К 2015 году США смогут уничтожить Россию ядерным ударом, не опасаясь ответа

отметили
72
человека
в архиве
К 2015 году США смогут уничтожить Россию ядерным ударом, не опасаясь ответа
Об этом на круглом столе в Москве заявил Петр Белов, профессор Академии геополитических проблем, доктор технических наук, кандидат военных наук.

«Хочу подтвердить то предупреждение, которое было сделано три года назад в журнале «Форин афферс» о том, что Соединенные Штаты впервые за 50 лет приближаются к возможности одним ударом лишить нас ядерного арсенала», – сказал он.
Добавил ramelito ramelito 10 Февраля 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
Gone
+11
Gone, 10 Февраля 2009 , url
Пришла пора минировать залежи полезных ископаемых, если ничё лучше не придумаем?
wanx
-4
wanx, 10 Февраля 2009 , url
Минируйте, только вот как вы себе представляете это? :) А также прошу учесть, что при ядерном ударе добывать что-то на этой земле будет еще много лет нереально.
У-ук
+8
У-ук, 10 Февраля 2009 , url
очевидно удар будет не по ископаемым
Osado
+11
Osado, 10 Февраля 2009 , url
Тогда придётся уничтожить и всё население, такой вот превентивный удар.
Как здорово бы смотрелось куча дерьма из телека в стиле 9.11 про то как злая Россия хотела напасть и уничтожить светлую демократическую америку, но благодаря мудрому демократическому превентивному удару все американцы живы, а больше 100 миллионов Русских, это так, фигня.

Глядя на поведение кровавых евреев в секторе газа, такое вполне возможно. Но что если хоть одна бомба долетит до Нью Йорка в ответ?
alick
+4
alick, 10 Февраля 2009 , url
Предлагаю не ждать 15-го года и йобнуть по зажравшимся американцам сегодня же. Чтоб даже думать забыли о своей демократизации. Демократизаторы уевы.
Osado
+4
Osado, 10 Февраля 2009 , url
Нафиг? Они бнут в ответ. А с демократизаторством нужно бороться, да, и желательно асимметричными методами…
alick
+3
alick, 10 Февраля 2009 , url
Ассиметрично? Это как? Йобнуть по самим себе?
alick
-2
alick, 10 Февраля 2009 , url
Т-с-с!
Osado
+8
Osado, 10 Февраля 2009 , url
С демократизаторством сложно бороться путём йобанья, ассиметрично бороться это значит бороться не путём йобанья, как делают американцы, а путём нейобанья и йобанья только в ответ.
alick
0
alick, 10 Февраля 2009 , url
Т.е. ждем пока они по нам йобнут и уж тогда в ответ… мы им ассиметрично погрозим пальчиком?
Osado
+11
Osado, 10 Февраля 2009 , url
Найн, если говорить о ядерном йобанье, то йобать в ответ нужно сразу как взлетели их ракеты. Но ядерно йобать первыми не имеет смысла.

С другой стороны американцы хорошо демократично йобают и без ракет и чужими руками. Например ррррраз, йобнули и получился ющенко, разок йобнули и получился сракашвили, ещё раз йобнули и сракашвили йобнул и, внимание, мы йобнули в ответ.
Так вот, не в военном плане простое йобанье в ответ не имеет смысла, если американцы йобнули и сделали сракашвили, нам не имело смысла йобать и делать антисракашвили, нужно действовать асиметричненько, чтобы народы понимали, что американское демократической йобанье, как в случае с ющенко и сракашвили выйдет только боком самому народу йобнутой страны…
alick
+4
alick, 10 Февраля 2009 , url
Так что делать та? Я окончательно запутался, майн фюрер.
precedent
-2
precedent, 11 Февраля 2009 , url
перевожу. Готовность к агрессии заключается в такой встречной агрессии, которая многократно превосходит первоначальную. Иными словами, сверхнепропорциональный ответ на начало конфликта и т.п.
Понимаете, в чем дело. Он проникся этой идеей, критикуя Израиль за непропорциональное применение силы в Газе. Но суть его критики сводилась к тому, что Израиль виноват в том, что он есть (тут Osado поклонник ХАМАС).
Критика отняла у него очень много сил, вот видите, что случилось с человеком.
В общем, евреи виноваты. Что они с ним сделали?!!!
precedent
-1
precedent, 10 Февраля 2009 , url
предлагаю в башорг.
precedent
0
precedent, 10 Февраля 2009 , url
Вы в ударе!)))
wanx
0
wanx, 10 Февраля 2009 , url
Вы не любите демократию и сидите на этом ресурсе, здорово. (ресурс то работает на демократической основе)
Osado
+11
Osado, 10 Февраля 2009 , url
Я люблю демократию, но не люблю американскую демократию и следующее из неё американское демократизаторство.
Под демократией на Украине, в Грузии, Польше, прибалтике я всегда понимаю именно американскую демократию.
Osado
+17
Osado, 10 Февраля 2009 , url
Я понял, по вашему демократия это когда пидоры маршируют, тогда да, разговор закрыт.

Osado
+15
Osado, 10 Февраля 2009 , url
Великолепно! Просто великолепно! Как вы подтвердили мои догадки! Я собой восхищаюсь!

У-ук
+17
У-ук, 10 Февраля 2009 , url
Это один из видов йобанья америки по россии
отучить от семейных ценностей для уменьшения населения

alick
0
alick, 10 Февраля 2009 , url
У вас есть дети?
Mangol
0
Mangol, 10 Февраля 2009 , url
—- не туда
У-ук
0
У-ук, 10 Февраля 2009 , url
нет.
из того, что я осознаю проблему демспада, не следует, что я её решаю;)
alick
-1
alick, 10 Февраля 2009 , url
Пидар чтоль?
У-ук
0
У-ук, 11 Февраля 2009 , url
нет. а ты?
alick
0
alick, 11 Февраля 2009 , url
Нет конечно. У меня то как-раз дети есть.
wanx
0
wanx, 12 Февраля 2009 , url
Хахаха, хорошая позиция. Нет детей у человека — значит он не гетеро ориентации, круто! :)
alick
0
alick, 12 Февраля 2009 , url
Причем тут сексуальная ориентация?
Пидар — это в первую очередь характеристика личности человека, а уж во вторую — его сексуальная ориентация. Как пример: все московские гаишники — пидоры, хотя далеко не все из них пердолятся в жопу.
wanx
0
wanx, 12 Февраля 2009 , url
Ну если вы про слэнговое значение, то все равно. По вашему, если у человека нет детей — он плохой человек? :D
alick
0
alick, 12 Февраля 2009 , url
Так я же спрашивал, а не утверждал.
Просто очень много пидаров любят рассуждать об улучшении демографической обстановки в стране, но при этом сами ничего для этого не делают (а многие и вовсе не собираются, чайлдфришники херовы).
wanx
0
wanx, 12 Февраля 2009 , url
Ну если вы спросили, значит надеялись услышать утвердительный\отрицательный ответ. Впрочем, кто сказал, что каждый человек должен иметь детей? Это личное дело каждого. И если в какойто стране существуте "демографическая проблема", то решать ее тупо плодя детей не выход.
alick
0
alick, 12 Февраля 2009 , url
Вопрос был риторическим. Опонент — идиот, раз стал на него отвечать.
Вы в моих глазах сейчас выглядите не лучше, с пугающей серьезностью произнося прописные истины и приписывая мне то, чего я не говорил и даже не подразумевал.
Но раз уж вам хочется поговорить серьезно, то вот вам мой пойнт:
Если ты говоришь, что надо исправлять демографию — будь добр сначала сам что-нибудь для этого сделать, кроме как болтать языком. Для начала роди (еще лучше — усынови) и воспитай ребенка. И только потом я буду рад выслушать твои планы по повышению рождаемости, облегчения материнства и пр. и т.д. и т.п.
Я всецело согласен, что в долгосрочной перспективе "тупо рождая" демографию лучше не сделаешь. Опять же, я согласен, что выбор иметь или не иметь детей — личное дело каждого. Никто не обязан их иметь. Но я не желаю слушать советы по демографии от бездетных. Они просто не в теме.
wanx
-1
wanx, 13 Февраля 2009 , url
А разве оппонент вам советовал, что и как делать?
andoreast
+1
andoreast, 12 Февраля 2009 , url
Содом и Гоморра тож гордились своей демократией, толерантным отношением к пидорам, распущенностью и пр. "демократическими" достоинствами
wanx
0
wanx, 12 Февраля 2009 , url
Круто. А вы можете сюда всю Библию перепечатать, чтобы все знали? :)
Beast
+3
Beast, 10 Февраля 2009 , url
Метро 2033 кажется все менее фантастичным
wa11
0
wa11, 10 Февраля 2009 , url
а как же подводные лодки?
У-ук
+2
У-ук, 10 Февраля 2009 , url
распилят по будущему сокращению до 1000 ядреных бонб?
syschel
+1
syschel, 10 Февраля 2009 , url
На каждую 1 нашу, у америкосов 2 их, более современных, более оснащённых, более работоспособных.
Курск уже доплавался в одного.

Дермократы в нашей стране уже развалили ВС сведя статус военнослужащего в разряд бездомной дворняги. Технику и обслуживающие/производящие их отрасли в заводы по производству сковородок и кастрюль.
wa11
+7
wa11, 10 Февраля 2009 , url
Что бы лишить Россию всего ядерного арсенала, надо еще половину Китая зацепить, Японию, друзей украинцев и грузин и как раз всю восточную Европу вместе с Прибалтикой, Польшей и радарами в Чехии. Удачи!
AsPiD
+6
AsPiD, 10 Февраля 2009 , url
да, фигня это всё, с учётом что МБР летит около 30 минут, то после запуска хоть одной ракеты — в воздух по всему земному шарик они поднимутся — так что через час уже везде будет спокойно…
wa11
+13
wa11, 10 Февраля 2009 , url
Да незачем это американцам, дешевле что бы мы сами вымерли. Все пока идет по плану. Сначала поссорили с бывшими соседями, потом поссорят народы внутри страны (фащизм, антифашизм). Американский образ жизни с макдональдсами, музыкой, кино научили молодежь с 10 лет бухать и курить. Теперь Афганистан поднимает обороты по наркоте, увеличивается количество больных накоманов, спид и так далее. Модифицированные продукты аукаются в онкологии. Если кризис доведет страну до гражданской войны будет ваще заепца! 100 — 150 лет и нас тупо не будет. Смысл загаживать территорию такую.

syschel
+1
syschel, 10 Февраля 2009 , url
Мы по немногоу из этого выбираемся. Поэтому сейчас нас стравливают с "братскими соседями". Достаточно примера с Грузией и Украиной. Если войнушка и будет, то не США vs Россия. А скорее всего что-то типо Украина(США) vs Россия. Ну или в худшем случае Китай(им нужна территория чтобы селить свой миллиард, у нас её навалом "безхозной". Чем не повод? Темболее китайцы уже выпускают учебнике где часть нашей территории помечено как Китайская но временно окупированная Русскими. Растят поколение которое будет в это верить и захочет "вернуть своё назад".) vs Россия.
У-ук
+6
У-ук, 10 Февраля 2009 , url
разве это волнует США?
им надо сохранить запасы воды — Байкал
и другие ископаемые
вон там и надо русским поставить стационарные шахты ЯВ
wa11
+4
wa11, 10 Февраля 2009 , url
Нахуя им Байкал, если там вода будет радиоактивной? Кто будет работать на радиоактивной территории, полезные ископаемые им будут не нужны в таком виде. Если только у них нет планов на ближайшие пару сотен лет. Плюс, реально надо мочить все ядерные державы, так как после подобного удара ответят все, кто обладает ядерным оружием так или иначе.
Kreved
+2
Kreved, 10 Февраля 2009 , url
неопасаясь. ага. если США ебнет по кому-то, то кто-то другой ебнет по сша. тот же иран или китай. а хуле — передел мира же.
kalkidass
+2
kalkidass, 10 Февраля 2009 , url
Господин геополЕтический прахвессар пеариЦЦо изволють, уж простите за мой француский. Да и народу не скучно — есть о чем пошуметь.
Ioj
+9
Ioj, 10 Февраля 2009 , url
Так, млять. Вот, где гавно-то обитает. Прям зверинец какой-то. 80% камментов — ну чисто расстрельная статья. Обиженные, вам-то чем Россия не угодила? Бабла не додала на телок и гламурные тачки? Сыты, здоровы, за компами сидите под халявной ОСю. Чего еще надо?

Нет, блять. Завтра пойду в разрешительный отдел. Пора ружьишко прикупать для отстрела малолетних долбоебов, недовольных жизнью. Мамки с папками не воспитали — ремингтон 870 воспитает.
Shame-on-u
-2
Shame-on-u, 10 Февраля 2009 , url
Смелый вы наш, скиньте-ка чуть-чуть данных о себе, в идеале — ссылку на свою страничку в какой-либо из соц сетей. Посмотрим, что это за супермен, который всем п… ды даст.
Это пост не за сша и не против россии, он против слишком зарвавшихся дурачков, которые много мелют языком.
Ioj
-1
Ioj, 11 Февраля 2009 , url
Радость моя, мне работать надо. Ружьишко-то денег стоит. Тем более, что ремингтонов нынче что-то не валом, придется что-то полуавтоматическое брать. А оно, приличное, штук за 50 стоит. А соц. сети считаю сборником говна.
wanx
0
wanx, 11 Февраля 2009 , url
Ах у вас даже на такую элементарную вещь денег нет :) Ну что-ж, работайте, сэр.
Ioj
0
Ioj, 11 Февраля 2009 , url
А вы уже затарились? Не поделитесь советом, что приобрести? Не расскажите, где это такая замечательная работа есть, что бы легко отстегнуть 50 штук, на не очень нужную в общем-то, пока, вещь?
Max Folder
0
Max Folder, 11 Февраля 2009 , url
А к чему эти понты за 50-то штук? Я когда-то заходил в комиссионный охотничий магазин — 2,5 тысячи рублей за отечественное бэушное удовольствие.
на не очень нужную в общем-то, пока, вещь
А когда она станет нужная, то будет поздняк метаться. №1 учит же вас всё запасать — "Готовь сани летом..."
Ioj
0
Ioj, 11 Февраля 2009 , url
Тут вопрос не в понтах, а в опыте. Опытный человек и из говна конфетку сделает. Например ИЖ (уж не помню какой) с помощью прямых рук становиться куда лучше ремингтона, но увы! Пока у меня в этом деле нет прямых рук. А 50 штук стоит приличный полуавтомат. Но я даже не знаю на чем остановиться. Наши поругивают, полуатоматы ругают. Ремингтонов нет. Итальянцы все в пластике. В общем я пока разбираюсь.
А как припрет — ни денег не надо будет ни разрешения. :)
wanx
0
wanx, 12 Февраля 2009 , url
А вот и еще одно противоречие с вашей стороны :) Как вы писали в каментах к новости про кризис — "оценивайте свои активы, продавайте, кредит берите итд" :)
Ioj
0
Ioj, 12 Февраля 2009 , url
Попой крутить не будем, да? То я говорил про открытие своего дела, а здесь про, пока, ненужную вещь. И надеюсь что и дальше в ней надобности не будет. В общем в данном случае про игрушку для себя любимого. И для меня игрушка за 50 т.р — штука напряжная. За вещь — хоть два раза, а вот это пока нет.
wanx
0
wanx, 12 Февраля 2009 , url
Просто многие подобным образом грозятся что-то сделать :) А как только — так сразу денег нет, хех.
Ioj
0
Ioj, 12 Февраля 2009 , url
Млять, деревянный вы мой! Я повторю. На данный момент для меня это игрушка. Тратить такие деньги на игрушку я не намерен. Хотя, чего и кому я доказываю? У меня все есть. Без кредитов. Я никому ничего не должен. Я произвожу реальные вещи, а не услуги. Фигли мне корячиться и доказывать?
Больно много чести, для того, кто даже д.р. проставить стремается.
wanx
0
wanx, 13 Февраля 2009 , url
Переходить на личности в целях оправдания ухода от дискуссии не есть хорошо.

"Нет, блять. Завтра пойду в разрешительный отдел. Пора ружьишко прикупать для отстрела..." — здесь вы ни слова про игрушку не сказали, наоборот пытались когото убедить, что это не так :) Ок, это могло бы сойти за сарказм, но ниже вы еще дальше пошли. А угрозы говорить реально многие могут, вот только когда их ставят перед фактом, что пора бы их выполнять находят оправдания различные… Кстати, видимо вы очень хороший и прибыльный товар производите раз купить игрушку за ~$2000 не можете ;)
wanx
-2
wanx, 11 Февраля 2009 , url
Говорите за себя :)
Ioj
0
Ioj, 11 Февраля 2009 , url
Так я за себя и говорю. Я же на агитирую всех оружием затовариваться. :) Я и так пролетел. Хотел Ремингтон вон взять — так их нынче фиг найдешь. Хоть в Москву едь. А в Питере даже и не знаешь что из приличных помповых взять.
wanx
0
wanx, 11 Февраля 2009 , url
Я имел ввиду в жизненом плане. Деньги и тачки это не есть то, что является основой мировозрения ;)
spades
+5
spades, 10 Февраля 2009 , url
Если они Ирак до сих пор утихомирить не могут, то с Россией будет еще сложнее. Если идти военным путём. Намного дешевле и привычнее для американцев просто перекупить элиту. Еще дешевле — просто запудрить мозги, как Горбачеву. Благо все эти методы на России уже испробованы, и некоторый иммунитет против этого в руководстве сформировался. Но это не значит, что нельзя придумать более мощный и хитрый "вирус" для мозгов. Да и Золотого Тельца никто не отменял.

Так что наличие ракет нам ничего не гарантирует. Бдеть надо за всем :)
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 10 Февраля 2009 , url
Не думаю что у американцев ума на такое хватит. жескач))
syschel
+3
syschel, 10 Февраля 2009 , url
Чтобы им напасть на нас, нужно в максимально короткий срок нанести первыми удар по ВСЕМ установкам. Даже если мы и запустим что-то стационарного типа, то 80% что этого даже не подлетит к берегам америки. Уж больно хорошо развита система ПРО у америкосов в европе и на орбите. Притом наносить не обязательно именно ядерным оружием. Ядерное можно применить только на крупные города, для уничтожения населения. А большая часть населения давно уже покинуло сельские местности и живёт в городах, тоесть собрались "на блюдичке". В виду того что территория у нас ОЧЕНЬ большая и система ПРО хоть и полудохлая, но есть. То нанести удар по всем стационарным установкам практически не реально.

Вся надежда россии "ответного удара" в основном в подводных лодках. Но боюсь, тут мы тоже в пролёте. Мало их у нас, личный состав живёт в нищите, обслуживающие и производящие отрасли в попе. Над каждой стоянкой лодок курсирует пачка спутников США. Выходя в море их уже ждёт пачка "вражеских" подводных лодок.


З.Ы. Я в РВСН не служил, я вообще не служил. Да и большинство "комментирующих" скорее всего тоже. По этому наши все дискуссии по теме сейчас больше сравнимы с обсуждением ИТ бабушками на лавочке у подъезда. :-)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать