Комментарии участников:
Вместе с адвокатом была ранена журналистка “Новой газеты” Анастасия Бабурова – автор статей о деле полковника Буданова. Она в тяжелом состоянии доставлена в больницу, сообщают информагентства.
Адвоката убили спустя полчаса после окончания пресс-конференции, которую он провел в Независимом пресс-центре. На ней Маркелов назвал вчерашнее освобождение Буданова “демонстративной нелегитимностью”. Он также заявил, что единственные, кому был выгоден выход Буданова на свободу “это те, кто бегает по горам с автоматами”. “У меня даже возникло фантастическое предположение, не проплатили ли боевики освобождение Буданова, – сказал Маркелов. – Это могло быть выгодно только тем, кто не хочет, чтобы российские правовые институты укрепиться на Северном Кавказе”.
В понедельник Маркелов намеревался обжаловать отказ суда города Димитровграда рассмотреть его кассацию на условно-досрочное освобождение Юрия Буданова. Кроме того, он обещал пожаловаться в международный суд.
Отец Эльзы Кунгаевой Виса Кунгаев рассказал “Эху Москвы”, что Маркелову в последнее время угрожали неизвестные.
Жалко, совсем молодой… Вообще, наверное, каждому сильному защитнику, который сталкивается с силовиками (не только в России, но у нас это — просто беда) угрожают физической расправой. Публичные заявления, публичность существенно увеличивают риски, риски также увеличиваются, когда нет коллег на подстраховке. Те, что по- опытней, всегда учитывают подобные угрозы как сигнал — попытку договорится и никогда не отвечают категоричным "нет", ну так некоторые люди договориваются. Режим, рисунок часто можно изменить снизив риски и без ущерба для клиента, иногда — перестроится во времени.