Российский самолет Sukhoi Superjet-100 не произвел впечатления на авиасалоне Ле-Бурже [Forbes]

отметили
54
человека
в архиве
Российский самолет Sukhoi Superjet-100 не произвел впечатления на авиасалоне Ле-Бурже [Forbes]
Россия, пытающаяся отвоевать коммерческие небеса, выступила с дебютом на аэрокосмическом салоне Ле-Бурже в понедельник, представив региональный самолет Sukhoi Superjet-100, пишет Forbes.

Однако международная реакция на Superjet-100 прохладна: пока только три международные авиакомпании официально разместили заказы на этот самолет — это армянская "Армавиа", итальянская ItAli и венгерская Malev.

Пока Malev — фирма, в которой российский "Внешэкономбанк" владеет долей в 49%, — подписала только соглашение о намерениях на приобретение 30 самолетов. На вопрос, действительно ли компания считает, что Sukhoi — это лучший региональный самолет, существующий ныне на рынке, ее гендиректор Мартин Гаусс ответил: "Исходя из того, что мы знаем на сегодняшний день, это так".

Специалисты не согласны с этим утверждением, пишет автор статьи Лайонел Лорен. Ричард Абулафиа из Teal Group заявил, что сам по себе Superjet-100 не предлагает ничего нового, по крайней мере, ничего такого, чего не было бы у конкурентов: Bombardier (Канада) или Embraer (Бразилия). В настоящее время эти два производителя доминируют на рынке региональных самолетов, отмечает издание.
Добавил ramelito ramelito 16 Июня 2009
Комментарии участников:
Лиман
+7
Лиман, 16 Июня 2009 , url
не произвел впечатления на авиасалоне
Да кому нужны понты. Самое главное чтобы летал и не падал.
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 16 Июня 2009 , url
Я думаю, примерно потому же, почему Жигули ездят, но впечатления не производят.
Лиман
+4
Лиман, 16 Июня 2009 , url
потому же, почему Жигули ездят, но впечатления не производят.
Я знал чела на которого произвели впечатления китайские машины. После аварии его доставали по частям. Был бы в Жигулях, достали бы целеньким. Правда результат один.
Лиман
+3
Лиман, 16 Июня 2009 , url
Я думаю, примерно потому же, почему Жигули ездят, но впечатления не производят.
Для ценителей высокого, существует другая ценовая категория. Только не каждый сможет себе это позволить.
Marlan
0
Marlan, 17 Июня 2009 , url
Ту-334 уже давно летал и не падал. Для внутреннего рынка подошел бы как никак кстати. А международный… — что-то не видно ни одного заказа от какойнибудь успешной зарубежной авиакомпании.










По топливной эффективности Ту-334 всего на 15% уступает SSJ-100. При том что Ту-154 уступает в два раза и лишь пару лет назад их стали массого списывать.
bishop
+6
bishop, 16 Июня 2009 , url
по телевизору вчера сказали с точностью до наоборот — дескать очень хорошее впечатление произвёл :)
Googenot
+4
Googenot, 16 Июня 2009 , url
Ага, я тоже ето слышал. Вообще что говорит первый и второй канал надо инвертировать) они такие врушки
bishop
0
bishop, 17 Июня 2009 , url
я обычно не смотрю ТВ, можыд зря?
Googenot
0
Googenot, 17 Июня 2009 , url
Да я склоняюсь к тому что и ТВ и интернет пустая трата времени. Все эти обсуждалки на новостных сайтах и форумах только трата времени.
Лиман
+4
Лиман, 16 Июня 2009 , url
по телевизору вчера сказали
Кто же в интернете верит зомбоящикам, мы верим только правде написанной западными журналистами, ибо они не зашорены пропагандой. Это беспредельно честные челы. Вы разве не в курсе.
shuron
-1
shuron, 16 Июня 2009 , url
Мнения разделились ;)
latpost
+4
latpost, 16 Июня 2009 , url
comander
0
comander, 16 Июня 2009 , url
это "всего". с учетом предыдущих заказов
malacolog
0
malacolog, 16 Июня 2009 , url
Во! а по нтв только что показали, что "самолет произвел впечатление..." :)
Evgeny_VK
+2
Evgeny_VK, 16 Июня 2009 , url
На вид очень красивый самолет. Думаю и внутри его можно сделать таким же как боинг по комфорту. И в надежности не сомневаюсь. Еще бы настоящие пилоты бы про него рассказали, было бы интересно.
То, что на международном рынке нам не выстелили красную дорожку — дык, ясно дело… долю на рынке нужно завоевывать. Находить конкурентные преимущества. Убеждать.
VAshot
0
VAshot, 17 Июня 2009 , url
Взятками и банями :)
Вот когда приедут в Россию его смореть, вот тогда будут восхищаться.
Им надо было баню в экспонат засунуть, на пару с кабинетом для подписания договоров :D
У-ук
-1
У-ук, 16 Июня 2009 , url
турбины низко от земли
в наших условиях это имхо минус
на полосе — снег грязь хлам и это всё в турбину полетит
Ioj
0
Ioj, 17 Июня 2009 , url
"А мужики-то и не знают!"...(с) В России-то и полосы взлетные не убирают и медведей с нее не сгоняют. А чего еще ждать от народа пьющего водку из самоваров и играющего на балалайках в диспетчерской?
У-ук
0
У-ук, 17 Июня 2009 , url
16 литров спирта на человека в год — первое место в мире
Ioj
0
Ioj, 17 Июня 2009 , url
почерпнули данную информацию с "главного информационного источника" news2.ru? Ню-ню. Тогда неплохо было бы прочитать к ней камменты.
Ioj
0
Ioj, 17 Июня 2009 , url
Ну а тут кто другое что ли ожидал? На рынке конкуренция, плюс кризис. Кто ж конкурентов хвалить-то будет? Вот говна ведро вылить — это всегда пожалуйста.
Тут что бы впечатление произвести, самолет вообще должен на одном святом духе летать, либо на керосине но бесшумно. А так да — ничего нового. Два крыла, две турбины. Самолет как самолет.
rusinvent
0
rusinvent, 2 Июля 2009 , url
Да, выглядит как все подобные самолеты. Главное — начинка на международном уровне и экономичность. Если будет стоить на 15% ниже аналогов — его начнут брать, так как в мире все деньги считают.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать