В одной из японских железнодорожных компаний используются сканеры улыбки, которые определяют степень приветливости сотрудников
отметили
17
человек
в архиве

Одна из японских железнодорожных компаний использует систему комьютерного учета, чтобы выяснить, насколько приветливы ее работники на протяжении всего рабочего дня.
При помощи сканеров, установленных на 15 станциях в Токио, измерив кривую улыбки, можно установить, достаточно ли широко улыбаются штатные сотрудники.
Тем из них, кто по какой-то причине не может широко улыбаться, будет рекомендовано постараться не быть такими серьезными и выглядеть более жизнерадостно.
Эта же система нашла и другие применения. Ее планируют внедрить в одной из больниц города Осака, чтобы проверить приветливость медработников, и в месте парковки грузовиков, где будут проверять степень усталости водителей.
Как указывает токийский корреспондент Би-би-си Роланд Берк, японцы очень высоко ценят качество обслуживания.
По словам нашего корреспондента, здесь принято, чтобы кондукторы в поездах кланялись входящим и выходящим пассажирам.
Система, позволяющая измерять улыбку, была разработана японской компьютерной фирмой Omron.
Ее руководители утверждают, что она может успешно использоваться также в магазинах. Она позволит по лицу покупателей определять, какие товары им больше нравятся.
При помощи сканеров, установленных на 15 станциях в Токио, измерив кривую улыбки, можно установить, достаточно ли широко улыбаются штатные сотрудники.
Тем из них, кто по какой-то причине не может широко улыбаться, будет рекомендовано постараться не быть такими серьезными и выглядеть более жизнерадостно.
Эта же система нашла и другие применения. Ее планируют внедрить в одной из больниц города Осака, чтобы проверить приветливость медработников, и в месте парковки грузовиков, где будут проверять степень усталости водителей.
Как указывает токийский корреспондент Би-би-си Роланд Берк, японцы очень высоко ценят качество обслуживания.
По словам нашего корреспондента, здесь принято, чтобы кондукторы в поездах кланялись входящим и выходящим пассажирам.
Система, позволяющая измерять улыбку, была разработана японской компьютерной фирмой Omron.
Ее руководители утверждают, что она может успешно использоваться также в магазинах. Она позволит по лицу покупателей определять, какие товары им больше нравятся.
Источник:
bbc.co.uk/russian/life/2009/07...
Добавил
varya 14 Июля 2009

1 комментарий
Комментарии участников: