Саакашвили решил продать России «Грузинскую железную дорогу»

отметили
74
человека
в архиве
Саакашвили решил продать России «Грузинскую железную дорогу»
В ближайшие дни из России может прибыть делегация для переговоров с властями Грузии о приобретении «Грузинской железной дороги», принадлежащей государству, сообщает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси со ссылкой на газету «Все новости». Об этом же активно говорит в последнее время оппозиция.

В 2007 году власти Грузии объявили о передаче права на управление на 99 лет железной дорогой зарегистрированной в Великобритании компании Parkfield Investment, которая обещала инвестировать три миллиарда долларов в течение 10 лет. Но затем эта сделка сорвалась.

По данным СМИ, президент Михаил Саакашвили и его команда хотят продать ГЖД, чтобы удержаться у власти, направив выручку на свои проекты. ГЖД пока отвергает сведения о возможной продаже.

Эксплуатационная длина железнодорожной линии «Грузинской железной дороги» — 1323,9 км. В ее состав так же входят 1422 моста, 32 тоннеля, 22 пассажирских вокзала и 114 погрузочных станций. В ГЖД работают 15,5 тысяч человек.
Добавил Mindwork Mindwork 5 Февраля 2009
Комментарии участников:
NoMan
+17
NoMan, 5 Февраля 2009 , url
продать России, а затем сразу же национализировать?
AsPiD
+12
AsPiD, 5 Февраля 2009 , url
это было бы хорошим демократическим ходом :-)
efys
+2
efys, 5 Февраля 2009 , url
Эксплуатационная длина железнодорожной линии «Грузинской железной дороги» — 1323,9 км. В ее состав так же входят 1422 моста, 32 тоннеля, 22 пассажирских вокзала и 114 погрузочных станций. В ГЖД работают 15,5 тысяч человек.
Больше одного моста на километр пути? Или чего-то недопонимаю?
NoMan
+2
NoMan, 5 Февраля 2009 , url
видимо местность горная, много небольших мостов
latpost
+2
latpost, 5 Февраля 2009 , url
Больше одного моста на километр пути?
просто вся железная дорога состоит из мостов а не рельс и шпал )
Karagy
+1
Karagy, 5 Февраля 2009 , url
А потом придут железноджорожные войска…
borovik
+7
borovik, 5 Февраля 2009 , url
Вообще, новость хорошая, только если это правда. Я вожу груза в Грузию и Армению. Нужно сказать, что это очень дорого и мучительно:
1. Едем на Украину в Ильичевск и там грузим вагон на паром.
2. Паром прибывает в Поти или Батуми. Выгружаем вагон.
3. Едем на Тбилиси или Ереван.
Получается очень большой крюк с использованием морского парома, да еще за проезд по Украине надо заплатить весьма много.
Ехать непосредственно в Грузию можно через Азербайджан по побережью Каспия. А вот в Армению там не проедешь — грузы туда не пропускают.
Может, если это не утка, то откроется дорога через Абхазию. Если нет, то покупка Грузинской ЖД — бессмысленна.
Norfor
+1
Norfor, 6 Февраля 2009 , url
Деньги не пахнут. Даже для псевдодемократов :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать