Ветромобиль побил рекорд скорости
отметили
20
человек
в архиве

Британский инженер из Хэмпшира побил мировой рекорд скорости передвижения на устройстве, использующем энергию ветра.
Ричард Дженкинс сумел развить на своем "ветромобиле" скорость в 202 км/ч.
Предыдущий рекорд, поставленный в 1999 году американцем Бобом Шумахером, составил 186 км/ч.
Дженкинс сказал в интервью Би-би-си, что невероятно рад своему достижению.
"Это здорово, одна из тех вещей, для достижения которых вы так много работали, а когда это, наконец, получилось, это оказалось даже слишком легко", — сказал Дженкинс.
Построенное им транспортное средство называется Greenbird и использует для движения только ветер.
Весящее около 600 кг устройство использует для того, чтобы прийти в движение, не парус, а жесткое крыло. Машина сделана из углеродного волокна. Единственные металлические детали в ней — шарикоподшипники для крыла и колесные узлы.
На то, чтобы построить Greenbird, у инженера ушло 10 лет.
При высокой скорости ветер также развивает подъемную силу — это весьма полезно для самолетов, однако для машины это представляет опасность.
Для компенсации инженеры добавили небольшие крылья, наподобие тех, что используются в гоночных болидах "Формулы-1", чтобы удержать "ветромобиль" на земле.
После покорения рекорда изобретатель собирается уделить внимание разработке "ветромобиля", который будет передвигаться по льду.
Ричард Дженкинс сумел развить на своем "ветромобиле" скорость в 202 км/ч.
Предыдущий рекорд, поставленный в 1999 году американцем Бобом Шумахером, составил 186 км/ч.
Дженкинс сказал в интервью Би-би-си, что невероятно рад своему достижению.
"Это здорово, одна из тех вещей, для достижения которых вы так много работали, а когда это, наконец, получилось, это оказалось даже слишком легко", — сказал Дженкинс.
Построенное им транспортное средство называется Greenbird и использует для движения только ветер.
Весящее около 600 кг устройство использует для того, чтобы прийти в движение, не парус, а жесткое крыло. Машина сделана из углеродного волокна. Единственные металлические детали в ней — шарикоподшипники для крыла и колесные узлы.
На то, чтобы построить Greenbird, у инженера ушло 10 лет.
При высокой скорости ветер также развивает подъемную силу — это весьма полезно для самолетов, однако для машины это представляет опасность.
Для компенсации инженеры добавили небольшие крылья, наподобие тех, что используются в гоночных болидах "Формулы-1", чтобы удержать "ветромобиль" на земле.
После покорения рекорда изобретатель собирается уделить внимание разработке "ветромобиля", который будет передвигаться по льду.
Добавил
Doors 28 Марта 2009

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено