
если я скажу что люди которые рулят религией — меня побьют камнями прямо тут )))
precedent
0
precedent, 18 Июля 2009 , url
Зачем? Такая позиция — наверняка созвучна умонастроениям ни одного ньюсхантера.
Опять никакой объективности в оценках, вдумчивости. Приятен такой самообман, ну так пусть будет
SKYnv
0
SKYnv, 18 Июля 2009 , url
ну революция была Исламская (читай религиозная) вот и все )
pda
0
pda, 19 Июля 2009 , url
Можно рассматривать как причисление к элитам. Типа, и нас тоже уже ненавидят.
precedent
+1
precedent, 18 Июля 2009 , url
Иран — мусульманское государство великой культуры и большой истории.
Это — крупнейший экспортеров углеводородов, т.е. совсем недавно Иран получал (как и Россия. и другие экспортеры) сверхприбыли на этом экспорте.
У Ирана конфликт не с США, есть три неисполненные резолюции ООН, действуют санкции.
Поэтому, нормальных полноценных отношений с Миром, возможностей развития, диверсификации экономики. культурного. научного обмена и бизнеса, в Иране нет.
Причиной такого положения является ядерная программа Ирана.
Эту программу поддерживает. помогает вести- Россия.
Практически все государства отмечают опасность этой программы, в связи с агрессивными заявлениями руководства Ирана в отношении Израиля.
Россия уверяет, что программа является мирной.
Ядерная программа — колоссальные затраты. Государство Иран не имеет в обозримом будущем необходимости в разработке ядерной программы (мирной). т.к. обеспечено углеводородами.
Тем не менее, руководство государства предпочло держать государство в положении изгоя, терпеть колоссальные убытки и т.д. ради этой программы.
Все это только укрепляет все мировое сообщество (и самих иранцев) в понимании того. что ядерная программа имеет иные цели.
Эти цели связаны с амбициозными замыслами доминировать в регионе, что понимают соседние государства. большая часть из которых мусульманские. И даже "антиизральские" спекулятивные заявления не могут этого заслонить.

Все, что я указал выше- общеизвестно: в Мире, в России, в Иране.
Выкрики. о которых идет речь можно было бы "списать" на "толпу".
Но в Иране — жесткие тоталитарный режим, и сторонники руководства не самостоятельны при таких режимах в выражении своей позиции, а озвучивают имеющуюся позицию. а чаще (как и в этом случае) установку руководства.

Руководство дало установку выкрикивать "смерть США", чтобы связать внутренние проблемы и разногласия в народе, ухудшение его жизни (которые возникли из — за ядерной программы)с США. Обычная тактика таких режимов — именовать оппозицию врагом, который работает на внешнего врага. Поэтому, такие режимы и саморазрушаются изнутри.

Поэтому, да, "место занято". Но, разумеется ни это обстоятельство, а поддержка ядерной программы Ирана — причина отношения к России у оппозиции. Ради этой программы государство лишается слишком многого и угрожает себе и Миру.
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
У Ирана конфликт не с США, есть три неисполненные резолюции ООН
вы думайте мы не знаем, что придет час ласточки мира, самолеты и ракеты Израиля прекрасно будут чувствовать себя в небе Ирана.
SKYnv
0
SKYnv, 18 Июля 2009 , url
угу, есть другие более демократичные страны плюющие на резолюции ООН. За примера далеко ходить не надо.
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
Все, что вы написали только подчеркивает, что Россия должна вести себя как школьник перед “заботливым”, “всезнающим “ учителем, которого неукоснительно слушаются, а он строит и учит всех вокруг. Только если некоторые школьники захотят вторгнутся в другое государство под надуманным предлогом, или там забомбить во имя демократии, то это учитель им все прощает. А вот России это не положено рожей не вышла. Да я тинэйджер, на х*ю вертел такого учителя. Простите за выражение.
precedent
+1
precedent, 18 Июля 2009 , url
А мне просто хочется, чтоб
"мир не зяб на кнопочном моменте,
И не ходил за вольностью в штыки"
(с)

Интонацию: "СМЕРТЬ" задал Ахмадинежад.
Его поклонники не кричали "Вместе с Россией", они не кричали "Вместе с Миром", они кричали "Смерть США"
А до этого Ахмадинежад кричал "смерть Израилю" и финансировал, вооружал террористов- шахидов.

Да, нормальная оппозиция кричала бы: "Вместе с Миром! Вместе с Ираном! Смерть Ахмадинежаду!" Но, как знать, тиранов, которые кричат "смерть" рано или поздно свергают.

И вот такое программирование ненависти, может обернутся и взрывами в России, не только в США, как уже ни раз оборачивалось.

Не всегда раковую опухоль можно лечить, далеко не всегда. Когда раковую опухоль ненависти приходится лечить, часто приходится прибегать к хирургическим операциям.

Как надо ненавидеть свой народ и свою страну, чтобы внушать ему ненависть. Ненависть к окружающему миру. к самим себе.
SKYnv
0
SKYnv, 18 Июля 2009 , url
куда смотрит РПЦ? ))
Типок
0
Типок, 19 Июля 2009 , url
команда не поступила
Лиман
+1
Лиман, 18 Июля 2009 , url
А до этого Ахмадинежад кричал "смерть Израилю" и финансировал, вооружал террористов- шахидов.
Вы наивны, считаете придет другой человек и все счастливо изменится.
precedent
+1
precedent, 18 Июля 2009 , url
Не настолько, чтобы связывать проблему с конкретной личностью.
Речь не об этом. Новость о эмоциях в Иране, умонастроениях (точнее- умопомешательствах).
Никому они ничего хорошего не сулят. Проекция геополитического противостояния в форме такой агрессии никому ничего хорошего не сулит.

Если Россия может влиять на Ахмадинежада. она обязана его сдерживать от агрессивных заявлений и действий. В своих же интересах.
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
Если Россия может влиять на Ахмадинежада. она обязана его сдерживать от агрессивных заявлений и действий. В своих же интересах.
Порочная логика, считать выборных своим народом президентов, марионетками сильных мира сего. Хотя очень популярная в умах недалеких людей.
precedent
0
precedent, 18 Июля 2009 , url
Я не против того, чтобы Вы пытались подражать и заимствовать, употребляя "порочная логика", вслед за мной.
Но против того, чтобы Вы профанировали: степени и формы влияния, зависимости столь разнообразны, что упоминать крайнюю форму зависимости, выдавая ее за единственную- профанация или не желание честно обсуждать.
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
Но против того, чтобы Вы профанировали: степени и формы влияния, зависимости столь разнообразны, что упоминать крайнюю форму зависимости, выдавая ее за единственную- профанация или не желание честно обсуждать.
Как можно быть против понятия провокация?
Подтасовка.
Этак можно все опошлить.
precedent
+1
precedent, 18 Июля 2009 , url
Так, ну давайте "без наездов". Из того, что я сказал, что Россия должна влиять на руководство Ирана удерживая его от агрессивных заявлений, не следует, что я считаю руководство Ирана не самостоятельным. Но к руководству России Иран прислушивается, оно для него авторитетно. и оказывать влияние может (и оказывает).
К чему Ваше упоминание о "марионеточности"?
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
Но к руководству России Иран прислушивается, оно для него авторитетно. и оказывать влияние может (и оказывает).
согласитесь Иран делает то, что ему выгодно. Я не столь наивен, о возможности нашептывать импульсивному челу, как ему себя вести. Напомню никто не опроверг выбор народа Ирана. Поживем, увидим дождемся ли мы новой революции.
precedent
+1
precedent, 18 Июля 2009 , url
Да, не везет нам на уровновешенных друзей) Что не лидер, то артист. Правда, с другой стороны — того же типа — на Украине и в Грузии.
Нет, можем- можем влиять))) Иран ооооочень зависит от партнерства с Россией.
Правда есть тут проблемы среьезные… Китайцы тоже играют, и стоит России "подпортить отношения с Ахмадинежадом, как этим немедленно воспользуется Китай.
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
Так, ну давайте "без наездов".
прошу прощения если это так выглядит. Плиз.
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
Но, как знать, тиранов, которые кричат "смерть" рано или поздно свергают.
верно, а на их место приходят другие, тоже кричащие "смерть"
precedent
+1
precedent, 18 Июля 2009 , url
Лиман! О чем Вы говорите! Человечество в опасности! Демократия захватывает Мир!)))) Тиранов становится меньше))
SKYnv
0
SKYnv, 18 Июля 2009 , url
демократия
ой, уже после написания заметил там порнобанер, ну я думаю у вас АдБлок есть )))
precedent
0
precedent, 18 Июля 2009 , url
вот так всегда, где деморкатия- там реклама, где реклама- там порно, где порно. там…
SKYnv
0
SKYnv, 18 Июля 2009 , url
… а там демократия )))
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
Как надо ненавидеть свой народ и свою страну, чтобы внушать ему ненависть. Ненависть к окружающему миру. к самим себе.
вот тут вы правы только сначало надо найти врага у разных стран это были свои враги. Ленин боролся с буржуазией начинал с глобальной, а перешёл к родной. Сталин с врагами народа. Буш с Садамом и Бен Ладеном. Только один настоящий, а другой виртуальный, но все равно, пипл американский схавал.
precedent
0
precedent, 18 Июля 2009 , url
Не знаю, возможно… Просто хотел обратить внимание, что плохо не только когда кричат "Смерть России", плохо, когда кричат "Смерть"…
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
плохо, когда кричат "Смерть"...
Средневековье, что можно еще сказать. У нас тоже кричали "на кол". Сейчас эти времена прошли. Или я не прав.
precedent
0
precedent, 18 Июля 2009 , url
Но это руководства зависит! И вот тут как раз есть чему поучится тому же Ахмадинежалу у России, а России — учить Ахмадинежада. Какими бы ни были сложными отношения у России, периодами очень сложными. США руководство России иначе как "партнеры" не именовало. И неуважительных интонаций. агрессивных интонаций не позволяло себе даже в отношении Грузии в период военных действий.

Внушение надо сделать этому руководителю, что когда он делает такие агрессивные заявления, он заряжает общество и народ и против себя самого. Это — нестабильность в регионе и опасность для мира.
Лиман
+2
Лиман, 18 Июля 2009 , url
Внушение надо сделать этому руководителю
Все, вы меня уговорили, сейчас напишем Медведеву, чтобы одернул чела. :)
precedent
+1
precedent, 18 Июля 2009 , url
Ну наконец- то! День прожит не зря))
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
Это — нестабильность в регионе и опасность для мира.
предлагаю дождаться удара Израиля по территория Ирана и продолжить беседу про стабильность. Сразу оговорюсь, если будет удар. А то может все брехня про коридоры.
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
Практически все государства отмечают опасность этой программы, в связи с агрессивными заявлениями руководства Ирана в отношении Израиля.
Вот это ссылка на большинство мне нравится. Большинство за бомбёжки Югославии, большинство не против применения ядерного оружия против мирных граждан, большинство за оккупацию Ирака, большинство предоставляет коридор для удара по Ирану, большинство за ПРО США в Европе, большинство за признание Косово и не признание Южной Осетии и Абхазии, большинство против того чтобы Россия закрывало глаза на воровство газа, большинство против северного потока но за Ноббуко, непонятно кем наполняемый газом. Большинство против режима Медведева и Путина. Короче, как мы еще не в строю и почему нами не руководит Немцов, Каспаров и Касьянов с Лимоновым?!
precedent
+1
precedent, 18 Июля 2009 , url
Порочная логика. Подтасовка. Но если у Вас кошмары с именами, которые Вам спать не дают, то понять Вас можно.
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
Порочная логика. Подтасовка.
вот и я сомневаюсь, что в стаде все бараны.
precedent
0
precedent, 18 Июля 2009 , url
в стаде- все. По определению. (*надеюсь меня Россия не сошлет в Иран*( )
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
в стаде- все. По определению.
Вот и я думаю, нафига некоторые так туда ломятся, даже попирая собственные интересы. Наверно чтобы дружно и весело блеять.
precedent
+1
precedent, 18 Июля 2009 , url
)))) а причем здесь Иран?!!.. Лиман, если Вы скажете, что все. кому не нравится Ахмадинежад- "лимновцы" и "каспаровцы", я Вас пойму, но не темните так!..))
Лиман
0
Лиман, 18 Июля 2009 , url
а причем здесь Иран?
не знаю причем, смысл моего посыла был другой. Наверно это по тому, что я не могу писать понятно.
precedent
0
precedent, 18 Июля 2009 , url
теперь понял;)
Osado
0
Osado, 18 Июля 2009 , url
Какая демократичная оппозиция! США и Израиль просто в восторге, теперь понятно почему они так прыгали и ревели, когда это проамериканское быдло с треском проиграло.
pda
0
pda, 19 Июля 2009 , url
Да, вот так вот и есть. Это уже не бывшие республики, не прибалтика, где всё можно было объяснить иначе. Собствено, страны и народы мы оцениваем по их правительствам. Так мы вырабатываем отношение к американцам (они везде воюют и демократию свою навязывают). Про Иран тоже (там все террористы-мусульмане, хотят ядерную бомбу и всех взорвать). Да чего там далеко ходить, сам пару раз писал здесь про них "всякое". И был заплюсован. Ну, вот… Это на сдачу. Не нравится, да? Вот такими вы выглядим со стороны.

Нет, можно, конечно, опять сделать вид, что мы тут не причём, что всё это происки ЦРУ. Но знаете, если это так, то я вам готов первого шпиона сдать. Знакомьтесь, человек, похожий на министра иностранных дел.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать