Электровелосипед с самой быстрой зарядкой
отметили
3
человека
в архиве

Новый велосипед с "ассистирующим" электромотором обладает скоростью зарядки аккумулятора в восемь раз большей, чем у конкурентов. Таков Tailwind от американской компании Schwinn.
30 минут — столько требуется времени, чтобы "заправить" новый электровелик через стандартную бытовую розетку. Соперникам со схожей ёмкостью батареи нужно часа четыре. Принципиальная разница.
А если у человека есть возможность подключить Tailwind к промышленной розетке с предельным током в 40 ампер, то новый велосипед будет готов к поездке и вовсе через феноменальные 7 минут!
Секрет Tailwind — в технологии Super Charge ion Battery (SCiB) от компании Toshiba (кстати, она одной из первых занялась литиевыми аккумуляторами со сверхскоростной зарядкой ещё несколько лет назад). Как уверяют создатели двухколёсного шедевра, они первыми применили данную технологию в электровелосипедах.
Ёмкость аккумулятора Tailwind составляет 5 ампер-часов (номинальное напряжение 24 вольта), мощность электромотора (он встроен в переднее колесо) — 180 ватт номинальная и 250 максимальная. Вся электрическая система, называемая Plug N’ Drive, добавляет к исходному весу Tailwind всего 5,4 килограмма (общий же вес машины равен 26,3 кг). Именно настолько этот электровелик тяжелее аналогичного "классического" педального аппарата.
Важно, что аккумуляторный блок у Tailwind — съёмный. Его можно заряжать отдельно от велосипеда тогда и там, где и когда это удобно.
30 минут — столько требуется времени, чтобы "заправить" новый электровелик через стандартную бытовую розетку. Соперникам со схожей ёмкостью батареи нужно часа четыре. Принципиальная разница.
А если у человека есть возможность подключить Tailwind к промышленной розетке с предельным током в 40 ампер, то новый велосипед будет готов к поездке и вовсе через феноменальные 7 минут!
Секрет Tailwind — в технологии Super Charge ion Battery (SCiB) от компании Toshiba (кстати, она одной из первых занялась литиевыми аккумуляторами со сверхскоростной зарядкой ещё несколько лет назад). Как уверяют создатели двухколёсного шедевра, они первыми применили данную технологию в электровелосипедах.
Ёмкость аккумулятора Tailwind составляет 5 ампер-часов (номинальное напряжение 24 вольта), мощность электромотора (он встроен в переднее колесо) — 180 ватт номинальная и 250 максимальная. Вся электрическая система, называемая Plug N’ Drive, добавляет к исходному весу Tailwind всего 5,4 килограмма (общий же вес машины равен 26,3 кг). Именно настолько этот электровелик тяжелее аналогичного "классического" педального аппарата.
Важно, что аккумуляторный блок у Tailwind — съёмный. Его можно заряжать отдельно от велосипеда тогда и там, где и когда это удобно.
Добавил
sercxjo 19 Января 2009

нет комментариев
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено