Комментарии участников:
Мне кажется, что на экранах оказывается всё, что этого хоть как-то достойно.
Но в кинопроизводстве существуют всякие проблемы, хитрости и закидоны.
1. Например, я сам видел какую-то мелодраму с Жигуновым, которая не пошла в прокат, потому что продюсеры не дали денег на звук долби, а сделали просто стерео. В приличные кинотеатры стерео не берут, и фильм лёг в долгий ящик. Его однажды показали по ТВ и, возможно, выпустили на ДВД.
2. Существует отлаженная схема клепания фильмов для провинции. Например, бюджет фильма — 50000$ долларов, сценарий — пошлая комедия из современной жизни (чтобы не тратиться на реквизит и интерьеры). Значительная часть бюджета тратится на то, чтобы пригласить относительно известного актера типа Семчева (и потом крупно написать его имя на обложке и афише). На остальные деньги клепается сомнительная фигня, которая и отправляется по провинциальным ларькам.
3. Все мы понимаем, что многие фильмы снимаются не для сомнительной прибыли из кинотеатра, а для гарантированного освоения средств господдержки.
Но в кинопроизводстве существуют всякие проблемы, хитрости и закидоны.
1. Например, я сам видел какую-то мелодраму с Жигуновым, которая не пошла в прокат, потому что продюсеры не дали денег на звук долби, а сделали просто стерео. В приличные кинотеатры стерео не берут, и фильм лёг в долгий ящик. Его однажды показали по ТВ и, возможно, выпустили на ДВД.
2. Существует отлаженная схема клепания фильмов для провинции. Например, бюджет фильма — 50000$ долларов, сценарий — пошлая комедия из современной жизни (чтобы не тратиться на реквизит и интерьеры). Значительная часть бюджета тратится на то, чтобы пригласить относительно известного актера типа Семчева (и потом крупно написать его имя на обложке и афише). На остальные деньги клепается сомнительная фигня, которая и отправляется по провинциальным ларькам.
3. Все мы понимаем, что многие фильмы снимаются не для сомнительной прибыли из кинотеатра, а для гарантированного освоения средств господдержки.