Балтика выходит на растущий рынок кваса

отметили
15
человек
в архиве
Балтика выходит на растущий рынок кваса
Пивоваренная компания «Балтика» сообщила подробности своего проекта по производству кваса. Этой весной она выведет на рынок марку «Хлебный край», производство которой начнется на двух из одиннадцати заводов компании — в Санкт-Петербурге и Туле. Как следует из презентации «Балтики» для партнеров, за год продаж «Хлебного края» компания планирует завоевать 10% квасного рынка, предлагая напиток в ПЭТ-таре объемом 1,5 л за 37 руб., 2,5 л — за 57 руб. Однако участники рынка сомневаются, что «Балтике» удастся это сделать, поскольку к летнему сезону конкуренты подготовили более привлекательные по цене предложения.

В презентации «Балтика» указывает, что сильных игроков на рынке всего два — «Очаково» с долей рынка 41,3% и «Дека» (ТМ «Никола»), у которой 23,4% (данные в объемном выражении за ноябрь—декабрь 2008 года.).

Другие продавцы кваса, опрошенные РБК daily, также заявляют о намерении увеличить объемы производства в этом году. Так, например, Coca-Cola, запустившая в прошлом году марку «Кружка и бочка», собирается в 2009 году удвоить производство своего напитка по отношению к 2008-му. «Розлив будет осуществляться на тех же площадках, что и прежде — пензенском заводе «Самко» и тверском предприятии Brau Service», — уточнил директор по связям с общественностью российского подразделения Coca-Cola Владимир Кравцов. Планы по увеличению производства подтвердили в «Нидане» (ТМ «Моя семья») и в «Очаково».
Добавил comander comander 23 Марта 2009
проблема (3)
пьете квас?
manny21 иногда (2)
v_m_smith летом - обязательно (2)
comander регулярно (1)
Комментарии участников:
v_m_smith
0
v_m_smith, 23 Марта 2009 , url
Если Балтика сделает это за счет уменьшения производства пива — то я только за :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать