Пиар всемирного масштаба
отметили
15
человек
в архиве

Примерно в $2 млрд ежегодно обходится бюджету Соединенных Штатов программа государственного пиара — создание и поддержание благоприятного имиджа американских компаний на мировом рынке. В России же пока существует лишь концепция такой программы. Впрочем, и у нас на государственный маркетинг тратятся немалые деньги.
Помощь Большого брата
Для успешной торговли на мировых рынках у частных компаний собственных маркетинговых ресурсов, как правило, маловато — тут необходима поддержка государства. Сегодня признано, что у государства должна быть стратегия продвижения за рубежом не только госкорпораций, но и частного бизнеса. Об этом свидетельствует, скажем, пример Японии, которая стала лидером во многих отраслях не только за счет высоких технологий… Далеше переход по ссылке
Помощь Большого брата
Для успешной торговли на мировых рынках у частных компаний собственных маркетинговых ресурсов, как правило, маловато — тут необходима поддержка государства. Сегодня признано, что у государства должна быть стратегия продвижения за рубежом не только госкорпораций, но и частного бизнеса. Об этом свидетельствует, скажем, пример Японии, которая стала лидером во многих отраслях не только за счет высоких технологий… Далеше переход по ссылке
Добавил
Gygyna 24 Февраля 2009

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено