Комментарии участников:
Плохи дела у Аэрофлота. Дело не только в том, что с ценами мудрят, но и с бронированием. Запросто можно не улететь с электронным билетом.
недобросовестные перевозчики пытаются сбить потенциальных клиентов с толку, предлагая привлекательные цены, не учитывающие дополнительные сборы.
Этим грешат почти все наши авиакомпании… например S7 или SkyExpress… в отличие от западных каких-нибудь Air France или British Airways — у них даже в рекламе на сайте сразу указывается цена с пометкой "все сборы включены"
Вообще то это общий принцип всех наших авиакомпаний (да и РЖД тоже), причём не только касательно электронных билетов.
Придумали хитрую схему с кучей цифр под названиями "тарифы", "сборы", "страховки", ещё какие-то "комиссионные". И никогда не узнаешь, сколько точно придётся заплатить.
Особенно красиво тут выступает РЖД: на сайте train.mza.ru можно узнать стоимость проезда. Но за билет всё равно заплатишь больше. Причём насколько — узнаешь только непосредственно при оплате.
Придумали хитрую схему с кучей цифр под названиями "тарифы", "сборы", "страховки", ещё какие-то "комиссионные". И никогда не узнаешь, сколько точно придётся заплатить.
Особенно красиво тут выступает РЖД: на сайте train.mza.ru можно узнать стоимость проезда. Но за билет всё равно заплатишь больше. Причём насколько — узнаешь только непосредственно при оплате.
Ну не знаю как они Iberia проверяли))) Сегодня заходил туда, такой же лохотрон как и везде, супер цены на главной страничке, а после выбора рейса и заполнения информации о себе, цена увеличивается в 2 раза.