Пользователи не экономят на связи в кризис

отметили
12
человека
в архиве
Пользователи не экономят на связи в кризис
Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования поведения и мотивации потребителей в отношении услуг в период кризиса, согласно которому менее всего потребители склонны экономить на услугах сотовой связи (42%) и интернет-провайдеров (40%).

Исследование проводилось в крупнейших российских городах в феврале 2009 года при участии Qualitel Data Services. Выяснилось, что для услуг в общем популярны такие способы экономии, как поиск точек, в которых они стоят дешевле (15%), и приобретение услуг реже и/или в меньшем объеме (13%).


Услуги, на которых не экономят
Добавил qazan qazan 7 Апреля 2009
проблема (1)
Вы экономите на связи?
qazan Нет. (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать