Комментарии участников:
Такие машины называют "конструкторами".
Конструкторы — это и так было часть ввозимых "правых" машин. Только это была "тайна" для покупателя, теперь это будет услугой, :).
да это всем покупателям и так известно было
вот только конструктор это не распиленная, а разобранная машина… так что статья какая-то странная для меня
вот только конструктор это не распиленная, а разобранная машина… так что статья какая-то странная для меня
Да, все пилят
Как там у классиков "Пилите, Шура, пилите" ))
Все заняты делом и не пьют водку.(Лиман)
Как там у классиков "Пилите, Шура, пилите" ))
а Вы, кстати, не в курсе, что расследование на Д.Востоке показало, что "ТИГР" финансировался не из иностранных фондов (как предполагалось и. возможно, кем-то даже желалось), не из харизматических аля- либерально — демократических образований, больше напоминающих группировки, а из КПРФ?
Это я к тому, что хотел открыть Вам секрет, как сделать так, чтобы на отечественном авто ездить долго.
Нельзя ДО КОНЦА закручивать гайки. Понимаете, в чем проблема. Резьба кривая, поэтому все должно быть слегка недокручено — разболтано. Когда начинают подкручивать- резьба летит.
Это к тому, что "гайки" на Д.Востоке должны быть слегка "недокручены".
Потому как, хоть на японских тачках, хоть на отечественных, а люди наши.
Так что, согласен с Вами: пилят и ради Бога.
Это я к тому, что хотел открыть Вам секрет, как сделать так, чтобы на отечественном авто ездить долго.
Нельзя ДО КОНЦА закручивать гайки. Понимаете, в чем проблема. Резьба кривая, поэтому все должно быть слегка недокручено — разболтано. Когда начинают подкручивать- резьба летит.
Это к тому, что "гайки" на Д.Востоке должны быть слегка "недокручены".
Потому как, хоть на японских тачках, хоть на отечественных, а люди наши.
Так что, согласен с Вами: пилят и ради Бога.
Мдя наши готовы ездить на спаенных иномарках, только бы не на отечественные машины садится. Вот и ответ правительству.
у нас помосквы ездит на польско-литовских конструкторах из трех-четырёх машин и радуется, а тут всего одна машина, пусть и распиленная напополам))
+1
недавно пытался поискать американку....
все что в россии — это салвадж, т.е. списанные в утиль автомобили
если смотреть историю авто по карфаксу, такие авто идут в литву, там востанавливают и продают в россию
японки до последнего времени покупали без всяких конструкторов (кроме джипов, там слишком дорого) с аукционов в япи… это просто шикарные авто по сревнению со всем что можно БУ купить...
PS. Вообще-то термин "конструктор" был вроде введен для обозначения разобранной, а не распиленной машины… Что бы ввести авто не как целое, а как зап-части
недавно пытался поискать американку....
все что в россии — это салвадж, т.е. списанные в утиль автомобили
если смотреть историю авто по карфаксу, такие авто идут в литву, там востанавливают и продают в россию
японки до последнего времени покупали без всяких конструкторов (кроме джипов, там слишком дорого) с аукционов в япи… это просто шикарные авто по сревнению со всем что можно БУ купить...
PS. Вообще-то термин "конструктор" был вроде введен для обозначения разобранной, а не распиленной машины… Что бы ввести авто не как целое, а как зап-части
что касается салвэджа, то часто в нем оказывалются вполне приличные авто, просто их полноценное восстановление по всем правилам в США нерентабельно, вот и везут к нам и абы как восстанавливают.
не совсем так… салвадж это если починка авто стоит больше 75% стоимости машины
в итоге если машина сама по себе БУ стоит 10k$, то частенько из-за завышенных цен на ремонт она после аварии будет салвадж, а если машина стоит 20-30k$ то салваж означает серьезные проблемы с ней
в итоге если машина сама по себе БУ стоит 10k$, то частенько из-за завышенных цен на ремонт она после аварии будет салвадж, а если машина стоит 20-30k$ то салваж означает серьезные проблемы с ней
Да где людям взять денег на нормальные машины? Вот и ездят на конструкторах. Вы хоть знаете какая средняя з.п. на ДВ? А ведь машину каждому хочется.
Угу. Новоу себе позволить, к сожалению, не могу. К тому же, в России собираются только камри (из тойот), а мне больше нравится марк или чайзер, к примеру.
Живу на ДВ, "конструкторы" возили и возят всё время, что здесь живу. Кузов никто не пилит, просто его провозят отдельно от остальных частей. На "конструкторах" ездит процентов 20%-30% автолюбителей и ни разу не слышал жалоб, удивительно, что для Москвы это новость =)
и все-таки,
распил — это правда:

«Покупая автомобили с авто аукционов Японии, существует 2 основных способа ввоза и растаможки авто.
Под полную пошлину и в виде конструктора — распилыша.
У машины отпиливается задняя часть. По заводским швам акуратно отпиливаются задние стойки и перепиливается порог. В итоге машина состоит из двух частей. Чтобы конструкция держалась, снизу машины прикручивают 2 деревянных бруска».