Терракт как наиболее очевидная версия катастрофы А-330-200

отметили
29
человек
в архиве
Терракт как наиболее очевидная версия катастрофы А-330-200
Прошло пять дней с того момента как самолет компании Air France следующий рейсом AF447 пропал с экранов радаров. До сих пор непонятно, по какой причине один из самых надежных лайнеров компании А-330-200, проходивший техническую проверку всего год назад рассыпался в воздухе. Версию терракта эксперты отмели сразу, а как нам кажется — зря.

Борт вылетел 31 мая в 02:00 по мск из международного аэропорта Рио-де-Жанейро имени Тома Жобима и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля около 13:00 мск 1 июня. Связь с самолетом была потеряна после 4-х полетных часов. На его борту находились 228 человек.

Руководство Air France сообщило, что перед исчезновением пропавший над Атлантикой Airbus попал в грозовую зону с сильной турбулентностью и в лайнер скорее всего ударила молния. Это утверждение выглядит достаточно забавно. Дело в том, что штатная высота полета подобных бортов составляет 10 000 — 11 000 метров. На такой высоте гроз не бывает.

Другой, предложенный «экспертами» вариант с тотальным обледенением борта, в результате которого произошла катастрофа, тоже не выдерживает критики. Ведь установлено, что самолет разрушился высоко в воздухе, а в случае оледенения происходит падение «целого» аппарата.

Особо одаренные «эксперты» утверждают, что взрыва на борту лайнера не было, потому что в океане обнаружено нефтяное пятно площадью около 20 кв. км. «Присутствие пятен нефти может окончательно исключить возможность возгорания или взрыва на борту самолета, — заявил эксперт Нелсон Жобим. — Большое количество топлива в воде означает, что оно не было сожжено».

Опровергнуть это утверждение можно легко. Известно, что горючее находится у самолета в крыльевых баках и никак не в корпусе. С другой строны, за 4 часа полета был израсходована только его малая часть. При этом высота полета определяла малое количество активного кислорода, заполняющего пустоты от сгоревшего топлива.

Именно поэтому взрыв в районе головной или хвостовой части самолета вызывал бы просто разрушение корпуса без воспламенения топлива. Если же вспомнить о возможностях вакуумных боеприпасов, картина отсутствия сгоревшего керосина еще более проясняется.

Однако самое большое подозрение на терракт дает список пассажиров рейса AF447.
Известно, что среди них был 26-летний принц Педру Луиш Орлеан-и-Браганса, прямой наследник последнего императора Бразилии Педру II, свергнутого в 1889 году, начальник канцелярии мэра Рио-де-Жанейро, высокопоставленный аргентинский полицейский, занимающийся вопросами контроля за оборотом оружия и наркотиков, член правления крупнейшей германской компани "Тиссен-Крупп" Эрих Хайне, а так же более 20-ти крупных менеджеров известных европейских и бразильских компаний.

Нетрудно смекнуть, что каждый из указанных людей в силу своего положения или действий имел не мало высококвалифицированных врагов.

Версию терракта подтверждают и показания командира корабля испанской авиакомпании "Эр Комет", который выполнял в ту ночь рейс 974 по маршруту Лима-Мадрид, проходящий недалеко от места катастрофы А-330-200.

Как пишет газета El Mundo, он уверяет, что увидел «мощную вспышку белого света» в небе над этим районом. По прибытии в Мадрид пилот представил дирекции своей авиакомпании подробный отчет о том, что наблюдал в районе катастрофы в ночь на понедельник.

Дирекция в свою очередь передала этот отчет компании Air France и Генеральному управлению гражданской авиации Испании. «Неожиданно мы увидели вдали сильную и интенсивную вспышку белого света, которая двигалась по наклонной и вертикальной траектории, а затем разделилась на шесть фрагментов», — говорится в отчете пилота. Как следует из того же отчета, второй пилот и один из пассажиров также наблюдали этот феномен.

«С учетом совпадения по времени и району событий довожу до вашего сведения эти данные с тем, чтобы они могли быть полезными при выяснении обстоятельств случившегося», — пишет испанский пилот.

Фактов много, но пока черные ящики самолета лежат на глубине до 7000 метров, приходится доверять интуиции и формальной логике. А они подсказывают, что терракт все же был.
Добавил MonGeneral MonGeneral 5 Июня 2009
Терракт был или нет?
MonGeneral Да (3)
Alexei Lost (2)
ramelito Я не эксперт (1)
v12aml пусть сначала самолет найдут (1)
Комментарии участников:
ramelito
+2
ramelito, 5 Июня 2009 , url
Кстати про тот борт который видел вспышку. Этот борт тоже шел через тот же грозовой фронт. Разве не так?
MonGeneral
0
MonGeneral, 5 Июня 2009 , url
Вроде как над ним — бекоз они бы не то что вспышки, свои бы крылья не видели ))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать