Наконец-то отечественный автопром вырвался в первую пятерку мирового рейтинга. «АвтоВАЗ» занял пятое место по размеру убытков.

отметили
105
человек
в архиве
Менеджмент оправдывается, что убытки объясняются ростом себестоимости из-за взлета цен на металлы, энергоносители и транспортные расходы. А вазовские лоббисты скорее всего уже снова добиваются дополнительной государственной поддержки для компании. Мы опять слышим проверенные временем популистские лозунги: «защита отечественного производителя», «сильная Россия невозможна без собственного автопрома», «социальные последствия от потери рабочих мест будут огромны». Как экономисты, мы считаем, что дальнейшая поддержка неэффективного «АвтоВАЗа», продолжающего в течение десятилетий производить машины низкого качества, за счет потребителей и налогоплательщиков обернется прямыми потерями как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане.

С экономической точки зрения поддержка «АвтоВАЗа» не имеет смысла: это налог на остальные отрасли экономики и разбазаривание остатков резервного фонд...
Добавил ramelito ramelito 7 Июля 2009
проблема (5)
Комментарии участников:
blogman
+14
blogman, 7 Июля 2009 , url
Такими темпами скоро выйдем на первое место. :-)
Наши налоги, тратят непонятно на что… "и передали «АвтоВАЗу» 16 млрд руб. " и где теперь 16 млд? да во-первых они 1000% распилены по пути…
Во-вторых сколько прибыли они приносили раньше? 4млд р в среднем? Да можно было ни хрена их не вкладывать и 4ре года не работать и то без убытка быть…

favoritefx
+9
favoritefx, 7 Июля 2009 , url
АвтоВАЗ — это паразит в РФ.

Пока отечественные чиновники и депутаты не пересядут на отечественный автомобиль, ничего хорошего в нашей стране выпускаться не будет.
И не верьте патриотизму чиновников, они сами показывают вам, на чем нужно ездить!!!

Великолепная публикация на тему нашего автоваза
zhurnal.lib.ru/s/shmakow_w_a/avtoprom.shtml
croatian
0
croatian, 7 Июля 2009 , url
Пусть производят свою "классику" еще 20 лет. Чем дольше будут производить, тем весь мир будет смеяться громче. Надо еще помочь автовазу, еще вложить в 3 раза больше. А пошлины повысить в 9 раз!
croatian
+1
croatian, 8 Июля 2009 , url
Рак, минусуешь — обоснуй.
safright
0
safright, 7 Июля 2009 , url
Ага, всех объедает завод, особенно полмиллиона людей, которые работают на самом заводе (2% ВВП страны и около 100 000 рабочих мест) и сопряженных производствх.
safright
-1
safright, 8 Июля 2009 , url
Человек, мы говорим с разных позиций.
Ты — с позиции абстрактного "налогоплательщика", от которого, якобы, деньги на разные ненужности тратят. (вот нормальный пример)
Я — с позиции жителя города, который сейчас целиком зависит от этих "ненужностей".
Если ты такой умный — придумай, куда трудоустроить 100 000 человек.
latpost
0
latpost, 8 Июля 2009 , url
ты неадекватный человек, я тебе просто новость показал, для информации, я вообще никакого мнения не поддерживаю по Автовазу, т.к. не вкурсе всего что там проходит
safright
0
safright, 9 Июля 2009 , url
Если обидел — извиняюсь.
Просто подборка новостей, как бы это сказать… довольно однобокая, что наводит на мысли ;)

Чтобы понять, что происходит на ВАЗе, достаточно поглядеть, что происходит вокруг государственных предприятий, включая само государство: везде идет Распил и Откат, у рабочих (в смысле — не чиновников) зарплата никакая, а, извиняюсь, либерасты везде вопят "закрыть!" (альтернативы тоже, конечно, предлагают, но… кто их, эти альтернативы, в жизнь пустит?), т.е. вообще убить даже такую зарплату.
latpost
0
latpost, 9 Июля 2009 , url
это понятно, вот в Латвии тоже все сокращают за счет работяг и бюджетников, а зарплаты чиновников фантастические по латвийск. меркам
catherina
0
catherina, 7 Июля 2009 , url
А я-то надеялась) Хороший заголовок
Evgeny_VK
+2
Evgeny_VK, 7 Июля 2009 , url
Заголовок шикарный)))

"Сегодня ты ругаешь ГАЗ, завтра Родину продашь")))
dlp
+2
dlp, 7 Июля 2009 , url
С экономической точки зрения поддержка «АвтоВАЗа» не имеет смысла
с экономической точно не выгодно, а с коррупционной? Если выкладывают такие бешеные млрд.- значит кому-то это выгодно. А автомобили как были плохими, так и остались. Полмиллиона людей этого градообразующего предприятия стали заложниками этой ситуации. Им дальше будет труднее всего.
Нужны конкурентноспособные автомобили.
brooho
+1
brooho, 7 Июля 2009 , url
Тупая статейка. Можно подумать автор что-то соображает в экономике… выгодно — не выгодно, тоже мне эксперд… А про популизм уж чья бы корова мычала — большего популизма, чем попинать ВАЗ, и придумать сложно.
Sersh
+1
Sersh, 7 Июля 2009 , url
Мне кажется, что надо не деньги вкладывать в завод, а просто навести на производстве порядок. Ведь умеют в России делать качественную военную технику — думаю, и с автомобилями разобраться можно, и сделать их на уровне. Главное захотеть это сделать, а не просто деньги давать.
safright
+1
safright, 7 Июля 2009 , url
С этим согласятся многие, почти все… тока проблема — среди согласных не будет ни одного "ответственного лица".
Почему на АВТОВАЗе производят "ведра с гайками":
1. конструкторам платят за "устранение недостатков" (кто недогадливый — "недостатки" закладывают в машину чтоб потом их исправлять и наваривать денюжку);
2. на заводе почти полсотни (!!!) директоров. С соответствующей зарплатой, офисом, персоналом;
3. Крупнейший ВУЗ города (и еще несколько помельче) вынуждены делать "окат" в виде "практики" студентов в удобное заводу время (обычно — начало осени). Скорость конвеера — машина в минуту. Чтоб нормально начать это делать, нужно тренироваться не меньше недели. Выводы о качестве в течение этой недели делайте сами.
Netto
-1
Netto, 7 Июля 2009 , url
Гимн АвтоТаза.
В кризис ли, в бурю, в любое ненастье, Как встревоженный улей, гудит мой завод… Я представитель трудовой династии, Тоже гужу, не гудеть-то чего?.. Немцы от зависти взвились бы, Англичане с японцами свернули б шею, Чтобы увидеть, как против резьбы Я гайку на болт навернуть умею… Вас приглашаю, буржуйские дяди: Зайдите к нам в цех, сами увидите, Как я одною рукою, не глядя, Собираю ВАЗовский двигатель… Микрометром размахивать все мы горазды, С ним-то нетрудно не дать лишка, Но может ли создатель какой-нибудь «Мазды» Стаканом выверить объем движка?!… Сюда смотрите, друзья-итальянцы, Кипит процесс автосборки адов. Глядите: я, как свои два пальца, Знаю конструкцию ваших Фиатов… Наши машины в любом краш-тесте Вдребезги расшибают стены. Руль остаётся почти на месте. Что — манекены? Хреновые манекены!.. Наш человек гвоздя железного тверже, Замешан и вылеплен из крутого теста, Он, не приходя в сознание, может Выйти с достоинством из любого краш-теста… Пора поставить вопрос ребром, Конец положа журналистским вракам: Надо поддерживать наш автопром, Дорогу нашим, российским маркам!.. Наборщик! Крупнее выбери буквы, Новость сообщу официально я: На нашем конвейере «Лада-Клюква»! Развесистая и уникальная!
saluyVolkam
-1
saluyVolkam, 20 Августа 2009 , url
как же он понарисовывал такие убытки?!? наверное банкротство уже не загорами, думаю вплоть до светит ликвидация предприятия


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать