Комментарии участников:
Такими темпами скоро выйдем на первое место. :-)
Наши налоги, тратят непонятно на что… "и передали «АвтоВАЗу» 16 млрд руб. " и где теперь 16 млд? да во-первых они 1000% распилены по пути…
Во-вторых сколько прибыли они приносили раньше? 4млд р в среднем? Да можно было ни хрена их не вкладывать и 4ре года не работать и то без убытка быть…
Наши налоги, тратят непонятно на что… "и передали «АвтоВАЗу» 16 млрд руб. " и где теперь 16 млд? да во-первых они 1000% распилены по пути…
Во-вторых сколько прибыли они приносили раньше? 4млд р в среднем? Да можно было ни хрена их не вкладывать и 4ре года не работать и то без убытка быть…
АвтоВАЗ — это паразит в РФ.
Пока отечественные чиновники и депутаты не пересядут на отечественный автомобиль, ничего хорошего в нашей стране выпускаться не будет.
И не верьте патриотизму чиновников, они сами показывают вам, на чем нужно ездить!!!
Великолепная публикация на тему нашего автоваза
zhurnal.lib.ru/s/shmakow_w_a/avtoprom.shtml
Пока отечественные чиновники и депутаты не пересядут на отечественный автомобиль, ничего хорошего в нашей стране выпускаться не будет.
И не верьте патриотизму чиновников, они сами показывают вам, на чем нужно ездить!!!
Великолепная публикация на тему нашего автоваза

Пусть производят свою "классику" еще 20 лет. Чем дольше будут производить, тем весь мир будет смеяться громче. Надо еще помочь автовазу, еще вложить в 3 раза больше. А пошлины повысить в 9 раз!
Ага, всех объедает завод, особенно полмиллиона людей, которые работают на самом заводе (2% ВВП страны и около 100 000 рабочих мест) и сопряженных производствх.
Человек, мы говорим с разных позиций.
Ты — с позиции абстрактного "налогоплательщика", от которого, якобы, деньги на разные ненужности тратят. (вот нормальный пример)
Я — с позиции жителя города, который сейчас целиком зависит от этих "ненужностей".
Если ты такой умный — придумай, куда трудоустроить 100 000 человек.
Ты — с позиции абстрактного "налогоплательщика", от которого, якобы, деньги на разные ненужности тратят. (вот нормальный пример)
Я — с позиции жителя города, который сейчас целиком зависит от этих "ненужностей".
Если ты такой умный — придумай, куда трудоустроить 100 000 человек.
ты неадекватный человек, я тебе просто новость показал, для информации, я вообще никакого мнения не поддерживаю по Автовазу, т.к. не вкурсе всего что там проходит
Если обидел — извиняюсь.
Просто подборка новостей, как бы это сказать… довольно однобокая, что наводит на мысли ;)
Чтобы понять, что происходит на ВАЗе, достаточно поглядеть, что происходит вокруг государственных предприятий, включая само государство: везде идет Распил и Откат, у рабочих (в смысле — не чиновников) зарплата никакая, а, извиняюсь, либерасты везде вопят "закрыть!" (альтернативы тоже, конечно, предлагают, но… кто их, эти альтернативы, в жизнь пустит?), т.е. вообще убить даже такую зарплату.
Просто подборка новостей, как бы это сказать… довольно однобокая, что наводит на мысли ;)
Чтобы понять, что происходит на ВАЗе, достаточно поглядеть, что происходит вокруг государственных предприятий, включая само государство: везде идет Распил и Откат, у рабочих (в смысле — не чиновников) зарплата никакая, а, извиняюсь, либерасты везде вопят "закрыть!" (альтернативы тоже, конечно, предлагают, но… кто их, эти альтернативы, в жизнь пустит?), т.е. вообще убить даже такую зарплату.
это понятно, вот в Латвии тоже все сокращают за счет работяг и бюджетников, а зарплаты чиновников фантастические по латвийск. меркам
С экономической точки зрения поддержка «АвтоВАЗа» не имеет смыслас экономической точно не выгодно, а с коррупционной? Если выкладывают такие бешеные млрд.- значит кому-то это выгодно. А автомобили как были плохими, так и остались. Полмиллиона людей этого градообразующего предприятия стали заложниками этой ситуации. Им дальше будет труднее всего.
Нужны конкурентноспособные автомобили.
Тупая статейка. Можно подумать автор что-то соображает в экономике… выгодно — не выгодно, тоже мне эксперд… А про популизм уж чья бы корова мычала — большего популизма, чем попинать ВАЗ, и придумать сложно.
Мне кажется, что надо не деньги вкладывать в завод, а просто навести на производстве порядок. Ведь умеют в России делать качественную военную технику — думаю, и с автомобилями разобраться можно, и сделать их на уровне. Главное захотеть это сделать, а не просто деньги давать.
С этим согласятся многие, почти все… тока проблема — среди согласных не будет ни одного "ответственного лица".
Почему на АВТОВАЗе производят "ведра с гайками":
1. конструкторам платят за "устранение недостатков" (кто недогадливый — "недостатки" закладывают в машину чтоб потом их исправлять и наваривать денюжку);
2. на заводе почти полсотни (!!!) директоров. С соответствующей зарплатой, офисом, персоналом;
3. Крупнейший ВУЗ города (и еще несколько помельче) вынуждены делать "окат" в виде "практики" студентов в удобное заводу время (обычно — начало осени). Скорость конвеера — машина в минуту. Чтоб нормально начать это делать, нужно тренироваться не меньше недели. Выводы о качестве в течение этой недели делайте сами.
Почему на АВТОВАЗе производят "ведра с гайками":
1. конструкторам платят за "устранение недостатков" (кто недогадливый — "недостатки" закладывают в машину чтоб потом их исправлять и наваривать денюжку);
2. на заводе почти полсотни (!!!) директоров. С соответствующей зарплатой, офисом, персоналом;
3. Крупнейший ВУЗ города (и еще несколько помельче) вынуждены делать "окат" в виде "практики" студентов в удобное заводу время (обычно — начало осени). Скорость конвеера — машина в минуту. Чтоб нормально начать это делать, нужно тренироваться не меньше недели. Выводы о качестве в течение этой недели делайте сами.
Гимн АвтоТаза.
В кризис ли, в бурю, в любое ненастье, Как встревоженный улей, гудит мой завод… Я представитель трудовой династии, Тоже гужу, не гудеть-то чего?.. Немцы от зависти взвились бы, Англичане с японцами свернули б шею, Чтобы увидеть, как против резьбы Я гайку на болт навернуть умею… Вас приглашаю, буржуйские дяди: Зайдите к нам в цех, сами увидите, Как я одною рукою, не глядя, Собираю ВАЗовский двигатель… Микрометром размахивать все мы горазды, С ним-то нетрудно не дать лишка, Но может ли создатель какой-нибудь «Мазды» Стаканом выверить объем движка?!… Сюда смотрите, друзья-итальянцы, Кипит процесс автосборки адов. Глядите: я, как свои два пальца, Знаю конструкцию ваших Фиатов… Наши машины в любом краш-тесте Вдребезги расшибают стены. Руль остаётся почти на месте. Что — манекены? Хреновые манекены!.. Наш человек гвоздя железного тверже, Замешан и вылеплен из крутого теста, Он, не приходя в сознание, может Выйти с достоинством из любого краш-теста… Пора поставить вопрос ребром, Конец положа журналистским вракам: Надо поддерживать наш автопром, Дорогу нашим, российским маркам!.. Наборщик! Крупнее выбери буквы, Новость сообщу официально я: На нашем конвейере «Лада-Клюква»! Развесистая и уникальная!
как же он понарисовывал такие убытки?!? наверное банкротство уже не загорами, думаю вплоть до светит ликвидация предприятия