Интерпол ищет семью из Новой Зеландии, которая получила в результате ошибки банка 10 миллионов долларов и пустилась в бега

отметили
114
человека
в архиве
Интерпол подключился к поискам семейной пары, по ошибке получившей в Новой Зеландии от банка 10 миллионов долларов кредита вместо 10 тысяч новозеландских долларов (около 6 тысяч долларов), сообщает в четверг агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на агента сыскной полиции Дэвида Харви (David Harvey).

Согласно полученной информации, семейная пара, управляющая газозаправочной станцией в городе Роторуа, обратилась в отделение австралийского банка Westpac с просьбой предоставить кредит в 10 тысяч новозеландских долларов, но по ошибке на счет клиентов были перечислены 10 миллионов долларов. Ошарашенные владельцы газозаправочной станции сняли со счета внушительную часть средств и скрылись.

По словам Харви, власти Новой Зеландии уже связались с Интерполом, предполагая, что предприимчивые получатели "счастливого" кредита уже покинули территорию страны.

"Сейчас мы проводим расследование (с целью найти) людей, которые могли быть причастны к снятию денег", — сказал Харви.

В заявлении банка Westpac говорится, что финансовая организация стала жертвой мошенников.
Добавил varya varya 21 Мая 2009
Комментарии участников:
varya
+36
varya, 21 Мая 2009 , url
такой шанс даётся один раз в жизни и новозеландская пара сумела им воспользоваться :-)

RaiNeR
+7
RaiNeR, 21 Мая 2009 , url
Ну молодцы ))) Осталось только не попасться — пару анонимных операций по изменению внешности и готово :)
Победоносцев
+2
Победоносцев, 21 Мая 2009 , url
Да, только вот снять внушительную сумму наличных долларов в банке Westpac без предварительного заказа суммы практически невозможно, а именно сумму свыше $10000, так что как то не всё стыкуется.
zOOOm
0
zOOOm, 21 Мая 2009 , url
да за день можно объехать отделений/банкоматов 20, сняв по десятке (или больше) в каждом, вопрос в том, через сколько дней вскрылась обшибка.
У-ук
+2
У-ук, 21 Мая 2009 , url
есть дневные лимиты, месячные лимиты
и лимиты на банкомат
Победоносцев
-1
Победоносцев, 22 Мая 2009 , url
Ну вот и прояснилось, деньги были переведены на бизнес счёт и они часть денег (3 лимона с гаком) смогли перевести на счета других компаний за рубежом, а потом спокойно уехали предположительно в Китай с надеждой снять денюжки.
varya
+8
varya, 21 Мая 2009 , url
появилась на полчаса раньше, разве это значительная разница? newsru.com взял информацию у Times Online, РИА — у Associated Press, источники одинаково солидные. а я предпочитаю РИА ньюсрукому, который, на мой взгляд, желтоват.

latpost
0
latpost, 21 Мая 2009 , url
1. Правила оформления новости:
— Указывайте прямую ссылку непосредственно на новость (лучше на версию для печати).
— Ссылка должна вести на первоисточник.
— Не тратьте время на добавление неинтересных новостей.
— Уделите максимальное внимание составлению заголовка и описания к новости. Нет смысла копировать в описание всю новость, постарайтесь передать суть в 3-4 предложениях.
alick
+2
alick, 21 Мая 2009 , url
Т.е. надо давать ссылку на сайты Associated Press или Times Online?
Формально — они первоисточники.
varya
0
varya, 21 Мая 2009 , url
varya
0
varya, 21 Мая 2009 , url
первоисточник — это не источник, который разместил новость первым по времени, а тот источник, который стоит в голове цепочки заимствования информации :-) когда в новости пишут "В эстонском городе Нарва начался фестиваль документальных фильмов о Чечне, сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на Интерфакс", то ставить ссылку лучше на Интерфакс, потому что он является первоисточником, или хотя бы на Эхо Москвы, а на memo.ru — в последнюю очередь.

а если взять две параллельные новости информагентств, например http://www.rian.ru/incidents/20090521/171809641.html и http://www.interfax.ru/news.asp?id=80934 — обе ссылаются на источник в правоохранительных органах города — вы считаете, что первоисточник — РИА, потому что оно опубликовало новость на 8 минут раньше?
latpost
0
latpost, 21 Мая 2009 , url
поясняю, если вы даете самопереведенную русскую версию новости, то источником будет англ.источники (примеры:Associated Press или Times Online). Если вы даете не свой русский текст новости, то источником будет тот ресурс который первый нашел и перевел эту новость.
precedent
+4
precedent, 21 Мая 2009 , url
первоисточник- Интерпол
varya
0
varya, 21 Мая 2009 , url
Интерпол — не СМИ :-) скорее всего, этой информации нет в общем доступе от Интерпола, информагентства и крупные СМИ получают информацию в индивидуальном порядке…
precedent
0
precedent, 21 Мая 2009 , url
Вы думаете, они как ФСБ и МВД приторговывают информацией?
Нет, вся информация идет через пресс- службы
varya
0
varya, 21 Мая 2009 , url
нет-нет, я не о притоговывании. я о том, что информагентства получают информацию из источников, не открытых для всех СМИ. взять, например, последнюю новость на Интерфаксе — В Красноярском крае горит 2,5 млн т химических отходов. они там пишут "Как сообщил агентству "Интерфакс" начальник отдела по ГО и ЧС администрации Канского района Виктор Бурмакин". тут ссылки на источник более первичный, чем Интерфакс, не поставить, информации напрямую от г-на Бурмакина в открытом доступе нет.
varya
0
varya, 21 Мая 2009 , url
не согласна, хотя и спорить не хочу :-) на мой взгляд, важны не только количественные показатели новости (кто как быстро нашёл и перевёл), но и качественные.
latpost
+2
latpost, 21 Мая 2009 , url
да и я даже уверен, что качественные показатели новости хромают у тех кто первый перевел, т.к. нужно успеть первым это сделать, также как и на Н2 я добавил эту же новость на 30сек. позже, но полностью оформленную, но мы голосуем за вашу т.к. это правило.
Ну ладно, а то мы нафлудили здесь.
varya
0
varya, 21 Мая 2009 , url
мне кажется, в этом как раз достоинство н2 по сравнению с автоматическими агрегаторами новостей — мы выбираем источник бережно, вручную :-)
tost1
+2
tost1, 21 Мая 2009 , url
Правильно, Варя!
Действовать надо не по закону (который несовершенен), а по понятиям, по душе, по сердцу.
Поэтому, конечно же, ты права!!!
borisow
0
borisow, 21 Мая 2009 , url
По сути разницы нет если сам перевел и поставил себя источников (при условии, что это уже сделали другие источники) и дать ссылку на не свой источник, который перевел на русский 2-м, 3-м и т.д.

Тем более "- Ссылка должна вести на первоисточник." может трактоваться по разному. В частности, если перепечатка идет с русскоязычного источника. Например, Риа перевела новости, ее перепечатала Лента. Тогда нужно источником указывать Риа. Но если у них разные англоязычные источники или источник один, но независимый перевод, то особой разницы нет на какой ставить ссылку.
BadVadim
+6
BadVadim, 21 Мая 2009 , url
Run, Forest, run!!!
wraifrio
+3
wraifrio, 21 Мая 2009 , url
Run, Lola, run!!!
Adam
+2
Adam, 21 Мая 2009 , url
Как думайте, найдут или нет? ;)

А еще после, как бы сказать, благородных новостей, типа, кто-то нашел деньги не малые и вернул хозяевам, а чаще это бывает в нашей стране, видимо это говорит о порядочности или глупости наших ;)

Короче, проследим товарищи этот детективчик!

P.S.
(немного не в тему)
Я бы например находки всякие денежные и т.д. уровнял бы находке клада, т.е. 25% насколько я знаю.

И желаю всем, чтобы на счетах ваших, были кругленькие суммы! ;)
blogman
+5
blogman, 21 Мая 2009 , url
В заявлении банка Westpac говорится, что финансовая организация стала жертвой мошенников.

Они разве мошенники? Отдадут 10 тысяч кредит с % по договору. Остальное — ошибка банка.
catherina
+2
catherina, 21 Мая 2009 , url
Кто не рискует, тот не пьет шампанского!
v_m_smith
+3
v_m_smith, 21 Мая 2009 , url
Надеюсь, они не попадут в шторм на новоприобретенной яхте и не попадут на необитаемый остров :) с 10 млн. в чемодане
www.plint.us
+1
www.plint.us, 21 Мая 2009 , url
Желаю удачи
GreyWolf
+4
GreyWolf, 21 Мая 2009 , url
У меня одному другу случайно кто-то перевел сумму эквивалентную 1.000.000$, он сам известил банк об ошибке и т.п. сумму тотчас перевели куда следовало. вот только он долго и упорно таскался по налоговой полиции: откуда у него взялись такие деньги, куда он их дел и почему с них налог не заплатил :)…
elvencedor
+1
elvencedor, 22 Мая 2009 , url
молодцы ребята… попутного ветра, и пореже на глаза интерполу попадаться )))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать