Комментарии участников:
По неофициальной информации, большинство уволенных получат новые должности на заводе.
в списке которых на первом месте значится лесоповал, а также присутствуют вакансии землекопов, гробовщиков, уборщиков, ремонтников дорог;-)
Из 28 (28! — это ппц) вице-президентов уволят якобы 9, которым тут же предложат новую должность, явно не хуже старой.
Якобы сократят зарплату на 20%, однако от поощрений не откажутся и введут "«коэффициент персональной активности»" — который повысит зарплату на те же 20%, а то и больше.
Вобщем обычное пускание пыли в глаза, типа мы тут подсократим и урежем, чтобы народ не волновался, а на самом деле всё останется как и было.
Кстати из вчерашниих новостей зарплата каждого вице-президента равняется где-то 1 млн. руб в мес. не считая премий квартальных, годовых, разных бонусов и т.д. То есть каждый месяц Автоваз тратит только на зарплаты вице-президентов 28 миллионов рублей! А со всеми бонусами-премиями так наверное и все 50-100 иллионов рублей и это только на вице-президентов, а сколько там ещё всякой руководящей шушары? Это же просто бездонная чёрная дыра в которую улетают миллиарды и миллиарды рублей каждый месяц. Немудрено, что деньги регулярно заканчиваются и государство регулярно "спасает" злосчасный завод, вбухивая в него новые многомиллиардные транши.
p.s. Кстати само понятие "премия" применительно к руководству завода "Автоваз" звучит просто верхом цинизма и издевательства. Какая премия может быть выдана руководителям завода, который делает марально устаревшие машины 30-летней давности и с каждым годом теряющего долю рынка?
Якобы сократят зарплату на 20%, однако от поощрений не откажутся и введут "«коэффициент персональной активности»" — который повысит зарплату на те же 20%, а то и больше.
Вобщем обычное пускание пыли в глаза, типа мы тут подсократим и урежем, чтобы народ не волновался, а на самом деле всё останется как и было.
Кстати из вчерашниих новостей зарплата каждого вице-президента равняется где-то 1 млн. руб в мес. не считая премий квартальных, годовых, разных бонусов и т.д. То есть каждый месяц Автоваз тратит только на зарплаты вице-президентов 28 миллионов рублей! А со всеми бонусами-премиями так наверное и все 50-100 иллионов рублей и это только на вице-президентов, а сколько там ещё всякой руководящей шушары? Это же просто бездонная чёрная дыра в которую улетают миллиарды и миллиарды рублей каждый месяц. Немудрено, что деньги регулярно заканчиваются и государство регулярно "спасает" злосчасный завод, вбухивая в него новые многомиллиардные транши.
p.s. Кстати само понятие "премия" применительно к руководству завода "Автоваз" звучит просто верхом цинизма и издевательства. Какая премия может быть выдана руководителям завода, который делает марально устаревшие машины 30-летней давности и с каждым годом теряющего долю рынка?
Немного ошибся, зарплата каждого вице-президента равняется не 1 млн. руб в мес., а ОТ 1 млн. руб в мес.! Учитывая, что как выяснилось в последних новостях высший топ-менеджмент ВАЗа имеет зарплаты от 20 до 70 тысяч евро, получаем среднюю зарплату в 2(!) млн. руб в мес.
Да, автоВАЗ захватила шушера. 28 одних только вице-президентов! Теперь будет 19. У нормального гендиректора должно быть 5-6 замов — эффективная команда! А не вице-президентское — миллионерское болото.
Как известно, рыба всегда гниет с головы — вот оно и вскрылось.
Возможность эффективного восстановления автогиганта из руин доказал знаменитый менеджер Ли Якокка, буквально вырвавший Красйлер из кризисной бездны и поднявший его на конкурентную высоту. Но как он работал! И было у него всего несколько преданных замов, которым он верил как себе. Почитайте его книги.
А ВАЗ умрет: высший менеджмент сожрет завод и себя. В кризисное время зарплата всех этих многочисленных вице-боссов должна быть 1 руб в месяц на 1 год. Кто останется в команде, тот хочет делать дело, а не миллионы в месяц себе заколачивать из госбюджетной помощи предприятию.
Как известно, рыба всегда гниет с головы — вот оно и вскрылось.
Возможность эффективного восстановления автогиганта из руин доказал знаменитый менеджер Ли Якокка, буквально вырвавший Красйлер из кризисной бездны и поднявший его на конкурентную высоту. Но как он работал! И было у него всего несколько преданных замов, которым он верил как себе. Почитайте его книги.
А ВАЗ умрет: высший менеджмент сожрет завод и себя. В кризисное время зарплата всех этих многочисленных вице-боссов должна быть 1 руб в месяц на 1 год. Кто останется в команде, тот хочет делать дело, а не миллионы в месяц себе заколачивать из госбюджетной помощи предприятию.
У нормального гендиректора должно быть 5-6 замов — эффективная команда!
Так и было до недавнего времени:
По словам Ю. Гейко, "до прихода "Рособоронэкспорта" на ВАЗе было семь вице-президентов. Теперь — около тридцати. Они и сами не знают, сколько их сейчас. Все вместе они никогда не собирались. На улице встретятся — друг друга в лицо не узнают.
источник
Скопипиздил с рамблера:
Юрий 1, Сегодня, 11:14
ссылка на комментарий
это я нашел в соседних ветках:
1986 год.
На ВАЗе побывал генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев
Посетив управление главного конструктора АвтоВАЗа, он произнес эпохальную фразу: "АвтоВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!"
1996 год.
АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999 год.
АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002 год.
АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009 год.
АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
За 20 лет (1989–2009) предприятие получило от государства помощи на сумму более 40 млрд. долларов. Годы проходят, а бесспорный лидер российского автопрома не теряет своих конкурентных преимуществ.
Думаю, что даже для самых рьяных сторонников автоТаза этого достаточно… Всех этих денег хватило бы, чтобы построить 80 таких заводов как Toyota…