Чтобы не платить пошлины, россияне распиливают японские машины

отметили
80
человек
в архиве
Чтобы не платить пошлины, россияне распиливают японские машины
Из-за роста пошлин ввоз иномарок старше 5 лет с двигателем объемом более 1,8 л стал невыгодным. Теперь, чтобы ввезти в страну автомобиль, придется заплатить за растаможку ок 5000 евро.

Ряд компаний, занимающихся транспортировкой автомобилей из Японии, стал предлагать покупателям новые виды своих услуг: автомобиль провозят через границу в разобранном виде, например, с распиленным кузовом. Такие машины называют "конструкторами". Есть и мастера, которые охотно возьмутся за "восстановление" автомобиля после ввоза.
Добавил qazan qazan 11 Мая 2009
проблема (2)
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
+7
aleksejtimofeev, 11 Мая 2009 , url
Такие машины называют "конструкторами".

Конструкторы — это и так было часть ввозимых "правых" машин. Только это была "тайна" для покупателя, теперь это будет услугой, :).
openid.batyrshin.name-bash
+1
openid.batyrshin.name-bash, 12 Мая 2009 , url
да это всем покупателям и так известно было
вот только конструктор это не распиленная, а разобранная машина… так что статья какая-то странная для меня
qazan
+1
qazan, 12 Мая 2009 , url
регнум ссылается на Autopeople.ru, так что сведения о распиле, конечно, неплохо было бы проверить
Лиман
0
Лиман, 11 Мая 2009 , url
Ну вот и решили проблему забастовок и митингов. "Друзья" России опять будут недовольны.
precedent
+4
precedent, 11 Мая 2009 , url
Да, все пилят
Все заняты делом и не пьют водку.
(Лиман)
Как там у классиков "Пилите, Шура, пилите" ))
Лиман
0
Лиман, 11 Мая 2009 , url
Все заняты делом и не пьют водку.
И не бьют витрины магазинов. Продолжу я.
precedent
+5
precedent, 11 Мая 2009 , url
а Вы, кстати, не в курсе, что расследование на Д.Востоке показало, что "ТИГР" финансировался не из иностранных фондов (как предполагалось и. возможно, кем-то даже желалось), не из харизматических аля- либерально — демократических образований, больше напоминающих группировки, а из КПРФ?
Это я к тому, что хотел открыть Вам секрет, как сделать так, чтобы на отечественном авто ездить долго.
Нельзя ДО КОНЦА закручивать гайки. Понимаете, в чем проблема. Резьба кривая, поэтому все должно быть слегка недокручено — разболтано. Когда начинают подкручивать- резьба летит.
Это к тому, что "гайки" на Д.Востоке должны быть слегка "недокручены".
Потому как, хоть на японских тачках, хоть на отечественных, а люди наши.
Так что, согласен с Вами: пилят и ради Бога.
Googenot
+19
Googenot, 11 Мая 2009 , url
Мдя наши готовы ездить на спаенных иномарках, только бы не на отечественные машины садится. Вот и ответ правительству.

Лиман
+3
Лиман, 11 Мая 2009 , url
Это метод борьбы с кровавым режимом. :)
chop
+3
chop, 12 Мая 2009 , url
у нас помосквы ездит на польско-литовских конструкторах из трех-четырёх машин и радуется, а тут всего одна машина, пусть и распиленная напополам))
openid.batyrshin.name-bash
+4
openid.batyrshin.name-bash, 12 Мая 2009 , url
+1
недавно пытался поискать американку....
все что в россии — это салвадж, т.е. списанные в утиль автомобили
если смотреть историю авто по карфаксу, такие авто идут в литву, там востанавливают и продают в россию

японки до последнего времени покупали без всяких конструкторов (кроме джипов, там слишком дорого) с аукционов в япи… это просто шикарные авто по сревнению со всем что можно БУ купить...


PS. Вообще-то термин "конструктор" был вроде введен для обозначения разобранной, а не распиленной машины… Что бы ввести авто не как целое, а как зап-части
chop
0
chop, 12 Мая 2009 , url
что касается салвэджа, то часто в нем оказывалются вполне приличные авто, просто их полноценное восстановление по всем правилам в США нерентабельно, вот и везут к нам и абы как восстанавливают.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 13 Мая 2009 , url
не совсем так… салвадж это если починка авто стоит больше 75% стоимости машины
в итоге если машина сама по себе БУ стоит 10k$, то частенько из-за завышенных цен на ремонт она после аварии будет салвадж, а если машина стоит 20-30k$ то салваж означает серьезные проблемы с ней
pda
0
pda, 12 Мая 2009 , url
Это не на долго.
www.plint.us
+10
www.plint.us, 12 Мая 2009 , url
таможенник: А что это у вас?
перевозчик: LEGO (ихидно улыбаясь)
SR.CuHu4ka
+5
SR.CuHu4ka, 12 Мая 2009 , url
Да где людям взять денег на нормальные машины? Вот и ездят на конструкторах. Вы хоть знаете какая средняя з.п. на ДВ? А ведь машину каждому хочется.
andoreast
+3
andoreast, 12 Мая 2009 , url
Угу. Новоу себе позволить, к сожалению, не могу. К тому же, в России собираются только камри (из тойот), а мне больше нравится марк или чайзер, к примеру.
corund
0
corund, 12 Мая 2009 , url
Запретят праворульные машины и прощай "конструктора".
TNet
0
TNet, 12 Мая 2009 , url
и прощай ДВ
Ma3x
+2
Ma3x, 13 Мая 2009 , url
Живу на ДВ, "конструкторы" возили и возят всё время, что здесь живу. Кузов никто не пилит, просто его провозят отдельно от остальных частей. На "конструкторах" ездит процентов 20%-30% автолюбителей и ни разу не слышал жалоб, удивительно, что для Москвы это новость =)
qazan
0
qazan, 14 Мая 2009 , url
и все-таки, распил — это правда:

«Покупая автомобили с авто аукционов Японии, существует 2 основных способа ввоза и растаможки авто.

Под полную пошлину и в виде конструктора — распилыша.

У машины отпиливается задняя часть. По заводским швам акуратно отпиливаются задние стойки и перепиливается порог. В итоге машина состоит из двух частей. Чтобы конструкция держалась, снизу машины прикручивают 2 деревянных бруска».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать