Европейские пилоты впервые полетали на самолетах Sukhoi Superjet 100. Первые впечатления - этот самолет очень удобно и легко пилотировать
отметили
26
человек
в архиве

Пилоты Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) провели первые ознакомительные полеты на самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) говорится в сообщении компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
"Самолет SSJ 100 под номером 95001 пилотировал Филипп Кастанс и экипаж летчиков-испытателей компании ГСС — Леонид Чикунов и Сергей Коростиев, а также Фабрис Бутан — инженер по летным испытаниям. Экипаж в составе летчика-испытателя из EASA Франсуа Фабра и инженера по летным испытаниям Жана-Пьера Марре, а также летчиков-испытателей компании ГСС Александра Яблонцева и Вадима Широких выполнил полет на SSJ 100 под номером 95003", — отмечается в сообщении.
Франсуа Фабр отметил, что "первые полеты предшествуют сертификационной летной кампании EASA и эти два полета на SSJ 100, безусловно, огромный шаг вперед в нашем знакомстве с самолетами SSJ 100 и командой компании "Гражданские самолеты Сухого".
"Мы были потрясены самоотдачей и большим объемом работы, проделанной командой ГСС, что сделало эти полеты возможными. Мы выполнили все поставленные задачи, среди которых был и полет на одном включенном двигателе. Первые впечатления наших летчиков — этот самолет очень удобно и легко пилотировать. По своим характеристикам управляемости SSJ 100 очень близок к тем самолетам, к которым мы привыкли", — сказал Франсуа Бутан.
Эти два полета — историческое событие для российской авиационной индустрии на пути интеграции в глобальную среду. Эта стратегия была выбрана компанией "Гражданские самолеты Сухого" с самого начала реализации проекта Sukhoi Superjet 100. Параллельная сертификация по нормам АР МАК и EASA соответствует взятому курсу на международную кооперацию с лучшими в мировом авиастроении партнерами и поставщиками. Более того, изначально высокая степень международной интеграции в рамках проекта SSJ 100 и сделала возможной проведение параллельной сертификации самолета. Это приведет к сокращению промежутка между получением сертификатов российского и европейского типа.
"Мы приветствуем летчиков-испытателей и инженеров по летным испытаниям из EASA на борту SSJ 100 и надеемся на успешное и плодотворное сотрудничество в процессе сертификации самолета", — отметил Игорь Виноградов, первый вице-президент компании "Гражданские самолеты Сухого", слова которого приведены в сообщении.
"Самолет SSJ 100 под номером 95001 пилотировал Филипп Кастанс и экипаж летчиков-испытателей компании ГСС — Леонид Чикунов и Сергей Коростиев, а также Фабрис Бутан — инженер по летным испытаниям. Экипаж в составе летчика-испытателя из EASA Франсуа Фабра и инженера по летным испытаниям Жана-Пьера Марре, а также летчиков-испытателей компании ГСС Александра Яблонцева и Вадима Широких выполнил полет на SSJ 100 под номером 95003", — отмечается в сообщении.
Франсуа Фабр отметил, что "первые полеты предшествуют сертификационной летной кампании EASA и эти два полета на SSJ 100, безусловно, огромный шаг вперед в нашем знакомстве с самолетами SSJ 100 и командой компании "Гражданские самолеты Сухого".
"Мы были потрясены самоотдачей и большим объемом работы, проделанной командой ГСС, что сделало эти полеты возможными. Мы выполнили все поставленные задачи, среди которых был и полет на одном включенном двигателе. Первые впечатления наших летчиков — этот самолет очень удобно и легко пилотировать. По своим характеристикам управляемости SSJ 100 очень близок к тем самолетам, к которым мы привыкли", — сказал Франсуа Бутан.
Эти два полета — историческое событие для российской авиационной индустрии на пути интеграции в глобальную среду. Эта стратегия была выбрана компанией "Гражданские самолеты Сухого" с самого начала реализации проекта Sukhoi Superjet 100. Параллельная сертификация по нормам АР МАК и EASA соответствует взятому курсу на международную кооперацию с лучшими в мировом авиастроении партнерами и поставщиками. Более того, изначально высокая степень международной интеграции в рамках проекта SSJ 100 и сделала возможной проведение параллельной сертификации самолета. Это приведет к сокращению промежутка между получением сертификатов российского и европейского типа.
"Мы приветствуем летчиков-испытателей и инженеров по летным испытаниям из EASA на борту SSJ 100 и надеемся на успешное и плодотворное сотрудничество в процессе сертификации самолета", — отметил Игорь Виноградов, первый вице-президент компании "Гражданские самолеты Сухого", слова которого приведены в сообщении.
Добавил
terrnight 17 Апреля 2009

1 комментарий
Комментарии участников: