Народный ответ социальной рекламе от жабберов Рунета

отметили
14
человека
в архиве
Народный ответ социальной рекламе от жабберов Рунета
Социальная реклама становится современным трендом: лучшие креативные агентства мира создают социальную рекламу, пытаясь обратить внимание общества на актуальные проблемы. Российское интернет-сообщество так же проявило социальную инициативу: проект «Знай меру» совместно с порталом «ЯплакалЪ» устроили конкурс фотожаб на тему меры в употреблении алкоголя.
Пользователи приняли активное участие в конкурсе, и создали более двух сотен фотожаб с использованием кадров известных фильмов. Все работы отвечали заданной теме: «вот что значит пить не в меру».

Самыми популярными объектами шуток стали: герои Леонида Гайдая Балбес, Бывалый и Трус, Доцент из фильма «Джентльмены удачи», герой Ди Каприо из «Титаника», хоббиты из «Властелина колец» («Хорошо, что мы, хоббиты, такие маленькие. Одной бутылки хватает на всю деревню»). Досталось и мультгероям: меру пития узнали Шрек, пингвины из «Мадагаскара», белка из «Ледникового периода», Человек-паук и другие

Организаторы уверены, что именно юмористический подход поможет привлечь внимание молодежной аудитории интернета к таким острым социальным вопросам, как злоупотребление алкоголем, и заставит более серьезно задуматься надо вопросом: пить или не пить?
Добавил gite gite 19 Июня 2009
проблема (5)
Комментарии участников:
home
-3
home , 19 Июня 2009 , url
по ссылке реклама коньяка
SKYnv
-1
SKYnv, 19 Июня 2009 , url
угу, спам цэ


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать