Комментарии участников:
Нет у них наших чиновников, надо им опытную партию направить. И у них тогда будет нормальная цена на км автострады…
В Китае проворовавшихся чиновников растреливают, а в России увольняют "в связи с переходом на другую работу".
Я так считаю. Когда человек идет на государственную службу, он рассчитывает кушать из "кормушки". И он должен осознавать последствия. Ведь если он ворует, то сразу у всего государства. Один откат, и вот некачественным лекарством или алкоголем потравились тысячи человек, миллионы разбивают свои авто и попадают в аварии из-за плохих дорог.
Понимаешь, у нас народ считает что расстрел это не мера, мотивируя тем что ведь в китае воруют же все равно:) Только вот обьемы воровства коллосальные. У нас уже что хотят творят твари:) ТАк что не с нашим менталитетом.
У Фиников с климатом тоже не очень, а у Норвеев, так вообще трубец. Однако на качестве покрытия это никак не сказывается, что в столицах, что нет — есть стандарт, есть допуск по нему, и всё ok.
Он наверное имел ввиду что климат сказывается не на дорогах а на наших чинушах, они отморозками становятся:)
Мдя, и впрямь — статистика интересная, цифирки говорящие… и все. Любой может выискивать причины, почему все паршиво.
Это точно, уж кто-кто, а Путин с Медведевым то явно в теме, как откаты происходят.
" Закончив юрфак ЛГУ и аспирантуру, Медведев остался работать в альма-матер преподавателем. Тут грянула перестройка, и его учитель Анатолий Собчак, до того возглавлявший кафедру частного и гражданского права, неожиданно стал мэром Северной столицы. Нашлась работа в питерской мэрии и Медведеву. В 1991 году он становится советником Собчака и одновременно экспертом комитета мэрии по внешним связям, то есть непосредственным подчиненным бывшего офицера КГБ Путина. Именно тогда, в начале 90-х, судьбы бывшего президента и его сегодняшнего преемника пересеклись.
По многим свидетельствам, в ту пору Медведева часто принимали за личного секретаря Путина и всерьез не воспринимали.
По другим свидетельствам, Медведев имел отношение к серьезным финансовым потокам, контролировавшимся комитетом по внешним связям. Пожелавший остаться анонимным источник рассказал журналисту The New Times, что именно Медведев выполнял поручения Владимира Путина о переводе денежных средств на разного рода строительные проекты.
Деньги уходили при посредничестве знаменитого в то время 20-го стройтреста, возглавляемого нынешним депутатом питерского законодательного собрания Сергеем Никешиным. В те времена он, как утверждают, мог запросто позвонить В.Путину и сообщить о необходимости перевести сумму в несколько миллионов долларов на восстановление православного храма в Греции. Медведев этот перевод контролировал. О дальнейшей судьбе этих денег ничего не известно. Уходили деньги через знаменитый банк "Россия" братьев Ковальчук. Офис банка находился на первом этаже Смольного, и, как рассказывают источники The New Times, обращавшиеся к Владимиру Путину инвесторы могли получить добро на свой проект только при одном условии: все должно было быть проведено через банк "Россия"."
" Закончив юрфак ЛГУ и аспирантуру, Медведев остался работать в альма-матер преподавателем. Тут грянула перестройка, и его учитель Анатолий Собчак, до того возглавлявший кафедру частного и гражданского права, неожиданно стал мэром Северной столицы. Нашлась работа в питерской мэрии и Медведеву. В 1991 году он становится советником Собчака и одновременно экспертом комитета мэрии по внешним связям, то есть непосредственным подчиненным бывшего офицера КГБ Путина. Именно тогда, в начале 90-х, судьбы бывшего президента и его сегодняшнего преемника пересеклись.
По многим свидетельствам, в ту пору Медведева часто принимали за личного секретаря Путина и всерьез не воспринимали.
По другим свидетельствам, Медведев имел отношение к серьезным финансовым потокам, контролировавшимся комитетом по внешним связям. Пожелавший остаться анонимным источник рассказал журналисту The New Times, что именно Медведев выполнял поручения Владимира Путина о переводе денежных средств на разного рода строительные проекты.
Деньги уходили при посредничестве знаменитого в то время 20-го стройтреста, возглавляемого нынешним депутатом питерского законодательного собрания Сергеем Никешиным. В те времена он, как утверждают, мог запросто позвонить В.Путину и сообщить о необходимости перевести сумму в несколько миллионов долларов на восстановление православного храма в Греции. Медведев этот перевод контролировал. О дальнейшей судьбе этих денег ничего не известно. Уходили деньги через знаменитый банк "Россия" братьев Ковальчук. Офис банка находился на первом этаже Смольного, и, как рассказывают источники The New Times, обращавшиеся к Владимиру Путину инвесторы могли получить добро на свой проект только при одном условии: все должно было быть проведено через банк "Россия"."
взято с сайта РосАвтоДор
плюс естественно ворьё!
СПРАВКА
о сравнении дорожно-климатических условий России
с условиями Канады, Финляндии и скандинавских стран
Значительная часть территории нашей страны, на которую приходится наибольшая плотность автомобильных дорог, находится в климатической зоне, характеризующейся час-тыми переходами температуры через 0 Со. Циклы замораживания-оттаивания, которые непосредственно влияют на состояние дорожного покрытия, срок службы дорожной одежды, стоимость строительства и эксплуатации автомобильных дорог могут доходить до 3 – 4 раз в сутки. Общее количество переходов температуры через 0 Со в течение года год для этой части территории России в среднем может составлять 100 – 200 раз.
Автомобильные дороги, расположенные в местах с более тёплым или континенталь-ным климатом, работают в более благоприятных условиях. Строительство и эксплуатация дорог в этих местах обходится гораздо дешевле, чем в местах с частыми переходами темпе-ратуры через 0 С0.
Канада.
Почти все основные дороги Канады находятся южнее 55 параллели (см. карту). Толь-ко в г. Форт Нельсон (?58 град. с.ш.) количество переходов температуры через 0 Со за 30 лет наблюдений (2457 раз, см. табл. 1) сопоставимо с российскими условиями. Почти все основ-ные дороги Канады находятся в зоне со сравнительно небольшим количеством переходов температуры через 0 Со (табл. 1).
Скандинавские страны.
В Скандинавских странах, из-за наличия теплого течения Гольфстрим среднегодовая температура воздуха значительно выше, чем в Российских регионах находящихся на одной широте, например, среднегодовая температура в Хельсинки 5,30С, в то время как в Архангель-ске 0,80С, в Мурманске 00С (для сравнения с другими странами среднегодовая температура Мюнхен (Германия) 7,90С, Монреаль (Канада) 6,70С.
Скандинавские страны отличает пересеченный рельеф, способствующий стокам по-верхностных вод, благоприятные грунтово-гидрогеологические условия, а именно, широкое распространение крупнообломочных и моренных дренирующих грунтов, которые способст-вуют хорошему поверхностному водоотводу.
В целом, грунтово-гидрологические и погодно-климатические условия южной части Норвегии, Швеции и Финляндии более благоприятны для строительства и эксплуатации дорог, чем соответствующие условия в северном и центральном районах России. В северных частях скандинавских стран дорог сравнительно мало и новые дороги почти не строят.
Кроме того, наличие в скандинавских странах местных каменных материалов (высо-кокачественный щебень при небольших расстояниях транспортировки) обеспечивает суще-ственную экономию при строительстве автомобильных дорог. В то время, как в Российской Федерации из-за отсутствия развитой сети автомобильных дорог и недостатка природных месторождений средние расстояния транспортировки дорожно-строительных материалов очень большие. Например, в Архангельской области расстояния транспортировки кондици-онных песков достигают — 40 км, песчано-гравийной смеси – 80 км, щебня – 330 км, асфаль-тобетона – 50 км. В Мурманской области при транспортировке песка и песчано-гравийной смеси изменяются от 20 до 110 км, битумной эмульсии и черного щебня от 10 до 115 км.
Сравнительно благоприятные грунтово-гидрологические и погодно-климатические условия, наличие и доступность местных, качественных каменных материалов позволяет в среднем существенно сэкономить затраты на строительство автомобильных дорог в Канаде, Финляндии и в скандинавских странах. Эксплуатация части дорог в снежном накате и час-тичное закрытие отдельных участков дорог на зимний период позволяет существенно уменьшить затраты на их эксплуатацию.
плюс естественно ворьё!
Ни у одного из этих забугорных регионов нет В ТАКОМ количестве НЕФТИГАЗАРУДЫ. И ни в одном из этих бусурманских исчадиев ада зимой асфальт не кладут прямо на снег.
Причина только одна — ВОРЬЕ.
Причина только одна — ВОРЬЕ.
никто не спорит что у нас есть деньги, но разговор просто о цене за км. А цена за км состоит из цены работы+цена ресурсов ворьё.
да хоть папа римский формирует эти цены, это не меняет того что конечная цена складывается из этих трех компонентов )
так все просто проверить, отдать подряд без всяких конкурсов, взяток-откатов на какой-то участок дороги иностранной (канадские, норвежские и т.д.) комапании и посмотреть, что и где через какой ноль переходит какие будут сроки, стоимость и качество
Наткнулся тут намедни на один прелюбопытнейший постик в Интернете (//margincalls.livejournal.com/5428.html). Человека, которого угораздило почитать бюджетик-2008 нашей дорогой-золотой (в прямом смысле!) столицы. Его бодрые и живые впечатления. Далее идёт вольное цитирование (что касается Москвы, имеется в виду).
Вы знаете, что за 1 км четвёртого транспортного кольца г.Москвы чиновники отвалили 700 (!) млн. баксов (//www.expert.ru/columns/2008/06/02/raznoe/), в то время как в Европе такое стоит от силы полтора (!!) миллиона? Только, в отличие от наших дорог, там кладут ещё и очень дорогое покрытие из полимерных битумов, которое 12 лет не изнашивается. 1 км андронного коллайдера, закопанного на глубине 100 м в Швейцарии, стоит гораздо дешевле! Километр монорельса на магнитной подушке стоит всего 70 лимонов!
Кстати, насчёт монорельса. Вы знаете, что московский монорельс? копия швейцарского Интамина? Интамин это, хоть и Швейцария, но? самый дешёвый монорельс в мире. Потому что он спроектирован для парков развлечений. Диснейленд? детишек возить. Загрузка вагона? 20 человек. И этот детский сад московские чиновники, ничтоже сумняшеся, «приспособили» под транспортную систему мегаполиса. Потому и построили его в том месте, где такой транспорт заведомо никому не нужен. А как освоили бабки? скинули сразу на баланс Метрополитена.
Я тут смотрел на днях бюджет Москвы за 2008 год. Сумма ежегодных московских дотаций на содержание этого монорельса? называется это «Субсидия ГУП “Московский метрополитен” на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на Московской монорельсовой транспортной системе»? девятьсот восемь миллионов рублей! Еще раз: почти – миллиард. Каждый год. Господа, это не просто? много. Это 228 руб. на поездку. Это столько монорельс получает от города за то, что вы один раз на нём проедетесь (по официальным? явно сильно завышенным данным? годовой пассажиропоток монорельса? 4,38 млн. человек). Там вся линия? менее пяти километров. Так что городу дешевле было бы на халяву возить людей на такси.

За контракт со столичным водоканалом на поставку электрокомплектующих (специально не афиширую чего именно) только откат 1 200 000 руб!!! Вот они и невероятные цифры на госзакупки.
Наши дороги, это национальное бедствие. Накидать по-весне в лужи асфальт и притоптать катком-вибратором, это норма ))
В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%.Просто убило.
ибо это бред, хз откуда он на фантазировал про 0%.
Далее как я приводил выше частое пересечение 0с в течении года способствует страшной коррозии. Так При охлаждении или нагревании вещества сужаются и расширяются соответственно. А при быстром протекании этих процессов лопаются. Далее вода попадает в микротрещины и замерзает там, тем самым разрывая полотно.
Далее как я приводил выше частое пересечение 0с в течении года способствует страшной коррозии. Так При охлаждении или нагревании вещества сужаются и расширяются соответственно. А при быстром протекании этих процессов лопаются. Далее вода попадает в микротрещины и замерзает там, тем самым разрывая полотно.