Проще говоря, Билайн переходит на рубль!

отметили
3
человека
в архиве
Москва, 20 апреля 2006 года. Группа компаний «ВымпелКом» сообщает о запуске рекламной кампании своего первого рублевого тaрифного плaна «Проще говоря». Рекламная кампания разработана агентством BBDO Moscow.
Как сообщили МирМобил.ру в компании, основным преимуществом нового тaрифного плaна является максимально простая система расчетов: единая цена исходящих звонков, бесплатные входящие, включая звонки с городских номеров, отсутствие абонентской платы, фиксированная цена в рублях с учетом НДС.
Добавил netright netright 20 Апреля 2006
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать