The Times: Мастер-класс от Владимира Путина: "Как терять друзей и восстанавливать против себя соседей"

отметили
27
человек
в архиве
The Times: Мастер-класс от Владимира Путина: "Как терять друзей и восстанавливать против себя соседей"
Политика Путина в отношении газового кризиса — чистое безумие, утверждает обозреватель The Times Бронуэн Мэддокс. "Путин нашел эффективный способ превратить гипотетическую зону влияния России в зону стран, которые питают к России недоверие или ненависть и срочно придумывают, каким образом уменьшить зависимость от нее", — пишет автор, подчеркивая, что Москва восстановила против себя даже Болгарию, своего самого ярого сторонника в ЕС.

В споре и Россия, и Украина неправы, но Россия неправа в большей степени, утверждает Мэддокс. Украинские лидеры действительно не справились с переговорами, желая усидеть на двух стульях — получить независимость от России, не платя за газ по рыночным ценам, подчеркивает автор. Но Россия стремится поднять цены для Украины более чем вдвое — а согласие с этим предложением означает политическую смерть для любого украинского лидера, пишет Мэддокс. В результате европейские страны, испытывающие дефицит газа, пришли в ярость.

Президент Медведев предупредил Украину, что времена подарков закончились. "Тем самым он еще эффективнее, чем НАТО или ЕС, напомнил всем бывшим членам советского блока, почему им следует искать друзей только на Западе", — считает Мэддокс.
Добавил nikolaevbg nikolaevbg 15 Января 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
manny21
+1
manny21, 15 Января 2009 , url
Политика Путина в отношении газового кризиса — чистое безумие, утверждает обозреватель The Times Бронуэн Мэддокс.
но Россия неправа в большей степени, утверждает Мэддокс.
За такой неадекват камрады на н2 получают баны со скоростью 20 штук в час. )
katessa
+2
katessa, 15 Января 2009 , url
А что ещё можно ожидать от тех, кто находится в предсмертной агонии… только бреда… Вот обозреватель The Times и бредит
Dreammaker
0
Dreammaker, 15 Января 2009 , url
Вы личный доктор обозревателя The Times? :)
katessa
+6
katessa, 15 Января 2009 , url
А вы считаете, что надо быть доктором, чтобы определить, что человек (пишущий, что: "В споре и Россия, и Украина неправы, но Россия неправа в большей степени")- бредит???))))) Он, конечно, может бредить намеренно, но это ничего не меняет…
Dreammaker
0
Dreammaker, 15 Января 2009 , url
То если у человека мнение отличное от вашего — значит он бредит?
katessa
0
katessa, 15 Января 2009 , url
Нет, конечно. Я всегда уважаю чужую точку зрения. А вы считаете, что позиция обозревателя объективна???
Dreammaker
+1
Dreammaker, 15 Января 2009 , url
Ну какбы ничего противоестественного в его мыслях нет, по крайней мере, то как написано в The Times. У Н2 есть хорошая традиция — искать и смотреть первоисточники. Если мы глянем как написано в The Times, то увидим, что

Vladimir Putin’s handling of the gas row is folly.


Насколько мне позволяет понять суть высказывания мой английский, эта строка говорит не о безумии, а о глупости. Что очень сильно меняет интонацию всего материала.
katessa
0
katessa, 15 Января 2009 , url
Тоже интересовалась первоисточником, к сожалению, мой уровень английского не позволяет мне сделать более точный перевод, чем тот, который представлен здесь. Если вы считаетете, что смысл статьи в переводе искажён (и если он действительно искажён)- то всё может быть.
Но, считать, что Россия в данном споре неправа больше, чем Украина — разве это не бред??
Dreammaker
+1
Dreammaker, 15 Января 2009 , url
Скажем так, как мне кажется материал что-то среднее между аналитикой и личным мнением обозревателя. И скорее всего основная мысль высказана в первом абзаце — Путин ведёт себя глупо "с помощью газа" настраивая против России Европу и утрачивая при этом даже то небольшое влияиние, которое Россия имела на своих сторонников. Возможно имелось в виду, что Россия теряет больше, и поэтому неправа больше. К сожалению мой английский тоже не совершенен и всех ньюансов и интонаций я понять не могу.
katessa
0
katessa, 15 Января 2009 , url
"Россия в данном споре теряет больше. чем украина, и поэтому Россия неправа больше" я вас правильно поняла??? Это ваше мнение?? Или вы так представляете себе мнение обозревателя??
Если ещё с неточностями перевода статьи — я могу где-то согласиться, то с этим высказыванием (Россия в споре теряет больше, чем Украина) — точно НЕТ.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 15 Января 2009 , url
Это моё мнение, и, возможно, это хотел сказать и обозреватель, иначе почему он назвал поведение Путина глупым.
pda
0
pda, 15 Января 2009 , url
katessa
0
katessa, 16 Января 2009 , url
Полностью не согласна с тем, что Россия потеряла в споре больше, чем Украина…
Dreammaker
+1
Dreammaker, 16 Января 2009 , url
У каждого из нас своя колокольня, и, при этом мы можем быть одновременно правы.
kotik3132
+2
kotik3132, 15 Января 2009 , url
Очевидно, девушка считает, что Великобритания находится в предсмертной агонии)
katessa
+1
katessa, 15 Января 2009 , url
Да, наверное, писать "предсмертная агония" было бы более уместно, если бы этот материал вышел в "New York Times"…
SKYnv
+1
SKYnv, 15 Января 2009 , url
а помоему давно в агонии, катастрофическое старение нации, их только эмигранты спасают, но это уже не британы, а следовательно вырождение нации…
suare
0
suare, 15 Января 2009 , url
Обозревателю The Times Бронуэну Мэддоксу лично в руки (конфеденциально, по прочтении уничтожить)
"Путин нашел эффективный способ превратить гипотетическую зону влияния России в зону стран, которые питают к России недоверие или ненависть и срочно придумывают, каким образом уменьшить зависимость от нее"

А Путин не тульский пряник, чтобы нравиться, он питерский. Доверие и симпатия — обязательные субъективные моменты братства, союзничества или сотрудничества. Для того, чтобы взаимодействовать в качестве партнёров, оппонентов или противников достаточно иметь здравый смысл, добрую волю или своекорыстие. И этого достаточно, чтобы не стать врагами и не разбежаться в разные стороны.
Что касается уменьшения зависимости, то этого желают все, кто осуществляет совместную деятельность, но избавиться от этого, действуя совместно, невозможно. Поэтому: "Любовь зла — полюбишь и козла"; "Стерпится — слюбится", "Не хочешь хлеба с маслом, тогда скушай хотя бы ..." (ну, Вы сами понимаете).
Россия стремится поднять цены для Украины более чем вдвое — а согласие с этим предложением означает политическую смерть для любого украинского лидера, пишет Мэддокс. В результате европейские страны, испытывающие дефицит газа, пришли в ярость.

А чьи это проблемы? Украинских лидеров? И мы о том же. Пусть вытрут губы и пососут ещё разок. Или вы на Западе научили их лизать. Ну тогда пусть полижут ещё разок, разве кто-то возражает?
А на кого обращена эта ярость? Нет, не на Путина, не льстите себе. И хватит, постсоветское детство закончилось, вспомните строчки, которые у нас в России знает каждый школьник:
Через несколько дней после похорон матери дед сказал мне:
Ну, Лексей, ты — не медаль, на шее у меня — не место тебе, а иди-ка ты в люди...
И пошёл я в люди.
1913-1914 гг.

Максим Горький "Детство"
Советский Союз умер. И пошли-ка вы, ребята-постсовята… в люди.
P.S. Детство кончилось. Вот Вам, присядьте на дорожку, поностальгируйте:
Детство кончится когда-то,
Ведь оно не навсегда,
Станут взрослыми ребята,
Разлетятся кто куда.

И, давайте, разлетайтесь кто куда.
P.P.S.
Президент Медведев предупредил Украину, что времена подарков закончились.

"Тем самым он еще эффективнее, чем НАТО или ЕС, напомнил всем бывшим членам советского блока, почему им следует искать друзей только на Западе", — считает Мэддокс.

Ну и дурак. Я бы тебе по логике не то что "двойку", даже "кол" поставил бы только с большой натяжкой из-за нежелания иметь дальше дело с таким скучным человеком. Из твоих посылок твои следствия вытекают (или вылезают, выдавливаются?) лишь при больном воображении или нарушениях мочеиспускания и дефекации. Найди приличные учебники по логике и риторике и почитай главы о суждениях, умозаключениях и доказательствах. В конце-концов, заходи сюда, на news2.ru тут у нас специалисты по теории доказывания в судебном процессе есть, они научат. Бутылку только не забудь поставить.
katessa
+1
katessa, 16 Января 2009 , url
"А чьи это проблемы? Украинских лидеров? И мы о том же."
Абсолютно согласна......
"Россия стремится поднять цены для Украины более чем вдвое — а согласие с этим предложением означает политическую смерть для любого украинского лидера"
Нет, давайте поддержим украинских лидеров, дадим им возможность и дальше вести свою бурную "политическую деятельность", проспонсируем все их потребности… Так поступить надо?? Мне ваш вариант гораздо больше нравится — "Советский Союз умер. И пошли-ка вы, ребята-постсовята… в люди.
P.S. Детство кончилось. Вот Вам, присядьте на дорожку, поностальгируйте"
Al
0
Al, 15 Января 2009 , url
С точки зрения Европы — они заключили контракт с РФ. Деньги уплачены. Подайте газ! Дело РФ — напрячь транзитёров, заплатить им и ОБЕСПЕЧИТЬ поставку. Товара нет, кто виноват? Россия, не выполнила контракт. Все подобные споры должен решить суд. Он может принять во внимание, что Ук тоже подписывала энергетическую хартию и тоже как-то должна отвечать, но конкретно по контракту отвечает РФ. "Безумие" политики РФ в другом — она продаёт свои энергоресурсы безо всякой меры. Самим тепло нужно, в деревнях газа нет, да что там — в Московской области нет газа, а "мы" продаём. Да так, что оседают денежки не в наших с вами, уважаемые, карманах. В нефтяном озере уже дно видно, на наш век уже может не хватить. газа поболе, но конец и тут не за горами.
SKYnv
0
SKYnv, 15 Января 2009 , url
мажет нам еще танки ввести чтоб обеспечиь надежный транзит? обвинив Украина мм скажем в "энергетическом терроризме" бороться с тероризмом модно…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать