Новый язык программирования ForceBasic
отметили
8
человек
в архиве

Опубликован новый, объектно-ориентированный язык программирования ForceBasic для создания WIN GUI, консольных и CGI аппликаций. Домашняя страничка www.forcebasic.com.
ForceBasic — представляет собой средство для создания программного обеспечения. Выбирая необходимые библиотеки языка, вы можете строить приложения для выбранной платформы.
Компилятор языка ForceBasic позволяет строить машинно-независемый код, который выполняется виртуальной машиной, архитектура байт-кода сконфигурирована так чтобы исполняемый код и виртуальная машина были как можно меньше по объёму, как следствие минимальный размер exe от 3K, размер виртуальной машины от 50K.
ForceBasic не является системой предназначенной для узкого круга решения проблем, с помощью ForceBasic можно создавать библиотеки для различных областей программирования, для различных технологий (для графики, GUI интерфейса, звука, баз данных, манипуляции данными, и.т.д ).
ForceBasic — объектно-ориентированный язык программирования, включает в себя элементы ООП: полиморфизм, инкапсуляция, наследование. В программировании классов имеются следующие возможности: создание полей, полей-объектов, методов, виртуальных методов, свойств, событий, операторов, конструкторов и деструкторов. ForceBasic можно рассматривать как и процедурный язык, т.к в нём имеется возможность создавать процедуры, функции, структуры, поля в модуле.
ForceBasic – имеет бэйсикоподобный синтаксис.
ForceBasic унаследовал синтаксис Visual Basic’ка и объектно-ориентированную часть от C++, что позволяет использовать объекты просто и наглядно, как в Бэйсике, и в то же время имеет середсва для создания сложных объектов, удобных в обращении как системные объекты.
Также ForceBasic является вспомогательной системой, т.е разрабатывая программу в различных средах (Visual Studio, Delphi, C++ Builder…) вы можете программировать отдельные части вашей программы на языке ForceBasic.
ForceBasic — представляет собой средство для создания программного обеспечения. Выбирая необходимые библиотеки языка, вы можете строить приложения для выбранной платформы.
Компилятор языка ForceBasic позволяет строить машинно-независемый код, который выполняется виртуальной машиной, архитектура байт-кода сконфигурирована так чтобы исполняемый код и виртуальная машина были как можно меньше по объёму, как следствие минимальный размер exe от 3K, размер виртуальной машины от 50K.
ForceBasic не является системой предназначенной для узкого круга решения проблем, с помощью ForceBasic можно создавать библиотеки для различных областей программирования, для различных технологий (для графики, GUI интерфейса, звука, баз данных, манипуляции данными, и.т.д ).
ForceBasic — объектно-ориентированный язык программирования, включает в себя элементы ООП: полиморфизм, инкапсуляция, наследование. В программировании классов имеются следующие возможности: создание полей, полей-объектов, методов, виртуальных методов, свойств, событий, операторов, конструкторов и деструкторов. ForceBasic можно рассматривать как и процедурный язык, т.к в нём имеется возможность создавать процедуры, функции, структуры, поля в модуле.
ForceBasic – имеет бэйсикоподобный синтаксис.
ForceBasic унаследовал синтаксис Visual Basic’ка и объектно-ориентированную часть от C++, что позволяет использовать объекты просто и наглядно, как в Бэйсике, и в то же время имеет середсва для создания сложных объектов, удобных в обращении как системные объекты.
Также ForceBasic является вспомогательной системой, т.е разрабатывая программу в различных средах (Visual Studio, Delphi, C++ Builder…) вы можете программировать отдельные части вашей программы на языке ForceBasic.
Добавил
georgy 16 Декабря 2006

2 комментария
Комментарии участников: