Топ-7 президентских лимузинов США
отметили
5
человек
в архиве

В течение первых лет становления автомобильной отрасли, президенты США вынуждены были разъезжать по делам мирового масштаба на автомобилях практически не отличающихся от стандартных комплектаций. Возможно там и находился какой-нибудь компактный граммофон, но не более того. Впервые "спецзаказ", названный “Sunshine Special”, был представлен в 1939 году.
Основываясь на Линкольне K-серии с V-12 двигателем, лимузин был построен с упором на безопасность и нестандартный салон. Безопасность имела первостепенное значение потому, что Франклин Рузвельт уже пережил покушение в 1933 году, а переоборудование салона — из-за инвалидной коляски Рузвельта.
В 1942 году автомобиль был обновлен, были добавлены новые пуленепробиваемые стекла и броня. После того как Рузвельт умер в 1945 году, “Sunshine Special” осталась в президентской службы до 1950 года, а теперь находится в коллекции автомобильного музея Генри Форда в штате Мичиган.
Основываясь на Линкольне K-серии с V-12 двигателем, лимузин был построен с упором на безопасность и нестандартный салон. Безопасность имела первостепенное значение потому, что Франклин Рузвельт уже пережил покушение в 1933 году, а переоборудование салона — из-за инвалидной коляски Рузвельта.
В 1942 году автомобиль был обновлен, были добавлены новые пуленепробиваемые стекла и броня. После того как Рузвельт умер в 1945 году, “Sunshine Special” осталась в президентской службы до 1950 года, а теперь находится в коллекции автомобильного музея Генри Форда в штате Мичиган.
Добавил
Doktorrr 21 Января 2009

1 комментарий
проблема (2)
Комментарии участников: