Финансы, которые будоражили умы большинства людей последние полгода, весной 2009 отразятся на телах. Стиль "депрессивный шик" получил отражение во многих модных коллекциях весна-лето 2009. Burberry, Botega Venetta, Marc Jacobs и Alberta Ferretti использовали в своих моделях бахрому, хлопковые ткани приглушенных оттенков. Хотя это вовсе не означает, что цена на одежду этих марок снизится, но аналитики моды прогнозируют, что весенняя мода будет возвратом к времени "Великой депресси". Яркие цвета и эксклюзивная одежда — это предметы, на которые потребители сейчас в первую очередь сокращают расходы. Согласно исследовательским бюро, этот сезон был самым худшим с точки зрения продаж одежды за последние десять лет. Покупатели не делают покупки одежды, а если и покупают что-то, то делают это рационально, помня об экономической ситуации.