Китайские социальные сети: Америка отдыхает
отметили
13
человека
в архиве

Невзирая на активный рост интернет-рынка в Китае, такие международные гиганты, как Google и Facebook, испытывают большие трудности, пытаясь добраться до 300-миллионной китайской аудитории.
Китайские интернетчики в среднем довольно молоды — 66,7% из них моложе 29 лет, 35% — тинейджеры. Наибольшей популярностью у них пользуются социальные сети и развлекательные приложения. И в то время, как западные компании типа Facebook пытаются отвоевать здесь свою часть пирога и одновременно создать работающие бизнес-модели для всего мира, их китайские клоны уже построили прибыльные системы монетизации, зарабатывая миллиарды долларов в год.
Китайские интернетчики в среднем довольно молоды — 66,7% из них моложе 29 лет, 35% — тинейджеры. Наибольшей популярностью у них пользуются социальные сети и развлекательные приложения. И в то время, как западные компании типа Facebook пытаются отвоевать здесь свою часть пирога и одновременно создать работающие бизнес-модели для всего мира, их китайские клоны уже построили прибыльные системы монетизации, зарабатывая миллиарды долларов в год.
Добавил
ramstor 6 Апреля 2009

нет комментариев
На эту же тему:
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено